Автомобильные дорогиАвтомобильные дороги
Подкатегории категории Автомобильные дороги: Инженерные изыскания для строительства автомобильных дорог и искусственных сооружений на них Проектирование, строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог Проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах
ВСН 206-87 Параметры ветровых волн, воздействующих на откосы транспортных сооружений на реках |
Настоящие Нормы распространяются на речные транспортные берегоукрепительные сооружения откосного типа при проектировании вновь строящихся и реконструкции существующих объектов в системах МПС, Минавтодора РСФСР, Миндорстроя УССР, Минтрансстроя СССР и объектов других ведомств и министерств. Они предназначены для определения параметров ветровых волн и не рассматривают судовые волны, волны прорыва при авариях водохозяйственных объектов, а также иные гидрологические явления, возникающие от ветрового волнения в прибрежной зоне.
Рассматриваются берегоукрепительные сооружения для защиты откосов земляного полотна железных и автомобильных дорог, пойменных насыпей и регуляционных сооружений мостов, подверженных волновым воздействиям, которые располагаются на берегах озер, водохранилищ, рек, а также при пересечении водоемов, водотоков и временно заливаемых участков, кроме озер Байкал, Балхаш, Онежское и Ладожское. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1988 |
ВСН 163-83 Учет деформаций речных русел и берегов водоемов в зоне подводных переходов магистральных трубопроводов (нефтегазопроводов) |
Нормы распространяются на определение расчетных характеристик деформаций речных русел и берегов водоемов и необходимых для них изысканий при проектировании подводных переходов магистральных трубопроводов через указанные водные объекты, а также на определение требований, предъявляемых к ремонтным обследованиям эксплуатируемых переходов.
Нормы не распространяются на подводные переходы, подлежащие строительству на участках морских устьев рек, на селеопасных реках, на озерах шириной более 10 км, на морских акваториях, на каналах. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1985 |
ВСН 02-74 Инструкция по определению прочности бетонных сооружений |
Настоящая Инструкция развивает и дополняет положения п.п. 1.3, 4.2, 4.3, 4,15 главы СНиП II-И 14-69 «Бетонные и железобетонные конструкции гидротехнических сооружений. Нормы проектирования» и распространяется на проектирование бетонных гидротехнических сооружений, материал которых испытывает в основном сложное напряженное состояние |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.06.1974 |
ТОИ Р-200-21-95 Типовая инструкция № 21 по охране труда при работе с этилированным бензином |
Настоящая инструкция регламентирует основные требования безопасности при работе с этилированным бензином.
Работник при работе с этилированным бензином должен:
- соблюдать требования инструкции по охране труда, разработанной на основе данной типовой инструкции;
- уметь оказывать доврачебную помощь пострадавшему в соответствии с типовой инструкцией № 22 по оказанию доврачебной помощи при несчастных случаях;
- выполнять также указания представителя совместного комитета (комиссии) по охране труда или уполномоченного (доверенного) лица по охране труда профсоюзного комитета.
Заметив нарушения требований безопасности другим работником, предупредить его о необходимости их соблюдения. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 27.02.1996 |
ТОИ Р-200-19-95 Типовая инструкция № 19 по охране труда при буксировке, сцепке и расцепке автомобилей или автомобиля и прицепа (полуприцепа) |
Настоящая инструкция регламентирует основные требования безопасности при буксировке, сцепке и расцепке автомобилей или автомобиля и прицепа (полуприцепа).
Водитель или специально назначенное лицо при выполнении работ по буксировке, сцепке и расцепке автомобилей или автомобиля и прицепа (полуприцепа) должен:
- соблюдать требования инструкции по охране труда, разработанной на основе данной типовой инструкции;
- уметь оказывать доврачебную помощь пострадавшему в соответствии с типовой инструкцией № 22 по оказанию доврачебной помощи при несчастных случаях;
- выполнять указания представителя совместного комитета (комиссии) по охране труда или уполномоченного (доверенного) лица по охране труда профсоюзного комитета.
Заметив нарушение требований безопасности другим работником, предупредить его о необходимости их соблюдения. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 27.02.1996 |
Страницы: «« « 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 » »»
|
|