Автомобильные дорогиАвтомобильные дороги
Подкатегории категории Автомобильные дороги: Инженерные изыскания для строительства автомобильных дорог и искусственных сооружений на них Проектирование, строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог Проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах
АВТ Р-107/1 Рекомендации по расчету экономической эффективности капитальных вложений в дорожном строительстве. Методы определения эксплуатационных затрат автомобилей |
Данный раздел содержит принципы и расчетные значения, лежащие в основе оценки эксплуатационных затрат автомобилей.
Капитальные вложения, направленные на улучшение условий движения по дорожной сети, приводят к снижению эксплуатационных затрат автомобилей.
Полученный экономический эффект должен быть учтен при оценке экономической эффективности капитальных вложений в дорожном строительстве
Эксплуатационные затраты автомобилей включают в себя:
- переменные затраты, зависящие от пройденного расстояния и условий движения (затраты на горюче-смазочные материалы, шины, содержание и ремонт, амортизацию), стоимость/автом. х км;
- постоянные затраты, не зависящие от величины пробега (накладные расходы, заработная плата водителей и их командировочные расходы), стоимость/автом. х км. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 03.07.1979 |
АВТ Р-107/2 Рекомендации по расчету экономической эффективности капитальных вложений в дорожном строительстве. Методы определения потерь, связанных с затратами времени людей и грузов в пути |
В процессе движения на дороге осуществляется перемещение людей и грузов при помощи транспортных средств в течение определенного времени. Сокращение времени следует учитывать как положительный с точки зрения народного хозяйства фактор при оценке экономической эффективности.
Величину сэкономленного времени при расчетах следует суммировать с прочими затратами (эксплуатационными расходами, снижением потерь от дорожно-транспортных происшествий и т.д.). Отказаться от их учёта нельзя, так как удовлетворения этой потребности общество настоятельно требует, и во многих случаях этот аспект является основной целью развития. В соответствии с этим оценку экономии времени необходимо во всех случаях включать в расчеты. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 03.07.1979 |
Рекомендации Рекомендации по расчету температурных и усадочных воздействий на пролетные строения мостов |
Рекомендации развивают и дополняют отдельные разделы СНиП 2.05.03-84 [1]. В них дана классификация температурных и влажностных воздействий на пролетные строения мостов и сделана ссылка на подготовленную авторами настоящих Рекомендаций монографию, в которой затронут значительный круг вопросов, связанных с указанными воздействиями. Рассмотрены напряжения от неравномерного по сечению распределения температуры в статически определимых балочных сталежелезобетонных пролетных строениях (в развитие п. 5.10 и приложения 20 указанного СНиП). Рекомендации данного раздела позволяют более экономично по сравнению с указанным СНиП запроектировать многобалочные пролетные строения путем снижения расчетной величины температурного воздействия в результате учета конструктивных особенностей пролетных строений. Кроме того, приведены графики, по которым можно, не проводя расчетов, оценить величину воздействия. Впервые сформулирована методика определения исходных данных для расчета деформаций и дополнительных усилий в мостовых конструкциях от неравномерного распределения температуры в их элементах. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 16.03.1988 |
Рекомендации Рекомендации по расчету отверстий мостов на реках горно-предгорной зоны |
В «Рекомендациях» с помощью предложенного критерия устойчивости дана классификация режимов транспорта донных наносов. Для каждого режима транспорта приведены значения критерия их устойчивого существования и зависимости расхода донных наносов. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 02.08.1978 |
Рекомендации Рекомендации по расчету на прочность изгибаемых и внецентренно сжатых железобетонных элементов круглого сечения |
Настоящие Рекомендации разработаны в дополнение главы СНиП 2.05.03-84 и предназначены для использования при проектировании железобетонных элементов круглого сечения мостовых конструкций. В них изложен расчет по прочности и устойчивости внецентренно сжатых элементов круглого сечения из тяжелого бетона без предварительного напряжения с арматурой из стали классов А-II и А-III, расположенной равномерно по контуру сечения или сосредоточенно. В Рекомендациях приведены алгоритмы и примеры расчетов наиболее типичного случая армирования, встречающегося в настоящее время в практике проектирования железобетонных опор, столбов и свай мостов: арматура из стали класса А-II расположена равномерно по контуру сечения. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 13.05.1986 |
Рекомендации Рекомендации по расчету местной устойчивости грунтового основания плитной защиты откосов при волновом воздействии |
В условиях волнового воздействия наиболее распространенным видом защиты откосов земляных сооружений являются покрытия из железобетонных плит. Разрушение плитной защиты часто происходит по причине потери устойчивости грунта основания плит.
Настоящие Рекомендации позволяют рассчитать устойчивость грунта под плитой, нарушаемую ударами волн. В основу методики положены натурные и экспериментальные работы, проведенные в ЦНИИСе в течение ряда лет.
В отличие от выпушенных в 1968 г. "Методических указаний по расчету устойчивости плит и подстилающего песчаного слоя" настоящие Рекомендации дают новый подход к решению задачи. Этот подход в большей мере соответствует сущности явления нарушения устойчивости, при его использовании исключается необходимость производства нестандартных виброкомпрессионных испытаний грунтов сооружения. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1977 |
Рекомендации Рекомендации по расчету и проектированию путепроводов на подрабатываемых территориях |
Настоящие Рекомендации предназначены для использования при проектировании автодорожных и железнодорожных путепроводов на подрабатываемых территориях II-IV групп.
Рекомендации содержат положения по расчету дополнительных усилий в конструкциях и их перемещений с учетом фактора времени, а также конструктивные меры защиты путепроводов от влияния горных выработок.
Воздействия подработки следует учитывать при расчете конструкций путепроводов на особые сочетания нагрузок. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1984 |
Рекомендации Рекомендации по разработке раздела «Охрана окружающей среды» ТЭО строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования |
Целью раздела «Охрана окружающей среды» ТЭО строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования (далее в тексте Раздел) является разработка предложений по охране основных компонентов окружающей среды на придорожной территории, т.е. по сохранению, преобразованию и восстановлению их состояния. Мероприятия по реализации этих предложений должны способствовать охране компонентов природной среды и нормальному функционированию объектов народнохозяйственного комплекса района трассируемой автомобильной дороги. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 28.09.1990 |
Рекомендации Рекомендации по разработке проектов санитарно-защитных зон промышленных предприятий, групп предприятий |
Положения "Рекомендаций" распространяются на проектирование санитарно-защитных зон предприятий, находящихся в черте города, при размере санитарно-защитных зон (СЗЗ) не превышающем 2000 м. Они предусматривают решение вопросов от загрязнения атмосферного воздуха, шума, вибрации, электромагнитных волн, радиации и ионизирующего излучения планировочными средствами. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 18.08.1998 |
Рекомендации Рекомендации по разработке проектов автомобильных моек, приспосабливаемых для специальной обработки автотранспорта |
Рекомендации предназначены для Заказчиков строительства, проектных организаций, органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и иных юридических и физических лиц - участников инвестиционного процесса.
Настоящие Рекомендации развивают основные положения СНиП 2.01.57-85 по проектированию приспособления автомоек для специальной обработки автотранспорта в составе раздела "Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны. Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций" проектной документации. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.08.2002 |
МДС 12-16.2003 Рекомендации по разработке локальных нормативных актов (стандартов предприятий), применяемых в системе управления охраной труда строительной организации |
Рекомендации разработаны на основе действующих законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих государственные требования охраны труда, с учетом рекомендаций МОТ по созданию систем управления охраной труда на уровне предприятий.
Рекомендации предназначены для использования организациями строительного комплекса в целях практического решения проблемы управления охраной труда. На основе приведенных в пособии макетов локальных нормативных актов в организациях разрабатываются и вводятся в действие стандарты предприятий, являющиеся нормативной основой системы управления охраной труда в организации. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2004 |
Страницы: «« « 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » »»
|
|