Нормативные документы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов и училищ.
Строительный каталог - главная страница

ГОСТ Р ИСО 10001-2009 - Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по правилам поведения для организаций

Настоящий стандарт содержит рекомендации по планированию, проектированию, разработке, внедрению, поддержанию и улучшению правил достижения удовлетворенности потребителя. Настоящий стандарт предназначен для применения к правилам, относящимся к продукции и содержащим обещания, которые организация дает потребителям. Настоящий стандарт предназначен для применения всеми организациями независимо от их типа, размера и выпускаемой продукции, включая организации, разрабатывающие правила достижения удовлетворенности потребителей для использования в других организациях. Настоящий стандарт не содержит установленных и реально действующих правил достижения удовлетворенности потребителя, а также правил других видов, в частности связанных с взаимодействием персонала внутри организации или между организацией и ее поставщиками. Настоящий стандарт не предназначен для целей сертификации или заключения контрактов. Он также не предназначен для изменения каких-либо прав или обязанностей, установленных соответствующими законодательными и другими обязательными требованиями.
Наименование документа:ГОСТ Р ИСО 10001-2009
Тип документа:ГОСТ Р ИСО
Статус документа:действующий (Введен впервые)
Название рус.:Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по правилам поведения для организаций
Дата актуализации текста:08.10.2010
Дата введения в действие:01.07.2010
Дата добавления в базу:08.10.2010
Разработан в:ОАО "ВНИИС"
Утверждён в:Ростехрегулирование (27.05.2009)
Опубликован в:Стандартинформ № 2009
Оглавление:
  • Предисловие
  • Введение
  • 0.1 Общие положения
  • 0.2 Совместимость с ИСО 9001 и ИСО 9004
  • 0.3 Совместимость с ИСО 10002 и ИСО 10003
  • 0.4 Утверждения относительно соответствия
  • 1 Область применения
  • 2 Нормативные ссылки
  • 3 Термины и определения
  • 4 Руководящие принципы
  • 4.1 Общие положения
  • 4.2 Обязательство
  • 4.3 Возможность
  • 4.4 Видимость
  • 4.5 Доступность
  • 4.6 Способность к реагированию
  • 4.7 Точность
  • 4.8 Отчетность
  • 4.9 Постоянное улучшение
  • 5 Структура правил
  • 5.1 Введение
  • 5.2 Интеграция
  • 6 Планирование, проектирование и разработка
  • 6.1 Определение целей правил
  • 6.2 Сбор и оценка информации
  • 6.3 Получение и оценка входных данных от заинтересованных сторон
  • 6.4 Подготовка правил
  • 6.5 Подготовка показателей процесса
  • 6.6 Подготовка процедур, необходимых для разработки правил
  • 6.7 Подготовка плана внутренних и внешних взаимодействий
  • 6.8 Определение необходимых ресурсов
  • 7 Внедрение
  • 8 Поддержание и улучшение
  • 8.1 Сбор данных
  • 8.2 Оценка выполнения правил
  • 8.3 Удовлетворенность правилами
  • 8.4 Анализ правил и их структуры
  • 8.5 Постоянное улучшение
  • Приложение А (справочное) Простейшие примеры возможных частей, составляющих правила для различных организаций
  • Приложение В (справочное) Взаимосвязь ИСО 10001, ИСО 10002 и ИСО 10003
  • Приложение С (справочное) Рекомендации для малого бизнеса
  • Приложение D (обязательное) Рекомендации по доступности
  • Приложение Е (обязательное) Рекомендации по входным данным от заинтересованных сторон
  • Приложение F (справочное) Структура правил
  • Приложение G (справочное) Рекомендации по адаптации правил сторонних организаций
  • Приложение Н (обязательное) Рекомендации по подготовке правил
  • Приложение I (обязательное) Рекомендации по разработке планов внутренних и внешних взаимодействий
  • Приложение J (справочное) Сведения о соответствии национального стандарта Российской Федерации ссылочному международному стандарту
  • Библиография
Расположен в:
  Другие национальные стандарты
  03 Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт

Читать текст "Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по правилам поведения для организаций"

2010-2013. ГОСТы, СНиПы, СанПиНы - Государственные стандарты. скачать ГОСТ Р ИСО 10001-2009, Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по правилам поведения для организаций,