Автомобильные дорогиАвтомобильные дороги
Подкатегории категории Автомобильные дороги: Инженерные изыскания для строительства автомобильных дорог и искусственных сооружений на них Проектирование, строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог Проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах
Технологическая карта Технологические карты. Уравновешенный навесной монтаж железобетонного неразрезного пролетного строения шлюзовым краном МСШК-50/50 |
Сборник технологических карт предусматривает; сооружение железобетонного неразрезного пролётного строения, в котором применены следующие новые прогрессивные решения:
- монтаж пролетного строения краном МСШК-50/50 с подачей блоков над пролетами;
- расположение всей напряженной арматуры в закрытых каналах;
- обжатие клееных стыков натяжением рабочих пучков одновременно с установкой блоков без применения временных монтажных пучков;
- инъецирование раствора в закрытые каналы блоков пролетных строений инъекционной установкой производительностью 500-1000 л/ч.
В настоящий сборник включены следующие технологические карты:
Карта № 1. Комплекс работ по уравновешенному навесному монтажу одной «птички» железобетонного неразрезного пролетного строения монтажным специальным шлюзовым краном МСШК-50/50.
Карта № 2. Передвижка крана МСШК-50/50.
Карта № 3. Монтаж надопорных блоков краном МСШК-50/50.
Карта № 4. Уравновешенный навесной монтаж железобетонных блоков неразрезного пролетного строения краном МСШК-50/50.
Карта № 5. Инъецирование раствора в закрытые каналы инъекционной установкой ИУ-500/1000.
В сборник технологических карт не включены подготовительные работы, а также установка монтажных замыкающих устройств, включая монтажные пучки, снятие вертикальных монтажных пучков на опоре, выправка смонтированных «птичек», установка и омоноличивание замыкающих блоков, натяжение арматурных пучков, проходящих через замыкающий блок, и инъецирование раствора в эти каналы. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1977 |
Условные знаки для топографической карты масштаба 1:1000 |
В данном издании учтены предложения организаций, выполняющих съемки и использующих топографические карты. Проведено согласование с Условными знаками для топографических планов масштабов 1:5000-1:500. Разграничены обозначения для топографических объектов, показываемых во всех случаях и по дополнительным требованиям отраслей народного хозяйства.
|
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1977 |
Методические указания Методические указания по сбору данных для составления проектов организации строительства автомобильных дорог |
Методические указания составлены для применения в проектно-изыскательских организациях, занимающихся изысканиями и проектированием автомобильных дорог с целью улучшения организации и проведения сбора данных, необходимых для составления проектных соображений или проектов организации строительства (ПОС) в составе технико-экономических обоснований, технических и техно-рабочих проектов строительства автомобильных дорог. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 14.07.1976 |
ВСН 115-75 Технические указания по приготовлению и применению дорожных эмульсий |
Технические указания содержат сведения о материалах, оборудовании и технологии приготовления дорожных эмульсий различных видов, методы их испытаний, рекомендации по выбору эмульсий для различных видов дорожно-строительных работ с учетом климатических и погодных условий, указания по технологии производства работ. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.03.1976 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по проектированию и устройству теплоизолирующих слоев на пучиноопасных участках автомобильных дорог |
В "Методических рекомендациях" приведены конструкции дорожных одежд с теплоизолирующими слоями, предназначенными для предотвращения промерзания земляного полотна либо для снижения глубины промерзания. Изложены требования к теплоизоляционным материалам, а также способы проектирования теплоизолирующих составов на основе местных материалов и грунтов, методы инженерного расчета и технико-экономического обоснования конструкций с теплоизолирующими слоями; приведены необходимые для этого расчетные значения теплофизических, деформационных и прочностных характеристик теплоизоляционных дорожно-строительных материалов и грунтов; рассмотрены способы экспериментального определения теплофизических характеристик. Даны рекомендации, учитывающие особенности производства работ по устройству дорожной одежды с теплоизолирующими слоями из разных материалов. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 04.02.1976 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по инженерно-геологическому обследованию болот методами сейсморазведки |
«Методические рекомендации по инженерно-геологическому обследованию болот методами сейсморазведки» содержат указания по применению геофизических методов при дорожных изысканиях в заболоченной местности. Предназначены для руководства при зондировании болот и определения физико-механических свойств болотных грунтов инженерам-геологам, знакомым с общими принципами геофизической разведки, и инженерам-геофизикам, работающим в дорожных изыскательских партиях. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1976 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по устройству дорожных одежд с основаниями из битумоминеральных смесей |
Настоящими «Методическими рекомендациями» следует руководствоваться при проектировании и строительстве автомобильных дорог с асфальтобетонными покрытиями и основаниями из битумоминеральных смесей слоями более 10 см.
Изложены требования к исходным минеральным и вяжущим материалам и битумоминеральным смесям, вопросы технологии производства работ, приведены типы конструкций дорожных одежд.
Приведены некоторые теоретические положения, характеризующие процесс остывания смеси, нарастание плотности смеси при укатке и энергоемкость процесса уплотнения. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1976 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по применению воздухововлекающей добавки ОСМ-2 в дорожных бетонах |
«Методическими рекомендациями» следует руководствоваться при строительстве бетонных покрытий автомобильных дорог и аэродромов, а также гидротехнических и других сооружений.
«Методические рекомендации» предназначены для внедрения новых ПАВ в технологию приготовления дорожных бетонов: добавки очищенного сульфатного мыла (ОСМ-2) и комплексной добавки, представляющей сочетание ОСМ-2 с сульфитно-дрожжевой бражкой (СДБ). |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1976 |
Страницы: «« « 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 » »»
|
|