Нормативные документы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов и училищ.
   Автомобильные дороги

Автомобильные дороги

Искать в Автомобильные дороги
Искать!
Подкатегории категории Автомобильные дороги:
Инженерные изыскания для строительства автомобильных дорог и искусственных сооружений на них
Проектирование, строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог
Проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах

Содержит 1792 документов
Страницы: «« « 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 »
Типовая инструкция 5 Типовая инструкция № 5 по охране труда для машиниста автогрейдера (прицепного грейдера)
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 11.03.1993
Типовая инструкция 6 Типовая инструкция № 6 по охране труда для машиниста бульдозера
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 11.03.1993
Типовая инструкция 7 Типовая инструкция № 7 по охране труда для машиниста катка
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 11.03.1993
Типовая инструкция 8 Типовая инструкция № 8 по охране труда для машиниста скрепера
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 11.03.1993
Типовая инструкция 9 Типовая инструкция № 9 по охране труда для изолировщика на гидроизоляции
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 11.03.1993
Типовая карта трудового процесса строительного производства. Планировка верха земляного полотна автогрейдером
Карта предусматривает организацию труда машиниста автогрейдера при планировке в грунтах II группы верха земляного полотна (насыпи) автомобильной дороги по проектным отметкам. Длина захватки принята равной 500м. Методы и приемы труда, рекомендуемые в настоящей карте, дают возможность машинисту автогрейдера планировать 15 тыс. м2 поверхности насыпи в смену.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1969
ТТК Типовая технологическая карта (ТТК). Устройство подстилающего слоя основания из песчано-щебеночной смеси
Типовая технологическая карта разработана на комплекс работ по устройству подстилающего слоя основания из песчано-щебеночной смеси № 5 на строительстве автомобильной дороги III-й технической категории, во II-й дорожно-климатической зоне. Типовая технологическая карта предназначена для использования при разработке проектов производства работ (ППР) и другой организационно-технологической документации, а также с целью ознакомления рабочих и инженерно-технических работников с правилами производства работ по устройству подстилающего слоя. Цель создания представленной ТТК: дать рекомендуемую схему технологического процесса по устройству подстилающего слоя основания автомобильной дороги, примеры заполнения необходимых таблиц.
Дата актуализации текста: 01.01.2009Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.2009
Типовая технологическая карта. Устройство цементобетонных покрытий из бетонов, приготовленных на отсевах дробления горных пород
1.1. Технологическая карта разработана на устройство монолитного цементобетонного покрытия шириной 7,5 м, толщиной 22 см из бетонов, приготовленных на отсевах дробления горных пород. Цементобетонную смесь приготавливают на бетоносмесительной установке СБ-109, укладку смеси осуществляют комплектом машин ДС-100 (110). 1.2. Цементобетонные смеси, с использованием щебня и отсевов дробления горнорудной промышленности районов Среднего Урала, отличаются пониженным содержанием щебня (особомалощебеночные бетоны), с использованием в качестве мелкого заполнителя смеси отсевов дробления с природным песком. В особомалощебеночных смесях с содержанием щебня 300 - 500 кг/м3 основная роль щебня заключается в интенсификации процесса перемешивания бетонной смеси в смесительной установке из-за повышенной структурной вязкости особомалощебеночных и малощебеночных бетонных смесей, содержащих отсевы дробления. В связи с этим не рекомендуется, чтобы скорость бетонирования покрытий в скользящей опалубке превышала 2 м/мин. По своим свойствам особомалощебеночные бетоны приближаются к дорожным мелкозернистым бетонам. Бетонные смеси таких составов характеризуются высокой удобообрабатываемостью, повышенной устойчивостью кромок и боковых граней свежеотформованной бетонной плиты после прохождения скользящей опалубки, высокой воздухоудерживающей способностью, повышенной прочностью на растяжение при изгибе. Использование отсевов дробления в составе бетона повышает фрикционные свойства таких покрытий, увеличивает шероховатость поверхности и коэффициент сцепления колеса автомобиля с покрытием. Кроме того, особомалощебеночные смеси по сравнению с обычным бетоном в несколько раз устойчивей к шелушению при действии мороза и антигололедных реагентов, позволяют сократить объем ручного труда на отделке поверхности бетона и снизить расход дорогостоящих привозных материалов за счет применения местных материалов. 1.3. Конструкция покрытия принята в соответствии с типовым проектом «Дорожные одежды автомобильных дорог общей сети Союза ССР», серия 503-0-11. 1.4. В состав работ, рассматриваемых технологической картой, входят: приготовление цементобетонной смеси; устройство цементобетонного покрытия бетоноукладчиком ДС-101 (ДС-111); окончательная отделка поверхности бетонного покрытия бетеноотделочной машиной (трубным финишером) ДС-104 (ДС-104А); нанесение пленкообразующих материалов машиной ДС-105 (ДС-105А). 1.5. Работы по устройству цементобетонного покрытия ведут в две смены на двух захватках длиной по 550 м каждая, при температуре воздуха выше 10 °С. Длина сменной захватки выбрана в соответствии со сменной производительностью цементобетонного завода СБ-109 (910 м3/смену). 1.6. При привязке технологической карты к конкретному объекту и условиям работ уточняют состав смеси, объем работ, калькуляцию затрат труда, средства механизации.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 26.09.1984
Положение Типовое положение о геодезической службе в строительстве
Дата актуализации текста: 17.06.2011Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 19.01.1987
