Нормативные документы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов и училищ.
   Автомобильные дороги

Автомобильные дороги

Искать в Автомобильные дороги
Искать!
Подкатегории категории Автомобильные дороги:
Инженерные изыскания для строительства автомобильных дорог и искусственных сооружений на них
Проектирование, строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог
Проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах

Содержит 1792 документов
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 » »»
Предложения по комплексным методам укрепления грунтов вяжущими материалами и добавками химических веществ с использованием специализированных отрядов машин
В настоящее время особенно остро ощущается необходимость в организации наиболее рационального технологического процесса по укреплению грунтов с применением специализированных отрядов машин. В первом разделе настоящих «Предложений» дана технология работ по укреплению грунтов наиболее распространенными вяжущими материалами (цемент, известь, битумная эмульсия). Во втором разделе освещены вопросы, касающиеся перспективы применения комплексных методов укрепления грунтов. Второй раздел составлен применительно к грунтовым и климатическим условиям II дорожно-климатической зоны. «Предложения» разработаны Союздорнии на основе изучения и обобщения производственного опыта и технико-экономических расчетов, выполненных по единой методической схеме (М.Н. Ритов и Г.А. Яковлева «Анализ использования машин на дорожном строительстве», изд. «Транспорт» 1965 г.). В конце прилагаются технологические схемы производства работ для наиболее распространенных вариантов. «Предложения», и технологические схемы могут служить дополнением к «Указаниям по применению в дорожном и аэродромном строительстве грунтов, укрепленных вяжущими материалами» СН 25-64, утвержденным Госстроем СССР.
Дата актуализации текста: 01.01.2009Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1966
Предложения по укреплению глинистых грунтов с размельчением их с помощью добавок поверхностно-активных веществ и извести
В "Предложениях" указана область применения добавок ПАВ и извести и требования к ним. Изложены технология проведения работ, техника безопасности при работе с химическими добавками и лабораторные методы определения расхода химической добавки.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1970
Особенности изысканий и проектирования автомобильных дорог в районах вечной мерзлоты
В пособии изложены основы мерзлотоведения, дано распространение вечномерзлых грунтов. Приведены принципы проектирования дорог, изложены особенности расчета на прочность дорожных конструкций и теоретические основы водно-теплового режима земляного полотна. В пособии приведены конструкции земляного полотна, требования к грунтам и особенности изысканий.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1979
Об использовании земель, занятых полосами отвода федеральных автомобильных дорог общего пользования
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения:
Автомобильные дороги. Использование синтетических материалов в слоях дорожных конструкций и земляном полотне. Тематическая подборка
Дата актуализации текста: 01.01.2009Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.2006
Автомобильные дороги. Устройство и ремонт деформационных швов в искусственных сооружениях. Тематическая подборка
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.2006
Типовые решения укрепления обочин автомобильных дорог
Настоящие «Типовые решения» разработаны для применения при проектировании укрепления обочин существующих, вновь строящихся или реконструируемых автомобильных дорог общей сети РСФСР.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 23.07.1971
Автомобильные дороги. Обеспечение качества строительства автомобильных дорог. Ретроспективный указатель
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.2001
Предложения по определению длительных вертикальных деформаций железобетонных пролетных строений мостов
Дана простая методика определения длительных вертикальных и угловых деформаций железобетонных предварительно напряженных пролетных строений и пролетных строений с напрягаемой арматурой.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1970
Расчетные нормативы для составления проектов организации строительства. Нормативные показатели потребности в материально-технических ресурсах и показатели объемов работ, затрат труда и расхода конструкций, изделий, полуфабрикатов и основных строительных материалов по отдельным видам работ при строительстве автомобильных дорог
«Расчетные нормативы» предназначены для определения потребности в энергетических, материально-технических ресурсах и транспортных средствах, объемов работ, затрат труда и расхода конструкций, изделий, полуфабрикатов и основных строительных материалов при составлении проектов организации строительства, входящих в состав технических или техно-рабочих проектов.
Дата актуализации текста: 01.01.2009Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1974
Проектирование и расчет противолавинных галерей на автомобильных дорогах
В книге даны сведения о лавинах, освещаются вопросы размещения автономных галерей и комплексов противолавинных сооружений, подробно изложены вопросы проектирования сборных и сборно-монолитных галерей и расчеты их элементов с учетом сейсмических воздействий. В книге учтены согласованные с Госстроем СССР нормы снеголавинных нагрузок, рекомендации ЦНИИСа Минтрансстроя СССР по проектированию галерей и приведен ряд новых конструкций сборных и сборно-монолитных галерей. Книга предназначена в качестве учебного пособия студентам инженерно-строительных, автомобильно-дорожных и политехнических институтов специальностей "Автомобильные дороги", "Промышленный транспорт" и "Мосты и тоннели", а также может быть полезна инженерам-проектировщикам.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1979
Предложения по оценке и учету источников увлажнения и регулированию водного режима земляного полотна автомобильных дорог
Дата актуализации текста: 01.01.2009Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1966
Технологическая карта. Устройство струнобетонных дорожных покрытий с применением сборных анкерных плит
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1966
Типовая карта трудового процесса строительного производства. Планировка верха земляного полотна автогрейдером
