Нормативные документы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов и училищ.
   Автомобильные дороги

Автомобильные дороги

Искать в Автомобильные дороги
Искать!
Подкатегории категории Автомобильные дороги:
Инженерные изыскания для строительства автомобильных дорог и искусственных сооружений на них
Проектирование, строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог
Проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах

Содержит 1792 документов
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 » »»
Технологические карты. Устройство дорожных одежд из отходов промышленных производств
Картами предусмотрено внедрение прогрессивной технологии производства работ при строительстве дорог из отходов промышленных производств. Нормативные материалы приведены по состоянию на 1 ноября 1982 года. Рассчитаны на инженерно-технических работников и рабочих дорожно-строительных организаций
Дата актуализации текста: 27.04.2010Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1983
Технологические карты. Устройство дорожных одежд из местных малопрочных материалов
Технологические карты на строительство дорожных одежд из местных малопрочных материалов разработаны в целях обеспечения дорожного строительства рациональными решениями по организации и технологии работ, способствующими повышению производительности труда, улучшению качества и снижению себестоимости строительно-монтажных работ.
Дата актуализации текста: 27.04.2010Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1983
Технологические карты. Устройство дорожных одежд и земляного полотна с применением рулонных синтетических текстильных материалов
В настоящих «Технологических картах» изложена технология устройства земляного полотна с созданием прослоек из рулонных синтетических текстильных материалов в случае их укладки в тело земляного полотна или в нижних слоях дорожной одежды.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 26.02.1981
Технологическая карта Технологические карты. Уравновешенный навесной монтаж железобетонного неразрезного пролетного строения шлюзовым краном МСШК-50/50
Сборник технологических карт предусматривает; сооружение железобетонного неразрезного пролётного строения, в котором применены следующие новые прогрессивные решения: - монтаж пролетного строения краном МСШК-50/50 с подачей блоков над пролетами; - расположение всей напряженной арматуры в закрытых каналах; - обжатие клееных стыков натяжением рабочих пучков одновременно с установкой блоков без применения временных монтажных пучков; - инъецирование раствора в закрытые каналы блоков пролетных строений инъекционной установкой производительностью 500-1000 л/ч. В настоящий сборник включены следующие технологические карты: Карта № 1. Комплекс работ по уравновешенному навесному монтажу одной «птички» железобетонного неразрезного пролетного строения монтажным специальным шлюзовым краном МСШК-50/50. Карта № 2. Передвижка крана МСШК-50/50. Карта № 3. Монтаж надопорных блоков краном МСШК-50/50. Карта № 4. Уравновешенный навесной монтаж железобетонных блоков неразрезного пролетного строения краном МСШК-50/50. Карта № 5. Инъецирование раствора в закрытые каналы инъекционной установкой ИУ-500/1000. В сборник технологических карт не включены подготовительные работы, а также установка монтажных замыкающих устройств, включая монтажные пучки, снятие вертикальных монтажных пучков на опоре, выправка смонтированных «птичек», установка и омоноличивание замыкающих блоков, натяжение арматурных пучков, проходящих через замыкающий блок, и инъецирование раствора в эти каналы.
Дата актуализации текста: 01.01.2009Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1977
Технологическая карта Технологические карты. Уравновешенный навесной монтаж железобетонного неразрезного пролетного строения козловыми кранами
Сборник технологических карт предусматривает сооружение неразрезного железобетонного пролетного строения с применением ряда новых прогрессивных решений: а) применение мощных арматурных пучков из семипроволочных прядей заводского изготовления; б) расположение всей напряженной арматуры в закрытых каналах; в) отказ от применения на монтаже металлических фиксаторов. Фиксация взаиморасположения присоединяемых друг к другу блоков обеспечивается бетонными выступами-нишами; г) для обжатия клеевых стыков не применяются временные монтажные пучки. Обжатие обеспечивается натяжением постоянных пучков одновременно с установкой блоков; д) применение для натяжения мощных арматурных пучков гидравлических домкратов усилием 230 Т; е) применение для установки блоков траверс с регулируемым наклоном блоков. Сборник предусматривает одновременный монтаж двух ветвей пролетного строения и в условиях строительства моста на суходоле. В него включены следующие технологические карты: Карта № 1 «Уравновешенный навесной монтаж железобетонного неразрезного пролетного строения козловыми кранами» (комплекс работ на пролет). Карта № 2 «Навесная сборка пролетного строения». Карта № 3 «Сборка мощных арматурных пучков из прядей заводского изготовления». Карта № 4 «Устройство замыкающей секции из монолитного бетона». Карта № 5 «Натяжение арматурных пучков по нижней плите пролетного строения домкратами усилием 230 Т». Карта № 6 «Инъецирование каналов арматурных пучков».