Постановление 18-44 Типовое Положение об органе государственной отраслевой экспертизы министерства (ведомства) Российской Федерации
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 04.07.1996
Типовой разделительный перечень средств измерений, применяемых в строительстве автомобильных дорог и подлежащих поверке и калибровке
Локальные разделительные перечни составляются в целях определения и закрепления сфер распространения ведомственного метрологического контроля и надзора, организации впервые работ по калибровке средств измерений, в том числе специального строительного назначения, развития инициативы и повышения ответственности юридических и физических лиц в дорожном хозяйстве за обеспечение единства измерений
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 04.08.1997
Типовые конструкции дорожных одежд городских дорог
Предложенные типовые конструкции рекомендуется уточнять путем более детального учета местных условий и стоимости дорожно-строительных материалов с тем, чтобы на этой основе осуществить выбор наиболее целесообразного технико-экономического решения конструкции дорожной одежды или тротуара. Приведенные ниже типовые конструкции одежд городских дорог и тротуаров классифицированы в зависимости от их градостроительной значимости, т.е. от категории дорог, расположения дороги или тротуара в той или иной дорожно-климатической зоне, наиболее характерных прочностных показателей грунтового основания (модуль упругости) и, наконец, от вида дорожных одежд (нежесткого или жесткого типа.).
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 15.04.1980
Постановление 63 Типовые отраслевые нормы бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам автомобильного транспорта и шоссейных дорог
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 16.12.1997
Типовые решения по восстановлению несущей способности земляного полотна и обеспечению прочности и морозоустойчивости дорожной одежды на пучинистых участках автомобильных дорог
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 14.06.2000
Типовые решения укрепления обочин автомобильных дорог
Настоящие «Типовые решения» разработаны для применения при проектировании укрепления обочин существующих, вновь строящихся или реконструируемых автомобильных дорог общей сети РСФСР.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 23.07.1971
Типовые технологические карты комплексно-механизированного процесса. Возведение насыпи автомобильной дороги длиной 500 м, высотой 3 м из песчаных и супесчаных грунтов в зимних условиях с разработкой грунта экскаваторами Э-652, ЭО-4121А, ЭО-5122 в сосредоточенных резервах и транспортировкой его автомобилями-самосвалами при дальности возки 3, 5, 6 км
Технологический процесс разработан на возведение насыпи земляного полотна автомобильной дороги длиной 500 м, высотой 3 м, шириной поверху 15 м с заложением откосов 1:2 с разработкой песчаных и супесчаных грунтов I группы в зимних условиях экскаваторами ЭО-5122, ЭО-4121А, Э-652 в сосредоточенных резервах и транспортировкой их автомобилями-самосвалами КрАЗ-256Б, КамАЗ-5511, МАЗ-503А при дальности возки 3, 5, 6 км.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1985
МДС 80-16.2000 Типовые формы контрактов (договоров) между заказчиком и проектировщиком (изыскателем) с рекомендациями по их применению
Содержат описание наиболее полного перечня ситуаций, которые могут встретиться при разработке проектной (изыскательской) документации и позволяют выбирать условия, необходимые для составления контракта (договора), с учетом специфики проектирования и строительства конкретных объектов.
Дата актуализации текста: 01.01.2009Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1996
СТО-ГК Трансстрой 014-2007 Траншейная стена в грунте. Конструкция и технология сооружения для объектов транспортного строительства
Стандарт распространяется на типовые конструктивные решения и технологию сооружения траншейных стен в грунте, используемых в качестве несущего элемента постоянной конструкции и (или) ограждения котлована при строительстве железнодорожных и автодорожных тоннелей, метрополитенов, коллекторов, фундаментов и подземных частей зданий, подпорных стен, других заглубленных объектов транспортного назначения в условиях обычной климатической зоны. Настоящий стандарт может быть применен при проектировании вышеуказанных объектов.
Дата актуализации текста: 01.01.2009Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 10.06.2007
Требования к автомобильным дорогам с регулярным автобусным сообщением (извлечение)
Настоящие требования разработаны во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации «О реализации Федерального закона «О безопасности дорожного движения». Настоящие требования предназначены для дорожных и иных организаций, осуществляющих содержание, ремонт и реконструкцию автомобильных дорог с регулярным автобусным сообщением, а также расположенных на них сооружений. Контроль за соблюдением настоящих требований осуществляется территориальными органами: Государственной инспекцией безопасности дорожного движения и другими органами, уполномоченными осуществлять государственный контроль за соблюдением требований законодательства и других нормативных документов в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.02.1999
ОДН 218.2.027-2003 Требования к противогололедным материалам
Нормативный документ распространяется на химические, комбинированные и фрикционные противогололедные материалы, применяемые в твердом или жидком виде для борьбы с зимней скользкостью на автомобильных дорогах общего пользования, улицах и дорогах городов, поселков и сельских поселений, а также на наполнитель «Грикол», используемый для приготовления асфальтобетонных смесей с антигололедными свойствами.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 16.06.2003
Страницы: «« « 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 »
2010-2013. ГОСТы, СНиПы, СанПиНы - Государственные стандарты. скачать Автомобильные дороги,