Нормативные документы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов и училищ.
Строительный каталог - главная страница

ГОСТ Р 52160-2003 - Автотранспортные средства, оснащенные двигателями с воспламенением от сжатия. Дымность отработавших газов. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния

Настоящий стандарт устанавливает нормы и методы измерения видимых загрязняющих веществ отработавших газов (далее - дымность) в режиме свободного ускорения для автотранспортных средств категорий М1, М2, М3, N1, N2, N3, находящихся в эксплуатации, которые оснащены двигателями с воспламенением от сжатия.
Наименование документа:ГОСТ Р 52160-2003
Тип документа:ГОСТ Р
Статус документа:действующий (Введен впервые.)
Название рус.:Автотранспортные средства, оснащенные двигателями с воспламенением от сжатия. Дымность отработавших газов. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния
Дата актуализации текста:01.01.2009
Дата введения в действие:01.01.2005
Дата добавления в базу:29.04.2009
Утверждён в:Госстандарт России (18.12.2003)
Опубликован в:ИПК Издательство стандартов № 2004
Стандартинформ № 2005
Оглавление:
  • 1 Область применения
  • 1 Область применения
  • 1 Область применения
  • 2 Нормативные ссылки
  • 3 Термины и определения
  • 4 Нормы дымности
  • 5 Методы контроля
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А (справочное) Пересчет значений k в N (для дымомера с L, равной 0,43 м)
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б (справочное) Характерные формы графиков зависимости частоты вращения (n) и дымности (k) от времени (t) за единичный цикл свободного ускорения
Расположен в:
  Другие национальные стандарты
  43 Дорожно-транспортная техника

Читать текст "Автотранспортные средства, оснащенные двигателями с воспламенением от сжатия. Дымность отработавших газов. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния"

2010-2013. ГОСТы, СНиПы, СанПиНы - Государственные стандарты. скачать ГОСТ Р 52160-2003, Автотранспортные средства, оснащенные двигателями с воспламенением от сжатия. Дымность отработавших газов. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния,