Автомобильные дорогиАвтомобильные дороги
Подкатегории категории Автомобильные дороги: Инженерные изыскания для строительства автомобильных дорог и искусственных сооружений на них Проектирование, строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог Проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах
Пособие Пособие по содержанию и ремонту паромных переправ |
Настоящее пособие составлено на основании накопленного обобщенного опыта по содержанию и ремонту паромных переправ на автомобильных дорогах. Пособие предназначено для инженерно-технических работников ДЭУ и мостовых мастеров как руководство по организации работ, содержанию и ремонту паромных переправ. В пособии освещаются задачи службы эксплуатации и характерные дефекты элементов паромной переправы и способы их устранения. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1968 |
Создание снегозащитных насаждений рациональных конструкций в различных почвенных условиях Северного Казахстана |
В настоящей paботе изложены основные современные методы создания снегозащитных насаждений рациональных, конструкций в различных почвенных условиях Северного Казахстана, наиболее эффективный ассортимент пород и дифференцированная агротехника выращивания. Брошюра может быть полезной и для работников сельского лесного хозяйства, занимающихся полезащитным лесоразведением. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1968 |
Рекомендации Рекомендации по декоративному и снегозащитному озеленению автомобильных дорог на юге Казахской ССР |
В настоящих рекомендациях на основе обобщения опыта озеленения автомобильных дорог, экспериментальных работ и литературных данных предложены основные агротехнические приёмы и перспективный ассортимент древесных, кустарниковых и плодовых пород применительно к различный почвенным условиям южной части Казахской СCP.
Рекомендации преследуют цель оказать помощь инженерно-технический работникам, занимающимся проектированием и созданием придорожных насаждений вдоль автомобильных дорог общегосударственного, peспyбликанского, областного и местного значения в условиях юга Казахской ССР. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1968 |
Рекомендации Рекомендации по проектированию прикреплений высокопрочными болтами железобетонных плит проезжей части к стальным балкам сталежелезобетонных пролетных строений |
Настоящие рекомендации распространяются на проектирование прикреплений высокопрочными болтами, железобетонных плит проезжей части к стальным балкам сталежелезобетонных пролетных строений.
Объединение сборной железобетонной плиты проезжей части со стальными балками высокопрочными болтами рекомендуется с целью повышения надежности работы конструкций под многократно повторными нагрузками, и ликвидации сезонности возведения сталежелезобетонных пролетных строений.
Соединения рассматриваемого в настоящих рекомендациях типа устраивают путем обжатия швов объединения усилиями натяжения высокопрочных болтов, пропущенных через отверстия в блоках сборной железобетонной плиты и в поясах стальных балок. Применение соединений этого типа, рекомендуется для пролетных строений автодорожных и городских мостов, а такте для пролетных строений железнодорожных мостов с безбалластным мостовым полотном. Соединения с применением закладных деталей, заанкеренных в железобетона, в рекомендациях не рассматриваются. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1968 |
Рекомендации Рекомендации по проектированию стальных ортотропных плит проезжей части автодорожных мостов |
Одно из основных преимуществ стальной ортотропной проезжей части - небольшой собственный вес, в 3 - 4 раза меньше, чем вес железобетонной плиты. Применение ортотропных плит для стальных мостов больших пролетов приводит к экономии металла по сравнению со сталежелезобетонными мостами, позволяет сократить сроки строительства, ликвидировать сезонность монтажных работ и создать новые аффективные формы конструкций пролетных строения, например тонкостенные мосты-оболочки коробчатого поперечного сечения.
Действительная, несущая способность ортотропных плит, определенная с учетом пластической, работы материала, значительно превышает установленную в предположении только упругой работы, что обусловлено перераспределением усилий между элементами конструкций и мембранным эффектом.
Стальная ортотропная плита проезжей части автодорожных мостов - аффективная и сравнительно новая конструкция в отечественном мостостроении. Особенности ее конструирования и расчета не отражены в технических условиях СН 200-62. Отдельные пролетные строения с ортотропной плитой проезжей части, построенные в CCCР были запроектированы при отсутствии соответствующих методических разработок. Поэтому по многим показателям, и прежде всего весовым, они уступает зарубежным. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1968 |
Механизированное укрепление земляного полотна травосеянием |
В брошюре, написанной по материалам исследований во Всесоюзном научно-исследовательском институте транспортного строительства (ЦНИИС) и производственного опыта на строительствах железных и автомобильных дорог, изложены рекомендации по технологии укрепления откосов земляного полотна от эрозионных деформаций механизированным травосеянием, а также основные агротехнические требования, выполнение которых обеспечивает получение на откосах высококачественного травяного покрова.
Брошюра может служить практическим руководством для инженерно-технического персонала проектных и строительных организаций при проектировании и организации механизированных работ по укреплению откосов земляного полотна травосеянием, а также для автодорожников и работников железнодорожного пути при ремонтах и текущем содержании земляного полотна.
|
Дата актуализации текста: 27.04.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1968 |
ВСН 37-67 Технические указания по применению аэрометодов на изысканиях мостовых переходов |
Технические указания предназначены для изысканий мостовых переходов и участков трассы железных и автомобильных дорог, проходящих вдоль рек (долинных ходов), с помощью аэрометодов в сочетании с наземными измерениями, объем которых определяется допустимостью и степенью изученности района изысканий.