Дата актуализации текста: 01.01.2009Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1974
Технологические карты на устройство земляного полотна и дорожной одежды
Типовые технологические карты по сооружению земляного полотна и устройству конструктивных слоев дорожных одежд разработаны в целях обеспечения дорожного строительства наиболее рациональными решениями по технологии и организации производства работ, повышения производительности труда и качества выполняемых технологических процессов. Технологические карты предназначены для практического применения при строительстве, реконструкции автомобильных дорог, разработке проектно-технологической документации; обучения рабочих и специалистов дорожно-строительных организаций передовой технологии и организации работ, а также для студентов высших и среднетехнических учебных заведений дорожной специальности.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 23.05.2003
Технологическая карта Технологические карты на текущий ремонт асфальтобетонных покрытий городских дорог литой асфальтобетонной смесью
для обеспечения требуемых технико-эксплуатационных характеристик городских дорог нужны регулярная оценка состояния асфальтобетонных покрытий, своевременное и качественное проведение ремонтов в необходимом объеме и с использованием эффективных материалов, технологий и оборудования. Предлагаемый способ ремонта, основанный на применении литой асфальтобетонной смеси, отвечает этим требованиям и позволяет оперативно выполнять большие объемы ремонтных работ не только в теплое время года, но и зимой. Настоящие технологические карты предусматривают использование литой смеси, которую изготавливают на асфальтосмесительных установках периодического действия по специальному технологическому регламенту.
Дата актуализации текста: 01.01.2009Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1998
Технологическая карта Технологическая карта. Устройство цементобетонных покрытий на транспортных развязках с применением средств малой механизации
Технологическая карта разработана на основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объекте. Цементно-бетонное покрытие развязок имеет толщину 22см и ширину 4,5м на цементно-грунтовом основании и укладывается по песчаному выравнивающему слою толщиной 5см. Карта может применяться также при строительстве цементно-бетонных покрытий автобусных остановок, съездов, расширений проезжей части дорог. Во всех случаях применения технологической карты необходима привязка ее к местным условьям производства работ с учетом конструктивных особенностей покрытия, типа основания, способа нарезки швов и ухода за бетоном.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1970
Технологическая карта Технологическая карта. Устройство цементобетонных покрытий автомобильных дорог
Технологическая карта разработана на основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объекте. В настоящей технологической карте предусмотрены: - сменная производительность - 155 м покрытия; - состав комплексной бригады - 32 человека; - затраты труда на 1000 м2 покрытия - 28,1 чел-дн; - применение бункерного распределителя Д-375, оборудованного перегрузочным ковшом для приема бетонной смеси из автомобилей-самосвалов с задней разгрузкой.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1970
Технологическая карта. Устройство струнобетонных дорожных покрытий с применением сборных анкерных плит
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1966
Технологическая карта. Устройство сборного покрытия из железобетонных плит с укладкой геотекстиля под швами и кромками покрытия
Технологическая карта разработана на устройство сборного покрытия шириной 8 м из железобетонных плит ПАГ-14 размером 6,0х2,0х0,14 м с укладкой геотекстильного материала под швами и кромками плит при двухстадийном методе строительства дорожной одежды для дорог III и IV категории в районах Западной Сибири.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 26.03.1986
Технологическая карта Технологическая карта. Устройство быстротока из бетонных плит размером 0,49x0,49x0,1 м с водобойным уступом
Технологическая карта разработана, на основе методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проектов производства работ и организации труда на строительных объектах. Быстротоки устраивают при строительстве автомобильных дорог с продольным уклоном более 30‰, а также на отдельных сложных пересечениях, где это требуется для обеспечения быстрого отвода воды с покрытия. В технологической карте предусмотрено устройство быстротока из бетонных плит размером 0,49х0,49х0,1 м вдоль земляного полотна в целях предохранения его от размыва. Для гашения скорости водного потока в конце быстротока устраивают водобойный уступ и лоток, пройдя который вода сбрасывается в водопропускную трубу или лог. Расположение быстротоков определяют по проекту, в составе которого должен быть план соответствующего участка автомобильной дороги с нанесенной осью быстротока. Конструкция быстротока принята по типовому проекту «Дорожные одежды автомобильных дорог общей сети Союза ССР. Проектирование конструкций водоотводных устройств и их укрепления»№ 819. Во всех случаях применения технологической карты необходима привязка ее к конкретным условиям производства работ.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1980
