Нормативные документы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов и училищ.
Строительный каталог - главная страница

СТП 007-97 - Метод испытания асфальтобетона на устойчивость к колееобразованию

Настоящий стандарт предприятия распространяется на смеси асфальтобетонные, асфальтобетон и другие органоминеральные материалы с максимальным размером минеральных зерен до 20 мм и устанавливает метод их испытания на устойчивость к колееобразованию (сдвигоустойчивость). Новый метод разработан в развитие ГОСТ 12801-84 и дополняет его механическими испытаниями стандартных образцов с целью определения расчетных характеристик асфальтобетона при сдвиге.
Наименование документа:СТП 007-97
Тип документа:СТП
Статус документа:действующий (Введен впервые.)
Название рус.:Метод испытания асфальтобетона на устойчивость к колееобразованию
Дата актуализации текста:01.10.2008
Дата введения в действие:01.01.1998
Дата добавления в базу:01.02.2009
Разработан в:Союздорнии
Утверждён в:Корпорация "Трансстрой" (24.11.1997)
Опубликован в:Корпорация "Трансстрой" № 1998
Оглавление:
  • 1 Область применения
  • 2 Нормативные ссылки
  • 3 Общие положения
  • 4 Порядок проведения испытаний
  • 4.1 Аппаратура
  • 4.2 Подготовка к испытанию
  • 4.3 Проведение испытания
  • 4.4 Обработка результатов
  • 5 Требования безопасности
  • Приложения:
  • А Статистическая обработка результатов испытаний
  • Б Прогнозирование сдвигоустойчивости асфальтобетона по сопротивлению сдвигу
  • В Прогнозирование сдвигоустойчивости асфальтобетона по критерию накопленных пластических деформаций в покрытии
Расположен в:
  Производственно-отраслевые стандарты

  Автомобильные дороги
  Проектирование, строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог
  25. Дорожная одежда
  25.3 Асфальтобетонные покрытия (и другие с применением битума, дегтей и смол)

Читать текст "Метод испытания асфальтобетона на устойчивость к колееобразованию"

2010-2013. ГОСТы, СНиПы, СанПиНы - Государственные стандарты. скачать СТП 007-97, Метод испытания асфальтобетона на устойчивость к колееобразованию,