Нормативные документы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов и училищ.
   Автомобильные дороги

Автомобильные дороги

Искать в Автомобильные дороги
Искать!
Подкатегории категории Автомобильные дороги:
Инженерные изыскания для строительства автомобильных дорог и искусственных сооружений на них
Проектирование, строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог
Проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах

Содержит 1792 документов
Страницы: «« « 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 »
АВТ Р-107/1 Рекомендации по расчету экономической эффективности капитальных вложений в дорожном строительстве. Методы определения эксплуатационных затрат автомобилей
Данный раздел содержит принципы и расчетные значения, лежащие в основе оценки эксплуатационных затрат автомобилей. Капитальные вложения, направленные на улучшение условий движения по дорожной сети, приводят к снижению эксплуатационных затрат автомобилей. Полученный экономический эффект должен быть учтен при оценке экономической эффективности капитальных вложений в дорожном строительстве Эксплуатационные затраты автомобилей включают в себя: - переменные затраты, зависящие от пройденного расстояния и условий движения (затраты на горюче-смазочные материалы, шины, содержание и ремонт, амортизацию), стоимость/автом. х км; - постоянные затраты, не зависящие от величины пробега (накладные расходы, заработная плата водителей и их командировочные расходы), стоимость/автом. х км.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 03.07.1979
АВТ Р-107/2 Рекомендации по расчету экономической эффективности капитальных вложений в дорожном строительстве. Методы определения потерь, связанных с затратами времени людей и грузов в пути
В процессе движения на дороге осуществляется перемещение людей и грузов при помощи транспортных средств в течение определенного времени. Сокращение времени следует учитывать как положительный с точки зрения народного хозяйства фактор при оценке экономической эффективности. Величину сэкономленного времени при расчетах следует суммировать с прочими затратами (эксплуатационными расходами, снижением потерь от дорожно-транспортных происшествий и т.д.). Отказаться от их учёта нельзя, так как удовлетворения этой потребности общество настоятельно требует, и во многих случаях этот аспект является основной целью развития. В соответствии с этим оценку экономии времени необходимо во всех случаях включать в расчеты.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 03.07.1979
АВТ Р-107/3 Рекомендации по расчету экономической эффективности капитальных вложений в дорожном строительстве. Методы определения потерь, связанных с дорожно-транспортными происшествиями
Среди различных методов учета потерь, связанных с дорожно-транспортными происшествиями, выделяются 2 метода: - учет потерь, обусловленных тем, что продукция не производится или производится в меньшем объеме (вследствие событий на месте происшествия и в связи с последствиями происшествия); - учет уменьшения количества производимых товаров (овеществленного труда) и непотребленных товаров. При определении экономического эффекта в дорожном строительстве рекомендуется учитывать хотя бы те потери, которые возникают в результате уменьшения производства товаров.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 03.06.1979
АВТ Р-102 Рекомендации по методике определения существующей интенсивности движения по автомобильным дорогам
Целью рекомендаций является принятие: - единой методики проведения учета движения, получения сравнимых данных, их обработки и определения существующей интенсивности движения и пропускной способности дорог; - принципов прогнозирования движения по автомобильным дорогам, с использованием для этой цели результатов учета движения. Рекомендации применяются в странах заинтересованных членов Организации сотрудничества железных дорог. Рекомендации распространяются на внегородские международные автомобильные дороги, причем они могут относиться в отдельных странах ко всей сети внегородских их следует распространить на следующие дороги: - на сеть дорог, принятую в рамках СЭВа, которая соединяет столицы европейских социалистических стран; - на дорожную сеть, определенную в разработанном в рамках ЕЭК ООН и заключенном 15 ноября 1975 г. «Европейском соглашении о международных автомагистралях» (СМА), если европейские члены ОСЖД подписали это соглашение или признают эту сеть в качестве международной; - другие дороги, которые используются в настоящее время или предполагается их использовать в будущем для международного сообщения между отдельными странами на основе взаимного согласования между членами ОСЖД; - прочие дороги важного транспортного значения, соответственно дорожным категориям, установленным в отдельных странах членов ОСЖД.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 03.07.1979
АВТ Р-102/1 Рекомендации по прогнозированию интенсивности движения по автомобильным дорогам (Общие указания)
