Нормативные документы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов и училищ.
   Автомобильные дороги

Автомобильные дороги

Искать в Автомобильные дороги
Искать!
Подкатегории категории Автомобильные дороги:
Инженерные изыскания для строительства автомобильных дорог и искусственных сооружений на них
Проектирование, строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог
Проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах

Содержит 1792 документов
Страницы: «« « 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 » »»
КТП 8.02.2002 Карта трудового процесса. Устройство барьерного ограждения из сборных железобетонных брусьев с окраской. (Е17-44-2; Е20-2-44-2,-46)
Карта предназначена для организации труда комплексной бригады дорожных рабочих при устройстве железобетонных ограждений автомобильных дорог.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.2002
КТП 8.03.2002 Карта трудового процесса. Устройство тросового ограждения автомобильных дорог. (Е20-2-44 (2) -55-56-57)
Карта предназначена для организации труда комплексной бригады дорожных рабочих при устройстве тросового ограждений автомобильных дорог.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.2002
КТП 8.04.2002 Карта трудового процесса. Ремонт гравийного (щебеночного) покрытия. (Е17-3-1-3(щ), 18,19; Е-17-2-1(щ),3; Е17-31-2(прим. 30%); У20-2-19-1,3,5,7,9)
Карта предназначена для организации труда специализированного звена рабочих по ремонту гравийного (щебеночного) покрытия.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.2002
КТП 9.1.1.2002 Карта трудового процесса. Реконструкция дорожной одежды с использованием техники фирмы ФРГ "Виртген". Снятие асфальтобетонного покрытия холодным фрезерованием (Фреза 2100ВС)
Карта предназначена для рациональной организации труда машинистов, занятых на работах по снятию слоев асфальтобетонного покрытия холодным фрезерованием на площади цементобетонного основания.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.2002
КТП 9.1.2.2002 Карта трудового процесса. Реконструкция дорожной одежды с использованием техники фирмы ФРГ "Виртген". Разрушение цементобетонного основания (БТЗ-7000)
Карта предназначена для рациональной организации труда машиниста, занятого разрушением цементобетонного основания при помощи машины БТЗ-7000.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.2002
КТП 9.1.3.2002 Карта трудового процесса. Реконструкция дорожной одежды с использованием техники фирмы ФРГ "Виртген". Уплотнение разрушенного цементобетонного основания виброкатком "Альфа 196В"
Карта предназначена для рациональной организации труда машиниста катка, занятого укаткой разрушенного цементобетонного основания.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.2002
КТП 9.1.4.2002 Карта трудового процесса. Реконструкция дорожной одежды с использованием техники фирмы ФРГ "Виртген". Розлив вяжущего материала
Карта предназначена для рациональной организации труда машинистов, занятых розливом вяжущего материала автогудронатором ДС-53А (Д-722А) на базе ЗИЛ-130В1-66.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.2002
КТП 9.1.5.2002 Карта трудового процесса. Реконструкция дорожной одежды с использованием техники фирмы ФРГ "Виртген". Устройство однослойного покрытия асфальтоукладчиком "Титан 411"
Карта предназначена для рациональной организации труда звена рабочих, занятых устройством однослойного асфальтобетонного покрытия толщиной 5 см на ширине 8 метров.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.2002
КТП 9.1.6.2002 Карта трудового процесса. Реконструкция дорожной одежды с использованием техники фирмы ФРГ "Виртген". Укатка асфальтобетонного покрытия катками "Пума 169"
Карта предназначена для рациональной организации труда машинистов катков, занятых на укатке асфальтобетонного покрытия толщиной 5 см и шириной 8 метров.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.2002
КТП 10.1.1.2002 Карта трудового процесса. Реконструкция дорожной одежды с использованием техники итальянской фирмы Марини. Срезка асфальтобетонного покрытия фрезой "Виртген 2200/4200"
Карта предназначена для рациональной организации труда машинистов, занятых срезкой «старого» асфальтобетонного покрытия для дальнейшей его регенерации толщиной 7 см и шириной 4,2 м при скорости движения фрезы 4 м/мин.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.2002
КТП 10.1.2.2002 Карта трудового процесса. Реконструкция дорожной одежды с использованием техники итальянской фирмы Марини. Восстановление битумно-конгломератного покрытия с регенерацией на месте самодвижущимся асфальтовым регенераторным агрегатом АРТ-220
Карта предназначена для рациональной организации труда звена рабочих при восстановлении старого асфальтобетонного покрытия методом регенерации (тепловой переработки ранее уложенного битумного конгломерата) с помощью самодвижущегося асфальтового регенераторного агрегата АРТ-220 (фирма Марини) толщиной 7 см, шириной 4,2 м.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.2002
КТП 10.2.2002 Карта трудового процесса. Разравнивание щебеночных и гравийных материалов автогрейдером 120Н "Катерпиллер"