Изложены методы и приемы летносъемочных и камеральных аэрогидрометрических и фототопографических работ, позволяющие получить необходимые для разработки проектного задания: скорости и направления поверхностных течений, расходы воды, глубины отметки уровней воды, продольные профили рек, линии судовых ходов и движения льдин, масштабные фотосхемы и топографические планы на участках проектируемых мостовых переходов и долинных ходов. В необходимых случаях для разработки рабочих чертежей выполняют дополнительные работы для уточнения топопланов и профилей живых сечений. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.07.1967 |
Методические указания Методические указания по проектированию земляного полотна на слабых грунтах |
«Методические указания» должны служить руководством при проектировании земляного полотна железных и автомобильных дорог на участках торфяных болот, мокрых солончаков, илистых и других слабых грунтов.
В них включены систематизированная методика оценки слабой толщи как основания насыпей и методика выбора конструкции земляного полотна железных и автомобильных дорог |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.07.1967 |
Словарь Словарь основных терминов, необходимых при проектировании, строительстве и эксплуатации автомобильных дорог |
Словарь основных терминов может быть использован в качестве справочного пособия слушателями Отделения усовершенствования, а также на производстве при проектировании, строительстве и эксплуатации автомобильных дорог. Приведенные в словаре определения должны помочь изжить из употребления «обывательские» и неправильные, так называемые «производственные» термины, а также унифицировать дорожные термины и положить начало созданию советской дорожной терминологии. |
Дата актуализации текста: 27.04.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.07.1967 |
Предложения по расчету устойчивости откосов высоких насыпей и глубоких выемок |
Настоящие «Предложения» касаются методов оценки общей устойчивости откосов земляного полотна автомобильных и железных дорог и глубоких (глубже 12 м) выемках и высоких (выше 12 м) насыпях, а также в сложных инженерно-геологических условиях.
В «Предложениях» рассматриваются откосы, сложенные преимущественно глинистыми, песчаными, гравелистыми и щебенистыми непросадочными грунтами. При этом предполагается, что в основании откосов также залегают непросадочные и не вечномерзлые грунты.
Откосы в скальных грунтах не рассматриваются.
«Предложения» не освещают вопросов местной устойчивости откосов, для обеспечения которой в необходимых случаях должны быть предусмотрены специальные мероприятия. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1967 |
Рекомендации Рекомендации по применению песчаного бетона в строительстве дорожных покрытий и оснований |
В «Рекомендациях» излагаются вопросы, связанные с особенностями применения цементопесчаных бетонов взамен обычных при строительстве дорожных покрытий и оснований, в том числе: область применения, требования к материалам для приготовления песчаного бетона, требования к цементопесчаным смесям и к цементопесчаному бетону; изложен метод проектирования состава дорожного песчаного бетона, основанный на принципе получения структуры материала с минимальными толщинами прослоек цементного камня; приведены особенности технологии приготовления цементопесчаных смесей и устройства покрытий и оснований, а также отмечены особенности контроля качества цементопесчаных смесей и песчаного бетона.
В приложении к «Рекомендациям» приведен пример подбора состава цементопесчаной смеси для устройства дорожного покрытия.
Изложены принципы определения экономической эффективности применения песчаного бетона взамен обычного бетона с крупным заполнителем. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1967 |
Методические указания Методические указания по гидравлическому расчету косогорных труб |
В настоящей работе приведены методические указания и рекомендации по гидравлическому расчету косогорных труб, подводящих сооружений (быстротоков), гасителей энергии на выходе из трубы и укреплений отводных русел.
Методические указания разработаны на основании теоретических и экспериментальных исследований, выполненных лабораторией мостовой гидравлики и гидрологии Всесоюзного научно-исследовательского института транспортного строительства (ЦНИИС), отечественных и зарубежных литературных источников, и предназначены для использования при проектировании косогорных водопропускных труб под насыпями железных и автомобильных доро |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1967 |
Рекомендации Рекомендации по конструкциям и способам возведения земляного полотна на мокрых солончаках |
Настоящие «Рекомендации» позволят провести необходимые расчеты при проектировании земляного полотна в районах распространения мокрых солончаков, назначить конструкцию земляного полотна и выбрать способы его возведения в зависимости от типа мокрого солончака, определяемого его мощностью и показателями физико-механических свойств. Основой для разработки «Рекомендаций» послужили исследования мокрых солончаков и наблюдения за строительством и службой дорог на них в Гурьевской области, проведенные Казахским филиалом Союздорнии. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1966 |
Предложения по уточнению классификации засоленных грунтов для дорожного строительства |
В результате лабораторных исследований, полевых наблюдений за водно-солевым режимом и устойчивостью земляного полотна, возведенного из засоленных грунтов, и обобщения практического опыта их использования Среднеазиатским филиалом Союздорнии в 1965 г. разработаны «Предложения по уточнению классификации засоленных грунтов для дорожного строительства», несколько расширяющие возможность их применения. Эти уточнения позволяют снизить стоимость работ по возведению земляного полотна в районах распространения засоленных грунтов (в пределах V дорожно-климатической зоны) за счет их более широкого использования без замены привозными грунтами. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1966 |
Проектирование автомагистралей |
В данном пособии освещаются только специфические особенности проектирования автомагистралей. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1966 |
Страницы: «« « 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 »
|
|