Целью рекомендаций является принятие: - единой методики проведения учета движения, получения сравнимых данных, их обработки и определения существующей интенсивности движения и пропускной способности дорог; - принципов прогнозирования движения по автомобильным дорогам, с использованием для этой цели результатов учета движения. Рекомендации применяются в странах заинтересованных членов Организации сотрудничества железных дорог. Рекомендации распространяются на внегородские международные автомобильные дороги, причем они могут относиться в отдельных странах ко всей сети внегородских дорог. Их следует распространять на следующие дороги: - на сеть дорог, принятую в рамках СЭВа, которая соединяет столицы европейских социалистических стран; - на дорожную сеть, определенную в разработанном в рамках ЕЭК ООН и заключенном 15 ноября 1975 г. «Европейском соглашении о международных автомагистралях» (СМА), если европейские члены ОСЖД подписали это соглашение или признают эту сеть в качестве международной; - другие дороги, которые используются в настоящее время или предполагается их использовать в будущем для международного сообщения между отдельными странами на основе взаимного согласования между членами ОСЖД; - прочие дороги важного транспортного значения, соответственно дорожным категориям, установленным в отдельных странах членов ОСЖД.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 03.07.1979
Требования Требования по составу и содержанию экспертного заключения по ТЭО (проекту) на строительство предприятий, зданий и сооружений
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения:
Требования Требования по составу и содержанию экспертного заключения по ТЭО (проекту) на строительство объекта
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 30.12.1992
Требования Требования по составу и содержанию экспертного заключения по ТЭО (проекту) на строительство мостового перехода
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 14.04.1992
Требования Требования по составу и содержанию экспертного заключения по ТЭО (проекту) на строительство (реконструкцию) автомобильной дороги
Дата актуализации текста: 01.01.2009Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 14.04.1992
Требования Требования по составу и содержанию экспертного заключения по природоохранной части ТЭО (проекта) на строительство
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 14.04.1992
Требования Требования по составу и содержанию экспертного заключения по ТЭО (проекту) на строительство объектов водоснабжения и водоотведения
Дата актуализации текста: 01.01.2009Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 14.04.1992
Требования Требования по составу и содержанию экспертного заключения по расчетам стоимости (сметной документации) к ТЭО (проекту) на строительство
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 20.04.1992
Требования Требования по составу и содержанию экспертного заключения по разделу "Водоснабжение и водоотведение" по ТЭО (проекту) на строительство
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 14.04.1992
Требования Требования по составу и содержанию экспертного заключения по разделу "Электроснабжение и электрооборудование" по ТЭО (проекта) на строительство
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 20.04.1992
Требования Требования по составу и содержанию экспертного заключения по разделу "Газоснабжение" ТЭО (проекта) на строительство
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 29.05.1992
Требования Требования по составу и содержанию экспертного заключения по разделу "Отопление, вентиляция и кондиционирование" ТЭО (проекта) на строительство
Дата актуализации текста: 01.01.2009Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 02.06.1992
Требования Требования по составу и содержанию экспертного заключения по разделу "Теплоснабжение" ТЭО (проекта) на строительство
Дата актуализации текста: 01.01.2009Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 02.06.1992
Требования Требования к техническому отчету по обследованию и испытаниям мостового сооружения на автодороге
Дата актуализации текста: 17.06.2011Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1996
Материалы Материалы научно-практической конференции "деформационные швы и водоотвод с проезжей части: отечественные и зарубежные конструкции, опыт применения, ремонт и эксплуатация"
Дата актуализации текста: 01.01.2009Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.2005
ИМД 51-76 Методические указания по составлению мерзлотного прогноза при инженерно-геологических изысканиях для промышленного и гражданского строительства (в условиях БАМ )
В настоящих Указаниях, составленных на основе анализа и обобщения опыта изысканий в зоне БАМа, ряда методических и нормативных работ, выполненных автором Указаний, а также с привлечением других источников излагается методика мерзлотного прогноза при инженерно-геологических изысканиях для промышленного и гражданского строительства в условиях БАМа. В соответствии с программой работ в Указаниях рассматриваются вопросы прогноза изменений, обусловленных главным образом непосредственным влиянием строительства. Разработанная методика, приведенная в настоящих Указаниях, должна позволить получить материалы прогноза, обеспечивающие оптимальное размещение различных (типов) проектируемых зданий и сооружений, разработку технических решений оснований и фундаментов проектируемых объектов, необходимую детализацию технических решений в связи с тем или иным размещением проектируемых зданий и сооружений на площадке строительства. В соответствии с программой работ методика прогноза разработана для «площадочного» строительства, т.е. исключает вопросы прогноза при изысканиях линейных сооружений. Кроме того, в Указаниях не рассмотрена методика прогноза при изысканиях для строительства гидротехнических и подземных сооружений, мостов и аэродромов.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 29.09.1975
Страницы: «« « 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 »
2010-2013. ГОСТы, СНиПы, СанПиНы - Государственные стандарты. скачать Автомобильные дороги,