Технологическая карта. Устройство барьерных ограждений из стального бруса на автомобильных дорогах
Технологическая карта разработана на основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проектов производства работ и организации труда на строительных объектах. Карта предусматривает устройство в смену 120 м барьерного ограждения из стального бруса на металлических столбах из двутавров (рис. 1) на насыпях высотой более 3 м в соответствии с типовым проектом 503-0-17 "Элементы ограждений автомобильных дорог", разработанным ГПИ "Союздорпроект" Минтрансстроя СССР. Во всех случаях применения технологическую карту необходимо привязывать к местным условиям производства работ.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1981
Технологическая карта Технологическая карта. Устройство асфальтобетонных дорожных покрытий в зимних условиях
Технологическая карта составлена на основе применения научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объекте. В технологическую карту включены: подготовка основания, укладка асфальтобетонной или битумоминеральной смеси асфальтоукладчиком и уплотнение уложенной смеси катками. Работы по поверхностной обработке покрытия в технологическую карту не включены, так как эти работы следует выполнять в летних условиях.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1966
Технологическая карта. Установка бортовых камней на автомобильных дорогах
Технологическая карта составлена на основе методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации труда на объекте. В технологической карте предусмотрена установка железобетонных бортовых камней длиной 3 м марки П6 по ГОСТ 6665—74 «Камни бортовые бетонные и железобетонные». Во всех случаях применения технологической карты необходима привязка ее к местным условиям производства работ.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1979
Технологическая карта. Укрепление откосов подтопляемых насыпей бетонными плитами с устройством обратного фильтра из геотекстильного материала
Технологическая карта разработана на укрепление откосов подтопляемых насыпей бетонными плитами размером 1,0х1,0х0,16 м массой 0,38 т с устройством обратного фильтра из геотекстильного материала. В качестве обратного фильтра используют геотекстильные материалы типа «Дорнит».
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 26.03.1986
Технологическая карта. Укрепление кюветов и канав бетонными плитами
Технологическая карта разработана на основе методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проектов производства работ и организации труда на строительных объектах. В технологической карте предусмотрено укрепление кюветов и канав (глубиной до 1 м, шириной понизу 0,5 м, с откосами 1:1,5) бетонными плитами размером 0,49?0,49?0,08 м, укладываемыми на щебеночное основание толщиной 5 см.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1978
Технологическая карта Технологическая карта. Сооружение водопропускной трубы из гофрированной стали
Технологическая карта разработана с учетом прогрессивных методов организации строительства и производства работ, а также методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства и организации работ и труда на объектах железных и автомобильных дорог. В технологической карте предусмотрено сооружение трубы диаметром 1,5, длиной 26,5 м под железные и автомобильные дороги.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1974
Технологическая карта Технологическая карта. Приготовление цементобетонной смеси в установке С-780
Технологическая карта разработана на основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации труда на смесительных установках по приготовлению цементобетонных смесей.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1973
Технологическая карта Технологическая карта. Приготовление асфальтобетонных и других черных смесей на асфальтобетонных заводах временного типа со смесителями Д-325 (Д-125)
Технологическая карта предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации труда на асфальтобетонных заводах, имеющих смесительные установки Д-325 (Д-152), по приготовлению асфальтобетонных и других черных смесей.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1970
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 » »»
2010-2013. ГОСТы, СНиПы, СанПиНы - Государственные стандарты. скачать Автомобильные дороги,