Нормативные документы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов и училищ.
Строительный каталог - главная страница

ГОСТ Р 53368-2009 - Обслуживание потребителей электрической и тепловой энергии

Настоящий стандарт устанавливает требования к взаимодействию с потребителями при оказании услуг в сфере электро- и теплоснабжения. Настоящий стандарт предназначен для применения энергосбытовыми и сетевыми организациями, а также организациями, занимающимися теплоснабжением потребителей. Настоящий стандарт распространяется на взаимоотношения с потребителями - физическими лицами; юридическими лицами, в том числе исполнителями коммунальных услуг из числа товариществ собственников жилья, жилищно-строительных, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов либо управляющих организаций; предпринимателями без образования юридического лица. Настоящий стандарт не устанавливает требования к взаимодействию организаций и потребителей на оптовом рынке электроэнергии. По инициативе организаций и их объединений (ассоциаций) настоящий стандарт может быть использован как основа для принятия кодексов деловой этики, соглашений и других документов по саморегулированию в области электро- и теплоэнергетики.
Наименование документа:ГОСТ Р 53368-2009
Тип документа:ГОСТ Р
Статус документа:действующий (Введен впервые)
Название рус.:Обслуживание потребителей электрической и тепловой энергии
Дата актуализации текста:08.10.2010
Дата введения в действие:01.07.2010
Дата добавления в базу:08.10.2010
Разработан в:ОАО "ВНИИС"
Утверждён в:Ростехрегулирование (23.07.2009)
Опубликован в:Стандартинформ № 2009
Оглавление:
  • Предисловие
  • 1 Область применения
  • 2 Нормативные ссылки
  • 3 Термины, определения и сокращения
  • 4 Цели и задачи
  • 5 Требования к процессам взаимодействия с потребителями
  • 6 Требования к процессам обслуживания при взаимодействии с потребителями
  • 6.1 Очное обслуживание
  • 6.1.1 Организация очного обслуживания
  • 6.1.2 Инфраструктура очного обслуживания
  • 6.2 Заочное обслуживание
  • 6.2.1 Организация заочного обслуживания
  • 6.2.2 Инфраструктура заочного обслуживания
  • 6.3 Интерактивное обслуживание
  • 6.3.1 Организация интерактивного обслуживания
  • 6.3.2 Инфраструктура интерактивного обслуживания
  • 7 Порядок рассмотрения претензий потребителей
  • 8 Мониторинг удовлетворенности потребителей
  • Приложение А (справочное) Система автоинформирования
Расположен в:
  Другие национальные стандарты
  03 Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт

  

Читать текст "Обслуживание потребителей электрической и тепловой энергии"

2010-2013. ГОСТы, СНиПы, СанПиНы - Государственные стандарты. скачать ГОСТ Р 53368-2009, Обслуживание потребителей электрической и тепловой энергии,