Нормативные документы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов и училищ.
Строительный каталог - главная страница

МРР 2.2.16-00 - Рекомендации по организации и проведению маркетинговых исследований до разработки предпроектной и проектной документации с целью определения коммерческой эффективности территории

Рекомендации устанавливают условия и порядок проведения маркетинговых исследований до разработки предынвестиционной документации.
Наименование документа:МРР 2.2.16-00
Тип документа:МРР
Статус документа:действующий
Название рус.:Рекомендации по организации и проведению маркетинговых исследований до разработки предпроектной и проектной документации с целью определения коммерческой эффективности территории
Дата актуализации текста:01.10.2008
Дата введения в действие:11.11.1999
Дата добавления в базу:01.02.2009
Разработан в:ГУП "НИАЦ" Москомархитектуры
А.О. "Майкл Груп Интернешнл"
Утверждён в:Москомархитектура (11.11.1999)
Опубликован в:ГУП "НИАЦ" № 2000
Оглавление:
  • Введение
  • 1 Общие положения
  • 2 Управление проектом и маркетинг
  • 3 Компоненты маркетинга
  • 4 Объекты маркетинговых исследований
  • 5 Потребители результатов маркетинговых исследований
  • 6 Организация маркетинговых исследований
  • 7 Подготовка и проведение маркетинговых исследований
  • Приложение
Расположен в:
  Нормативные документы субъектов Российской Федерации
  Нормативные документы г. Москвы

Читать текст "Рекомендации по организации и проведению маркетинговых исследований до разработки предпроектной и проектной документации с целью определения коммерческой эффективности территории"

2010-2013. ГОСТы, СНиПы, СанПиНы - Государственные стандарты. скачать МРР 2.2.16-00, Рекомендации по организации и проведению маркетинговых исследований до разработки предпроектной и проектной документации с целью определения коммерческой эффективности территории,