Нормативные документы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов и училищ.
Строительный каталог - главная страница

Постановление 51-ПП - О Концепции развития информационно-рекламного пространства Москвы

Основными целями Концепции развития информационно-рекламного пространства Москвы являются: - наиболее полное удовлетворение потребностей жителей столицы в получении качественной, достоверной информации о программах и планах Правительства Москвы, Московской городской Думы; - обеспечение прозрачности и открытости деятельности, связанной с принятием и реализацией управленческих решений; - осуществление общественного контроля за реализацией принятых решений; - создание новых каналов коммуникаций в системе отношений "власть - общество"; - повышение взаимодействия и координации городских структур в развитии информационно-рекламного пространства; - укрепление доверия граждан к информационной политике органов государственной власти города Москвы, повышение их авторитета и поддержание позитивного имиджа столицы.
Наименование документа:Постановление 51-ПП
Тип документа:Постановление
Статус документа:действующий
Название рус.:О Концепции развития информационно-рекламного пространства Москвы
Дата актуализации текста:01.01.2009
Дата введения в действие:30.01.2007
Дата добавления в базу:29.04.2009
Разработан в:Правительство Москвы
Утверждён в:Правительство Москвы (30.01.2007)
Опубликован в:Вестник Мэра и Правительства Москвы № 10 2007
Поправки и изменения:№1 от 12.02.2008, опубликовано в издании «"Вестник Мэра и Правительства Москвы", март 2008 г. № 13»
Оглавление:
  • Концепция развития информационно-рекламного пространства Москвы
  • Цели разработки Концепции
  • Нормативные правовые основания разработки Концепции
  • Актуальность задачи формирования информационно-рекламного пространства Москвы
  • Московский опыт
  • Направления дальнейшего развития информационно-рекламного пространства Москвы
  • Основные задачи Концепции и средства их достижения
  • Механизмы реализации Концепции
  • Ресурсное обеспечение Концепции
  • Ожидаемые результаты
Расположен в:
  Нормативные документы субъектов Российской Федерации
  Нормативные документы г. Москвы

Читать текст "О Концепции развития информационно-рекламного пространства Москвы"

2010-2013. ГОСТы, СНиПы, СанПиНы - Государственные стандарты. скачать Постановление 51-ПП, О Концепции развития информационно-рекламного пространства Москвы,