Карта предназначена для рациональной организации труда при разравнивании щебеночных и гравийных материалов автогрейдером 120Н при устройстве оснований (покрытий) автомобильных дорог.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.2002
Рекомендации Рекомендации по гидроизоляции мостовых сооружений рулонными наплавляемыми материалами производства завода «ИЗОФЛЕКС»
Настоящее Руководство касается выполнении гидроизоляции на пролётных строениях мостовых сооружений с железобетонной плитой проезжей части с использованием рулонных битумно-полимерных наплавляемых гидроизоляционных материалов производства Киришского завода «Изофлекс»: Изопласт ТУ 5774-005-05766480-95, Мостопласт ТУ 5774-028-01393697-99, Изоэласт ТУ 5774-007-05766480-96.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1999
Методические рекомендации Методические рекомендации по проектированию и устройству конструкций деформационных швов в автодорожных и городских мостах и путепроводах
Настоящие «Методические рекомендации» распространяются на проектирование и устройство деформационных швов в проезжей части постоянных автодорожных и городских мостов и путепроводов всех систем на дорогах общей сети и промышленных предприятий во всех строительно-климатических зонах. «Методическими рекомендациями» следует руководствоваться и при разработке проектов реконструкции и ремонта деформационных швов эксплуатируемых мостов.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1982
Рекомендации Рекомендации по устройству гидроизоляции проезжей части автодорожных мостовых сооружений из мастики «Вента-У»
Настоящие рекомендации распространяются на устройство гидроизоляции железобетонной плиты проезжей части пролетных строений автодорожных мостовых сооружений из битумно-бутилкаучуковой мастики «Вента-У
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1992
ВСН 177-72 Технические указания по устройству тиоколовой гидроизоляции на пролетных строениях для железнодорожных мостов, строящихся в северной строительно-климатической зоне
Настоящие Технические указания предназначены для проектирования и устройства самовулканизирующейся тиоколовой гидроизоляции на железобетонных блоках пролетных строений железнодорожных мостов в заводских помещениях и на полигонах заводов. Указания распространяются на проектирование новых пролетных строений и применение гидроизоляции на всех типах железобетонных пролетных строений по проекту № 557 Ленгипротрансмоста для железнодорожных мостов, строящихся в северной строительно-климатической зоне. Применение заводами тиоколовой гидроизоляции на пролетных строениях железнодорожных мостов, строящихся в обычных климатических условиях, предварительно согласовывается с заказчиком.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.03.1972
Руководство Руководство по устройству на мостовых сооружениях конструкции дорожной одежды с гидроизоляцией из материалов «Изопласт» и «Филизол»
Настоящее Руководство применяется на всей территории России. Устройство гидроизоляции по настоящему руководству может быть выполнено на железобетонных и сталежелезобетонных пролетных строениях любых статических схем в районах строительства с минимальной средней температурой воздуха наиболее холодных суток с обеспеченностью 0,92 до минус 50оС включительно.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 14.12.1995
Рекомендации Рекомендации по антисептированию ткани льно-джуто-кенафной паковочной и технического назначения для гидроизоляции мостов
Настоящие Рекомендации предназначены для заводов МЖБК и мостостроительных организаций, выполняющих гидроизоляционные работы с использованием в качестве армирующей основы паковочной льно-джуто-кенафной ткани. Рекомендации содержат необходимые данные по технологии пропитки ткани и требования к применяемым при этом антисептирующим материалам.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 23.04.1976
Методические рекомендации Методические рекомендации по устройству холодной мастичной дисперсно-армированной гидроизоляции на основе битумных эмульсий для автодорожных и городских мостов
Методические рекомендации по устройству холодной мастичной дисперсно-армированной гидроизоляции на основе битумных эмульсий для автодорожных и городских мостов предназначены для использования при строительстве пролетных строений из обычного и предварительно напряженного железобетона, строящихся в районах со средней температурой наиболее холодных суток не ниже -40°С. Такой вид гидроизоляции может применяться наряду с традиционной гидроизоляцией из горячих битумных мастик, армированных рулонными сетчатыми материалами.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1983
Методические рекомендации Методические рекомендации по устройству конструкции одежды на стальных ортотропных плитах автодорожных мостов
«Методические рекомендации по устройству конструкции одежды на стальных ортотропных плитах автодорожных мостов» могут быть использованы при устройстве конструкции одежды ездового полотна автодорожных мостов в различных климатических зонах страны.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1986
Страницы: «« « 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 » »»
2010-2013. ГОСТы, СНиПы, СанПиНы - Государственные стандарты. скачать Автомобильные дороги,