Карта предусматривает организацию труда машиниста автогрейдера при планировке в грунтах II группы верха земляного полотна (насыпи) автомобильной дороги по проектным отметкам. Длина захватки принята равной 500м. Методы и приемы труда, рекомендуемые в настоящей карте, дают возможность машинисту автогрейдера планировать 15 тыс. м2 поверхности насыпи в смену.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1969
Сборник типовых технологических нормативов трудоемкости проектирования автомобильных дорог. Книга 1
Сборник типовых технологических нормативов трудоёмкости проектных работ (действий) по выполнению основных разделов проектно-сметной документации для строительства автомобильных дорог предназначен для использования специалистами и руководителями проектно-изыскательских организаций и проектно-строительных объединений, а также архитектурных, консультационных и инжиниринговых фирм, независимо от их ведомственной подчиненности и формы собственности. Материалы сборника могут быть использованы руководителями комплексных и специализированных проектных подразделений, главными инженерами и главными архитекторами проектов, подразделениями и специалистами ПИО, занимающимися организацией, управлением и планированием проектного производства, совершенствованием технологии проектирования, обоснованием стоимости проектных работ и распределением средств на проектирование между проектными подразделениями и отдельными исполнителями проектной документации. Цепью настоящего сборника является обеспечение практических проектировщиков нормативно-методической базой, позволяющей на современном уровне формировать и применять высокоэффективные технологии проектирования автодорог различного назначения, определять себестоимость проектов, требуемый численный и квалификационный состав соответствующих проектных коллективов. Материалы сборника позволяют также обоснованно оценивать трудовой вклад каждого исполнителя в конкретном проекте, осуществлять планирование качества и обеспечивать эффективный контроль (в т.ч. со стороны генпроектировщика, инвестора-заказчика, других заинтересованных организаций) за качеством и объёмами проектирования на любом этапе проектирования. На основе материалов настоящего сборника могут быть подготовлены расценки и прейскуранты на выполнение проектной продукции и оказание проектных услуг, связанных со строительством (реконструкцией, модернизацией и т.п.) автомобильных дорог различного назначения в различных условиях.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1996
Учетные нормы времени на изыскания и проектирование автомобильных дорог и сооружений на них (сборник дорожного отдела)
Настоящие расчетные нормы предназначаются для нормирования труда инженерно-технических работников и определения коэффициента трудового участия при бригадной форме организации труда.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 14.04.1986
Сборник технологических карт. Устройство цементобетонных покрытий автомобильных дорог
Сборник технологических карт «Устройство цементобетонных покрытий автомобильных дорог» разработан на основе применения методов научной организации труда и предназначен для использования при составлении проектов производства работ и организации труда на объекте. Сборник составлен с учетом действующих технологических карт и имеет целью объединить их, привести к единому показателю и увязать выработку бригад, выполняющих разные виды работ.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1977
Средний автодорожный разборный мост (ТО)
Техническое описание и инструкция по эксплуатации среднего автодорожного разборного моста САРМ предназначены для офицеров-дорожников. Книга содержит назначение и характеристику, состав и устройство, возведение моста САРМ и технику безопасности при его эксплуатации, эксплуатацию, хранение и транспортирование имущества САРМ железнодорожным и автомобильным транспортом. С изданием настоящих Технического описания и инструкции по эксплуатации утрачивает силу Руководство по материальной части и эксплуатации среднего автодорожного разборного моста САРМ, изд. 1968 г.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1982
Временная инструкция по ограничению веса и скорости движения транспортных средств, пропускаемых в зимний период по мостам со сварными металлическими пролетными строениями
Настоящая инструкция распространяется на автодорожное мосты со стальными и сталежелезобетонными пролетными строениями, имеющими сварные элементы и соединения, и содержит общие требования и рекомендации по эксплуатации этих мостов в период отрицательных температур ниже -20°С. Мосты со стальными и сталежелезобетонными пролетными строениями необходимо содержать в соответствии с требованиями соответствующих разделов технических правил по ремонту и содержанию автомобильных дорог (ВСН-24-75) и указаний настоящей инструкции.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 07.12.1979
Научно-технический информационный сборник 4/2001. Технологические особенности производства работ по сооружению буронабивных свай методом непрерывно перемещающегося шнека
Основным преимуществом метода непрерывно перемещающегося шнека (НПШ) является высокая производительность и качество строительных работ по устройству цилиндрических железобетонных свай сплошного поперечного сечения диаметром от 400 до 1200 мм и с заглублением их на глубину 24-27 м. Этот метод основан на применении современного бурильного оборудования, оснащенного бортовой системой постоянного контроля за технологическими параметрами, и обеспечивает высокую производительность работ, которая составляет до 300 пог. м/сут буронабивных свай диаметром 600-800 мм. С использованием соответствующего вспомогательного технологического оборудования, приспособлений и оснастки буронабивные сваи по технологии НПШ можно устраивать в различных грунтовых условиях, включая структурно неустойчивые и обводненные грунты. Суть метода НПШ состоит в проходке скважины буровой машиной, оснащенной полым шнеком длиной до 27 м и закрытым снизу затвором, предотвращающим попадание внутрь полой части шнека воды и грунта во время процесса бурения.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.04.2001
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 » »»
2010-2013. ГОСТы, СНиПы, СанПиНы - Государственные стандарты. скачать Автомобильные дороги,