Нормативные документы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов и училищ.
   Автомобильные дороги

Автомобильные дороги

Искать в Автомобильные дороги
Искать!
Подкатегории категории Автомобильные дороги:
Инженерные изыскания для строительства автомобильных дорог и искусственных сооружений на них
Проектирование, строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог
Проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах

Содержит 1792 документов
Страницы: «« « 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 » »»
КТП 7.02.2002 Карта трудового процесса. Укрепление откосов насыпей и выемок засевом трав. (Е2-1-44; 1,4-8б)
Карта предназначена для организации труда рабочих при укреплении откосов насыпей и выемок засевом трав экскаватором ЭО-4111Б вместимостью ковша 0,8 м3, оборудованным драглайном.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.2002
КТП 7.03.2002 Карта трудового процесса. Разработка и перемещение нескального грунта II группы бульдозерами на базе трактора Т-180. (Е2-1-22, 6б)
Карта предназначена для организации труда машинистов бульдозеров марок ДЗ-25 (Д-522), Д-290, ДЗ-24 (Д-521), ДЗ-9 (Д-275), ДЗ-35-С (Д-575С) на базе трактора Т-180 с разработкой и перемещением на расстояние до 10 м нескального грунт II группы.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.2002
КТП 7.04.2002 Карта трудового процесса. Укладка асфальтобетонной смеси асфальтоукладфиком S-750. (Е-17-7-28-29)
Карта предназначена для организации труда рабочих, занятых устройством однослойного (или верхнего слоя двухслойного) покрытия из мелко- или среднезернистой асфальтобетонной смеси толщиной 5 см с применением асфальтоукладчика S-750.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.2002
КТП 8.01.2002 Карта трудового процесса. Укрепление обочин гравийно-песчаной смесью. (Е17-1-2; Е17-3-15; Е17-2-3)
Карта предназначена для организации труда звена при укреплении обочин гравийно-песчаной смесью слоем 10 см при ширине укрепляемой части обочин 2 м.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.2002
КТП 8.02.2002 Карта трудового процесса. Устройство барьерного ограждения из сборных железобетонных брусьев с окраской. (Е17-44-2; Е20-2-44-2,-46)
Карта предназначена для организации труда комплексной бригады дорожных рабочих при устройстве железобетонных ограждений автомобильных дорог.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.2002
КТП 8.03.2002 Карта трудового процесса. Устройство тросового ограждения автомобильных дорог. (Е20-2-44 (2) -55-56-57)
Карта предназначена для организации труда комплексной бригады дорожных рабочих при устройстве тросового ограждений автомобильных дорог.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.2002
КТП 8.04.2002 Карта трудового процесса. Ремонт гравийного (щебеночного) покрытия. (Е17-3-1-3(щ), 18,19; Е-17-2-1(щ),3; Е17-31-2(прим. 30%); У20-2-19-1,3,5,7,9)
Карта предназначена для организации труда специализированного звена рабочих по ремонту гравийного (щебеночного) покрытия.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.2002
КТП 9.1.1.2002 Карта трудового процесса. Реконструкция дорожной одежды с использованием техники фирмы ФРГ "Виртген". Снятие асфальтобетонного покрытия холодным фрезерованием (Фреза 2100ВС)
Карта предназначена для рациональной организации труда машинистов, занятых на работах по снятию слоев асфальтобетонного покрытия холодным фрезерованием на площади цементобетонного основания.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.2002
КТП 9.1.2.2002 Карта трудового процесса. Реконструкция дорожной одежды с использованием техники фирмы ФРГ "Виртген". Разрушение цементобетонного основания (БТЗ-7000)
Карта предназначена для рациональной организации труда машиниста, занятого разрушением цементобетонного основания при помощи машины БТЗ-7000.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.2002
КТП 9.1.3.2002 Карта трудового процесса. Реконструкция дорожной одежды с использованием техники фирмы ФРГ "Виртген". Уплотнение разрушенного цементобетонного основания виброкатком "Альфа 196В"
Карта предназначена для рациональной организации труда машиниста катка, занятого укаткой разрушенного цементобетонного основания.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.2002
КТП 9.1.4.2002 Карта трудового процесса. Реконструкция дорожной одежды с использованием техники фирмы ФРГ "Виртген". Розлив вяжущего материала
Карта предназначена для рациональной организации труда машинистов, занятых розливом вяжущего материала автогудронатором ДС-53А (Д-722А) на базе ЗИЛ-130В1-66.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.2002
КТП 9.1.5.2002 Карта трудового процесса. Реконструкция дорожной одежды с использованием техники фирмы ФРГ "Виртген". Устройство однослойного покрытия асфальтоукладчиком "Титан 411"
