Нормативные документы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов и училищ.
Строительный каталог - главная страница

Рекомендации - Рекомендации по проектированию стальных ортотропных плит проезжей части автодорожных мостов

Одно из основных преимуществ стальной ортотропной проезжей части - небольшой собственный вес, в 3 - 4 раза меньше, чем вес железобетонной плиты. Применение ортотропных плит для стальных мостов больших пролетов приводит к экономии металла по сравнению со сталежелезобетонными мостами, позволяет сократить сроки строительства, ликвидировать сезонность монтажных работ и создать новые аффективные формы конструкций пролетных строения, например тонкостенные мосты-оболочки коробчатого поперечного сечения. Действительная, несущая способность ортотропных плит, определенная с учетом пластической, работы материала, значительно превышает установленную в предположении только упругой работы, что обусловлено перераспределением усилий между элементами конструкций и мембранным эффектом. Стальная ортотропная плита проезжей части автодорожных мостов - аффективная и сравнительно новая конструкция в отечественном мостостроении. Особенности ее конструирования и расчета не отражены в технических условиях СН 200-62. Отдельные пролетные строения с ортотропной плитой проезжей части, построенные в CCCР были запроектированы при отсутствии соответствующих методических разработок. Поэтому по многим показателям, и прежде всего весовым, они уступает зарубежным.
Наименование документа:Рекомендации
Тип документа:Рекомендации
Статус документа:действующий
Название рус.:Рекомендации по проектированию стальных ортотропных плит проезжей части автодорожных мостов
Дата актуализации текста:01.10.2008
Дата введения в действие:01.01.1968
Дата добавления в базу:01.02.2009
Разработан в:ЦНИИС Минтрансстроя СССР
Утверждён в:ЦНИИС Минтрансстроя СССР (01.01.1968)
Опубликован в:ЦНИИС № 1968
Оглавление:
  • ПРЕДИСЛОВИЕ
  • I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  • II. Конструирование
  • III. ОПРЕДЕЛЕНИЕ УСИЛИЙ В ПЛИТЕ ОТ РАБОТЫ ЕЕ НА ИЗГИБЕ МЕЖДУ ГЛАВНЫМИ БАЛКАМИ
  • IV определение; усилий в плите От совместной РАБОТЫ ЕЕ С ГЛАВНЫМИ БАЛКАМИ
  • V. ПРОВЕРКА ПРОЧНОСТИ
  • ЛИТЕРАТУРА
Расположен в:
  Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы
  Проектирование и строительство искусственных сооружений на автомобильных и железных дорогах

  Автомобильные дороги
  Проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах
  11. Стальные и сталежелезобетонные мосты
  11.1. Общие документы по проектированию и строительству

Читать текст "Рекомендации по проектированию стальных ортотропных плит проезжей части автодорожных мостов"

2010-2013. ГОСТы, СНиПы, СанПиНы - Государственные стандарты. скачать Рекомендации , Рекомендации по проектированию стальных ортотропных плит проезжей части автодорожных мостов,