Строительный каталог - главная страница - Обоснование метода определения температуры трещиностойкости полимерасфальтобетона
Одну из основных проблем дорожного строительства в настоящее время создают температурные трещины. Борьба с этими трещинами признана в мировой практике одной из актуальных проблем, решение которой будет способствовать повышению долговечности дорожных одежд.
Радикальным средством борьбы с температурными трещинами может служить применение асфальтобетона с повышенной трещиностойкостью при отрицательных температурах, для чего применяется полимерно-битумное вяжущее (ПБВ) вместо битума.
Статус документа: | действующий |
Название рус.: | Обоснование метода определения температуры трещиностойкости полимерасфальтобетона |
Дата актуализации текста: | 01.10.2008 |
Дата введения в действие: | 01.06.2007 |
Дата добавления в базу: | 01.02.2009 |
Разработан в: | ОАО "Союздорнии"
|
Утверждён в: | ОАО "СоюздорНИИ" (01.06.2007)
|
Опубликован в: | Журнал "Автомобильные дороги" № 6 2007 |
Расположен в: | Информационные материалы
|
|