Нормативные документы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов и училищ.
Строительный каталог - главная страница

ИСО 10002:2004 (R ) - Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководство по работе с претензиями в организациях

Настоящий международный стандарт содержит руководство по проектированию и внедрению эффективного и результативного процесса работы с претензиями, применимого для всех типов деятельности (коммерческих и некоммерческих), включая коммерческую деятельность в области электроники. Стандарт предназначен для улучшения взаимодействия организации и ее потребителей, направляющих претензию, и других заинтересованных сторон.
Наименование документа:ИСО 10002:2004 (R )
Тип документа:ИСО
Статус документа:действующий (Зарегистрировано ФГУП "Стандартинформ" Ростехрегулирования. Номер регистрации: 2129/ISO. Дата регистрации: 31.01.2006 г.)
Название рус.:Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководство по работе с претензиями в организациях
Дата актуализации текста:01.10.2008
Дата введения в действие:01.07.2004
Дата добавления в базу:01.02.2009
Разработан в:ИСО/ТК 176 "Административное управление качеством и обеспечение качества"
Утверждён в: (01.07.2004)
Опубликован в:Стандартинформ № 2006
Оглавление:
  • Предисловие
  • Введение
  • 1 Область применения
  • 2 Нормативные ссылки
  • 3 Термины и определения
  • 4 Руководящие принципы
  • 5 Основные принципы организации управления претензиями
  • 6 Планирование и проектирование
  • 7 Процесс работы с претензиями
  • 8 Поддержание и улучшение
  • Приложение А (информативное) Рекомендации для малого бизнеса
  • Приложение В (информативное) Форма претензии
  • Приложение С (информативное) Объективность
  • Приложение D (информативное) Форма обратной связи по претензии
  • Приложение Е (информативное) Ответы
  • Приложение F (информативное) Диаграмма процесса рассмотрения претензии
  • Приложение G (информативное) Постоянный мониторинг
  • Приложение Н (информативное) Аудит
  • Библиография
Расположен в:
  Другие национальные стандарты
  03 Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт

Читать текст "Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководство по работе с претензиями в организациях"

2010-2013. ГОСТы, СНиПы, СанПиНы - Государственные стандарты. скачать ИСО 10002:2004 (R ), Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководство по работе с претензиями в организациях,