Карта предназначена для рациональной организации труда звена рабочих, занятых устройством однослойного асфальтобетонного покрытия толщиной 5 см на ширине 8 метров.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.2002
КТП 9.1.6.2002 Карта трудового процесса. Реконструкция дорожной одежды с использованием техники фирмы ФРГ "Виртген". Укатка асфальтобетонного покрытия катками "Пума 169"
Карта предназначена для рациональной организации труда машинистов катков, занятых на укатке асфальтобетонного покрытия толщиной 5 см и шириной 8 метров.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.2002
КТП 10.1.1.2002 Карта трудового процесса. Реконструкция дорожной одежды с использованием техники итальянской фирмы Марини. Срезка асфальтобетонного покрытия фрезой "Виртген 2200/4200"
Карта предназначена для рациональной организации труда машинистов, занятых срезкой «старого» асфальтобетонного покрытия для дальнейшей его регенерации толщиной 7 см и шириной 4,2 м при скорости движения фрезы 4 м/мин.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.2002
КТП 10.1.2.2002 Карта трудового процесса. Реконструкция дорожной одежды с использованием техники итальянской фирмы Марини. Восстановление битумно-конгломератного покрытия с регенерацией на месте самодвижущимся асфальтовым регенераторным агрегатом АРТ-220
Карта предназначена для рациональной организации труда звена рабочих при восстановлении старого асфальтобетонного покрытия методом регенерации (тепловой переработки ранее уложенного битумного конгломерата) с помощью самодвижущегося асфальтового регенераторного агрегата АРТ-220 (фирма Марини) толщиной 7 см, шириной 4,2 м.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.2002
КТП 10.2.2002 Карта трудового процесса. Разравнивание щебеночных и гравийных материалов автогрейдером 120Н "Катерпиллер"
Карта предназначена для рациональной организации труда при разравнивании щебеночных и гравийных материалов автогрейдером 120Н при устройстве оснований (покрытий) автомобильных дорог.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.2002
Рекомендации Рекомендации по гидроизоляции мостовых сооружений рулонными наплавляемыми материалами производства завода «ИЗОФЛЕКС»
Настоящее Руководство касается выполнении гидроизоляции на пролётных строениях мостовых сооружений с железобетонной плитой проезжей части с использованием рулонных битумно-полимерных наплавляемых гидроизоляционных материалов производства Киришского завода «Изофлекс»: Изопласт ТУ 5774-005-05766480-95, Мостопласт ТУ 5774-028-01393697-99, Изоэласт ТУ 5774-007-05766480-96.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1999
Методические рекомендации Методические рекомендации по проектированию и устройству конструкций деформационных швов в автодорожных и городских мостах и путепроводах
Настоящие «Методические рекомендации» распространяются на проектирование и устройство деформационных швов в проезжей части постоянных автодорожных и городских мостов и путепроводов всех систем на дорогах общей сети и промышленных предприятий во всех строительно-климатических зонах. «Методическими рекомендациями» следует руководствоваться и при разработке проектов реконструкции и ремонта деформационных швов эксплуатируемых мостов.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1982
Рекомендации Рекомендации по устройству гидроизоляции проезжей части автодорожных мостовых сооружений из мастики «Вента-У»
Настоящие рекомендации распространяются на устройство гидроизоляции железобетонной плиты проезжей части пролетных строений автодорожных мостовых сооружений из битумно-бутилкаучуковой мастики «Вента-У
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1992
ВСН 177-72 Технические указания по устройству тиоколовой гидроизоляции на пролетных строениях для железнодорожных мостов, строящихся в северной строительно-климатической зоне
Настоящие Технические указания предназначены для проектирования и устройства самовулканизирующейся тиоколовой гидроизоляции на железобетонных блоках пролетных строений железнодорожных мостов в заводских помещениях и на полигонах заводов. Указания распространяются на проектирование новых пролетных строений и применение гидроизоляции на всех типах железобетонных пролетных строений по проекту № 557 Ленгипротрансмоста для железнодорожных мостов, строящихся в северной строительно-климатической зоне. Применение заводами тиоколовой гидроизоляции на пролетных строениях железнодорожных мостов, строящихся в обычных климатических условиях, предварительно согласовывается с заказчиком.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.03.1972
Страницы: «« « 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 » »»
2010-2013. ГОСТы, СНиПы, СанПиНы - Государственные стандарты. скачать Автомобильные дороги,