Нормативные документы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов и училищ.
   Автомобильные дороги

Автомобильные дороги

Искать в Автомобильные дороги
Искать!
Подкатегории категории Автомобильные дороги:
Инженерные изыскания для строительства автомобильных дорог и искусственных сооружений на них
Проектирование, строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог
Проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах

Содержит 1931 документов
Страницы: «« « 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 » »»
Типовые технологические карты комплексно-механизированного процесса. Возведение насыпи автомобильной дороги длиной 500 м, высотой 3 м из песчаных и супесчаных грунтов в зимних условиях с разработкой грунта экскаваторами Э-652, ЭО-4121А, ЭО-5122 в сосредоточенных резервах и транспортировкой его автомобилями-самосвалами при дальности возки 3, 5, 6 км
Технологический процесс разработан на возведение насыпи земляного полотна автомобильной дороги длиной 500 м, высотой 3 м, шириной поверху 15 м с заложением откосов 1:2 с разработкой песчаных и супесчаных грунтов I группы в зимних условиях экскаваторами ЭО-5122, ЭО-4121А, Э-652 в сосредоточенных резервах и транспортировкой их автомобилями-самосвалами КрАЗ-256Б, КамАЗ-5511, МАЗ-503А при дальности возки 3, 5, 6 км.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1985
Типовая технологическая карта. Устройство цементобетонных покрытий из бетонов, приготовленных на отсевах дробления горных пород
1.1. Технологическая карта разработана на устройство монолитного цементобетонного покрытия шириной 7,5 м, толщиной 22 см из бетонов, приготовленных на отсевах дробления горных пород. Цементобетонную смесь приготавливают на бетоносмесительной установке СБ-109, укладку смеси осуществляют комплектом машин ДС-100 (110). 1.2. Цементобетонные смеси, с использованием щебня и отсевов дробления горнорудной промышленности районов Среднего Урала, отличаются пониженным содержанием щебня (особомалощебеночные бетоны), с использованием в качестве мелкого заполнителя смеси отсевов дробления с природным песком. В особомалощебеночных смесях с содержанием щебня 300 - 500 кг/м3 основная роль щебня заключается в интенсификации процесса перемешивания бетонной смеси в смесительной установке из-за повышенной структурной вязкости особомалощебеночных и малощебеночных бетонных смесей, содержащих отсевы дробления. В связи с этим не рекомендуется, чтобы скорость бетонирования покрытий в скользящей опалубке превышала 2 м/мин. По своим свойствам особомалощебеночные бетоны приближаются к дорожным мелкозернистым бетонам. Бетонные смеси таких составов характеризуются высокой удобообрабатываемостью, повышенной устойчивостью кромок и боковых граней свежеотформованной бетонной плиты после прохождения скользящей опалубки, высокой воздухоудерживающей способностью, повышенной прочностью на растяжение при изгибе. Использование отсевов дробления в составе бетона повышает фрикционные свойства таких покрытий, увеличивает шероховатость поверхности и коэффициент сцепления колеса автомобиля с покрытием. Кроме того, особомалощебеночные смеси по сравнению с обычным бетоном в несколько раз устойчивей к шелушению при действии мороза и антигололедных реагентов, позволяют сократить объем ручного труда на отделке поверхности бетона и снизить расход дорогостоящих привозных материалов за счет применения местных материалов. 1.3. Конструкция покрытия принята в соответствии с типовым проектом «Дорожные одежды автомобильных дорог общей сети Союза ССР», серия 503-0-11. 1.4. В состав работ, рассматриваемых технологической картой, входят: приготовление цементобетонной смеси; устройство цементобетонного покрытия бетоноукладчиком ДС-101 (ДС-111); окончательная отделка поверхности бетонного покрытия бетеноотделочной машиной (трубным финишером) ДС-104 (ДС-104А); нанесение пленкообразующих материалов машиной ДС-105 (ДС-105А). 1.5. Работы по устройству цементобетонного покрытия ведут в две смены на двух захватках длиной по 550 м каждая, при температуре воздуха выше 10 °С. Длина сменной захватки выбрана в соответствии со сменной производительностью цементобетонного завода СБ-109 (910 м3/смену). 1.6. При привязке технологической карты к конкретному объекту и условиям работ уточняют состав смеси, объем работ, калькуляцию затрат труда, средства механизации.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 26.09.1984
Каталог Спецавтотехника на шасси КАМАЗ. Каталог
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.2000
Каталог. Типовые технологические карты. Строительство автодорог и аэродромов
Каталог типовых технологических карт предназначен для широкого ознакомления строителей с разработанными и изданными ВПТИтрансстроем технологическими картами для дорожного и аэродромного строительства и является справочным материалом при разработке проектов производства работ, а также для организации труда на объектах строительства. Технологические карты в каталоге систематизированы по видам работ и технологиям, имеют краткую аннотацию, характеристику условий применения, рекомендуемую область применения, технико-экономические показатели.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1986
Сборник технологических карт. Устройство сборных водопропускных лотков на автодорогах
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1972
Руководство Руководство по техническому нивелированию и высотным теодолитным ходам
В руководстве изложены способы, инструменты и методы прокладывания ходов технического нивелирования и высотных теодолитных ходов. Книга предназначена для инженерно-технических работников строительных, проектно-изыскательских и прочих организаций, занимающихся техническим нивелированием, и может быть полезна студентам при изучении ими курса «Инженерной геодезии».
