Нормативные документы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов и училищ.
Строительный каталог - главная страница

ГОСТ Р 52496-2005 - Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения

Настоящий стандарт распространяется на социальные услуги населению, предоставляемые государственными и иных форм собственности учреждениями социального обслуживания (далее - учреждения), а также гражданами, занимающимися предпринимательской деятельностью в сфере социального обслуживания населения без статуса юридического лица. Стандарт устанавливает основные правила и порядок проведения контроля качества всех видов комплекса социальных услуг, предоставляемых населению.
Наименование документа:ГОСТ Р 52496-2005
Тип документа:ГОСТ Р
Статус документа:действующий (Введен впервые.)
Название рус.:Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения
Дата актуализации текста:01.10.2008
Дата введения в действие:01.01.2007
Дата добавления в базу:01.02.2009
Разработан в:ФГУП "Рособоронстандарт"
Утверждён в:Ростехрегулирование (30.12.2005)
Опубликован в:Стандартинформ № 2006
Оглавление:
  • 1 Область применения
  • 2 Нормативные ссылки
  • 3 Термины и определения
  • 4 Контроль качества социальных услуг
  • 4.1 Основные положения
  • 4.2 Контроль основных факторов, влияющих на качество социальных услуг
  • 4.3 Контроль качества социально-бытовых услуг
  • 4.4 Контроль качества социально-медицинских услуг
  • 4.5 Контроль качества социально-психологических услуг
  • 4.6 Контроль качества социально-педагогических услуг
  • 4.7 Контроль качества социально-экономических услуг
  • 4.8 Контроль качества социально-правовых услуг
Расположен в:
  Другие национальные стандарты
  03 Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт

Читать текст "Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения"

2010-2013. ГОСТы, СНиПы, СанПиНы - Государственные стандарты. скачать ГОСТ Р 52496-2005, Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения,