Автомобильные дорогиАвтомобильные дороги
Подкатегории категории Автомобильные дороги: Инженерные изыскания для строительства автомобильных дорог и искусственных сооружений на них Проектирование, строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог Проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах
Методические рекомендации Методические рекомендации по устройству асфальтобетонных покрытий на дорогах в нефтепромысловых заболоченных районах Западной Сибири |
Настоящими «Методическими рекомендациями» следует руководствоваться при строительстве асфальтобетонных покрытий на дорогах в заболоченных нефтепромысловых районах Западной Сибири.
Предусмотрено устройство асфальтобетонных покрытий как на вновь строящихся дорогах, так и при ремонте существующих сборных покрытий из железобетонных плит.
Рекомендуются для условий заболоченных районов несколько типов конструкций дорожных одежд, в которых асфальтобетонное покрытие устраивается на основаниях из укрепленной гравийно-песчаной смеси, из щебня, цементогрунта и т.д., при этом минимально допустимая толщина асфальтобетонного покрытия на жестком основании должна быть не менее 10 - 18 см (в зависимости от категории дороги) во избежание образования трещин. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1983 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по применению складируемых асфальтобетонных смесей на основе вязких органических вяжущих с повышенными тиксотропными свойствами при строительстве дорожных покрытий |
Изложены сведения о складируемых асфальтобетонных смесях, получаемых на основе вязких органических вяжущих с повышенными тиксотропными свойствами и укладываемых в холодном состоянии после длительного хранения (до 9 мес.).Предлагаемый материал рекомендуется применять на дорогах II-IV категорий во II-IV дорожно-климатических зонах.
Приведены составы, технология приготовления и применения рекомендуемых вяжущих и асфальтобетонных смесей на их основе.
Даны требования к качеству этих материалов, а также к технологическим режимам приготовления, хранения, транспортирования, укладки и уплотнения складируемых асфальтобетонных смесей.
Указаны методы испытания материалов, порядок технического контроля за их качеством, а также правила техники безопасности при производстве работ. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1987 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по применению составленных вяжущих в покрытиях автомобильных дорог |
Предлагается использовать так называемые составленные вяжущие, основой которых являются нефтяные битумы и гудроны, а в качестве дополнительных компонентов используются побочные продукты переработки древесины - сухоперегонные древесные смолы, всплывные смоляные масла и древесные пеки; целлюлозы - талловые пеки и горючих сланцев - сланцевые битумы.
Приводится краткая характеристика дополнительных компонентов составленных вяжущих. Даются рекомендации по назначению содержания компонентов в составленных вяжущих. Указываются область применения и требования к составленным вяжущим, а также к исходным материалам и асфальтобетонным смесям.
Излагаются вопросы приготовления составленных вяжущих и их применения при устройстве дорожных покрытий и оснований. Даются рекомендации по технике безопасности при работе с составленными вяжущими. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1980 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по устройству верхних слоев дорожных покрытий из многощебенистых асфальтобетонов с повышенной плотностью |
В настоящих «Методических рекомендациях» предложены составы многощебенистого асфальтобетона, отличающегося повышенными (по сравнению с требованиями ГОСТ 9128-84) плотностью, водо- и морозостойкостью. Повышенная плотность асфальтобетона обеспечивается прерывистым зерновым составом минеральной части и оптимальным соотношением между природным песком (с модулем крупности менее 2) и минеральным порошком, при котором минеральный остов имеет минимальную пористость.
Приводятся требования к исходным материалам и показатели физико-механических свойств предлагаемого асфальтобетона.
Излагаются особенности технологии устройства верхних слоев покрытий. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1986 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по устройству дорожных покрытий с использованием битумосодержащих пород (киров) Урало-Эмбенского месторождения |
Настоящими «Методическими рекомендациями» следует руководствоваться при строительстве дорожных покрытий с использованием битумосодержащих пород (киров) месторождений Копа, Кара-Мурат, Ак-Чий, Мурзаадыр и Беке-Таспас с содержанием природного битума не выше 25 %.
Приведены требования к кирам и кироминеральным смесям, используемым для устройства дорожных покрытий. Изложены особенности разработки месторождений киров, их транспортирования и хранения. Предложена конструкция гранулятора, позволяющего измельчать и обрабатывать кир для предотвращения его слипания. Приводятся особенности технологии приготовления кироминеральных смесей способом смешения на дороге и устройства из них дорожных покрытий. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1981 |
Страницы: «« « 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 » »»
|
|