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1974
Рекомендации Рекомендации по методике регулирования сезонного промерзания и протаивания грунтов и развития термокарста при освоении Западной Сибири
В настоящих Рекомендациях рассматриваются некоторые методы регулирования сезонного промерзания и протаивания грунтов и методы предотвращения или уменьшения развития термокарста, если не удалось исключить его проявление.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1988
Рекомендации Рекомендации по учету и предупреждению деформаций и сил морозного пучения грунтов
Содержат материалы, развивающие и детализирующие положения, вошедшие в нормативные и инструктивно-методические документы о морозном пучении грунтов и его воздействия на сооружения; даны методы расчета устойчивости и эксплуатационной надежности работы сооружений на морозоопасных грунтах оснований, а также рекомендован комплекс мероприятий, направленных на предупреждение деформаций пучения грунтов и выпучивания фундаментов. Для инженерно-технических работников, занимающихся инженерно-геологическими изысканиями, проектированием и строительством в районах распространения сезоннопромерзающих и вечномерзлых грунтов.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1986
Рекомендации Рекомендации по наблюдению за состоянием грунтов оснований и фундаментов зданий и сооружений, возводимых на вечномерзлых грунтах
Рекомендованы к изданию решением секции по фундаментостроению на мерзлых грунтах Ученого совета НИИОСП. Содержат основные положения по составу и методике проведения наблюдений за состоянием грунтов оснований и фундаментов зданий и сооружений во время строительства и в эксплуатационный период в зависимости от принятого принципа использования вечномерзлых грунтов в качестве оснований. Приведены рекомендуемая методика наблюдений, измерительная аппаратура, формы и журналы документации наблюдений. Для инженерно-технических работников проектных, строительных и контролирующих организаций.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1982
Сборник Сборник нормативных документов по битумно-полимерному наплавляемому гидроизоляционному материалу для мостов и дорог "Мостопласт"
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.2001
Методические рекомендации Методические рекомендации по оценке качества изоляционных покрытий подземных стальных водоводов методом катодной поляризации
Настоящие рекомендации распространяются на подземные стальные трубопроводы мелиоративных систем диаметром 114х1620 мм и длиной 200?4000 м на стадии строительно-монтажных работ исследуемого участка.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 30.12.1988
ОДМ 218.3.001-2007 Методические рекомендации по технологии применения поверхностно-активной добавки катионного типа КАДЭМ-ВТ при устройстве асфальтобетонных покрытий
Настоящий дорожный методический документ распространяется на битумо-минеральные смеси, используемые при устройстве асфальтобетонных покрытий, применяемых при строительстве, реконструкции и ремонте дорог, мостов и аэродромов. Поверхностно-активную добавку КАДЭМ-ВТ рекомендуется применять как адгезионную присадку, а также в качестве катионного эмульгатора.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 15.04.2007
СТО-ГК Трансстрой 019-2007 Шпунт типа "Ларсен". Применение в транспортном строительстве
Настоящий стандарт распространяется на производство работ по строительству капитальных и временных транспортных сооружений различного назначения из шпунта типа «Ларсен» по ТУ 14-102-8-03 «Шпунт Л5-У. Нижнетагильский металлургический комбинат (НТКМ)».
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 10.04.2007
СТО-ГК Трансстрой 017-2007 Бетонные и железобетонные конструкции транспортных сооружений. Защита от коррозии
Настоящий стандарт распространяется на защиту от коррозии бетонных и железобетонных строительных конструкций транспортных сооружений, эксплуатируемых при температурах от плюс 70°С до минус 40°С в макроклиматических районах с умеренным и холодным климатом: У1, ХЛ1, УХЛ1, а также в агрессивных условиях эксплуатации. При необходимости эксплуатации конструкций при более низких температурах требуются разъяснения ЦНИИС в каждом конкретном случае.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 15.05.2007
СТО-ГК Трансстрой 004-2007 Металлические пролетные строения. Навесной и полунавесной монтаж
Настоящий стандарт распространяется на проектирование, производство и приемку работ по навесному, полунавесному и уравновешенно-навесному монтажу металлических пролетных строений железнодорожных, автодорожных, городских, совмещенных и пешеходных мостов (включая путепроводы, виадуки, эстакады).
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 30.05.2007
Методические рекомендации Методические рекомендации по применению атактического полипропилена для устройства покрытий на автомобильных дорогах с тяжелым интенсивным движением
Настоящие Методические рекомендации, предназначенные для широкого использования при опытном строительстве, составлены на основе научно-исследовательских и опытно-экспериментальных работ. Последние проведены на объектах ПО "Асфальтобетон" при участии сотрудников МИНГ им; И.М. Губкина и Союздорнии. В Методических рекомендациях учтены результаты исследований АП Томским институтом химии нефти СОАН СССР и МИНГ им. И.М .Губкина, а также опыт применения АП Красноярским филиалом треста "Росдороргтехстрой" Министерства по строительству автомобильных дорог РСФСР. Указан состав комплексного органического вяжущего (КОВ), получаемого на основе вязких дорожных битумов и атактического полипропилена (АП). Приведены технические требования к КОВ, АП различных заводов, а также к традиционным и складируемым пластбетонам и асфальтобетонам, на основе АП и КОВ с АП. Описана технология приготовления и применения вяжущих и смесей на основе АП и КОВ с АП; изложены правила техники безопасности при получении и применении АП и КОВ с АП.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1990
Сборник Сборник разъяснений по применению сборника цен и справочников базовых цен на проектные работы для строительства (Вопросы и ответы). 2007 г.
Настоящий Сборник разъяснений по применению Сборника цен и Справочников базовых цен на проектные работы для строительства является продолжением материалов, изданных в 2002, 2004, 2005 и 2006 годах. В нем даны разъяснения по применению Справочника базовых цен на проектные работы для строительства «Объекты жилищно-гражданского строительства» изд. 2003 г. (СБЦ-2003) и ответы на другие вопросы по определению стоимости проектных или связанных с проектированием работ, наиболее часто встречающихся в письмах организаций, применяющих ценовые документы.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.2007
Приказ 107 Административный регламент Федерального дорожного агентства по предоставлению государственной услуги по расчету платы за перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения
Регламент определяет сроки и последовательность действий Федерального дорожного агентства (Росавтодора), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также порядок взаимодействия Росавтодора, его подведомственных организаций и их структурных подразделений с юридическими и физическими лицами при предоставлении государственной услуги по расчету платы за перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 31.07.2007
Технологический регламент Технологический регламент по устройству гидроизоляции на пролетных строениях мостов из наплавляемого рулонного материала "Техноэласт"
Настоящим руководством следует руководствоваться при производстве работ по устройству гидроизоляции на железобетонных и сталежелезобетонных пролетных строений мостов битумно-полимерным наплавляемым рулонным материалом «Техноэласт».
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1999
Методические рекомендации Методические рекомендации по проектированию и устройству деформационных швов с резиновыми компенсаторами для автодорожных и городских мостов пролетами до 42 м
В "Методических рекомендациях" приведены требования для проектирования (конструирование, расчет резиновых компенсаторов и их закрепления) исходя из условий прочности и долговечности резины. Даны указания по определению расчетных нагрузок и воздействий, а также по расчету окаймления швов и его анкеровки. Описана технология изготовления компенсаторов и устройства деформационных швов, а также изложены требования по контролю качества работ.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1971
Страницы: «« « 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 » »»
2010-2013. ГОСТы, СНиПы, СанПиНы - Государственные стандарты. скачать Автомобильные дороги,