Нормативные документы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов и училищ.
   Проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах

Проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах

Искать в Проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах
Искать!
Подкатегории категории Проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах:
1. Общие вопросы проектирования и строительства искусственных сооружений на автомобильных дорогах
2. Контроль качества строительства искусственных сооружений
3. Охрана окружающей среды в проектах и строительстве искусственных сооружений
4. Вспомогательные сооружения, устройства и работы при строительстве искусственных сооружений
5. Инженерные изыскания мостовых переходов и малых водопропускных сооружений
6. Укрепление конусов мостов, размываемых русел, откосов пойменных насыпей
7. Подходы к мостам. Сопряжение моста с насыпью
8. Опорные части
9. Мостовое полотно
10. Деформационные швы
11. Стальные и сталежелезобетонные мосты
12. Алюминиевые мосты
13. Деревянные мосты
14. Железобетонные мосты
15. Опоры, основания и фундаменты искусственных сооружений
16. Водопропускные трубы на автомобильных дорогах
17. Искусственные сооружения на водотоках с наледями
18. Подпорные стены и другие специальные сооружения и виды работ
19. Реконструкция, ремонт и содержание искусственных сооружений
20. Охрана труда и техника безопасности при строительстве искусственных сооружений

Содержит 398 документов
Страницы: « 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Альбом № 1 технических решений по усилению железобетонных автодорожных мостов
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения:
Рекомендации Рекомендации по проектированию стальных закладных деталей для железобетонных конструкций
Рекомендации распространяются на проектирование стальных сварных и штампованных закладных деталей для конструкций из тяжелого и легкого бетонов при действии статических нагрузок.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения:
Рекомендации Методические рекомендации по проектированию и технологии сооружения конструкций застенного и бестраншейного трубчатого дренажа
Методические рекомендации разработаны в развитие основных положений соответствующих глав СНиП 2.05.02-85 и СНиП 3.08.03-85 и предназначены для применения при проектировании и сооружении автомобильных дорог в сложных инженерно-геологических условиях взамен традиционных дренажных конструкций, включающих фильтрующие обсыпки из зернистых материалов, в том числе взамен дренажных траншей, прорезей, штолен и галерей. Методические рекомендации могут быть также использованы при осушении котлованов и строительных площадок на склонах, мокрых выемок и при восстановлении застенного дренажа различных удерживающих противооползневых конструкций.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения:
Руководство Руководство по укреплению конусов и откосов земляного полотна автомобильных дорог с использованием геосинтетических материалов и металлических сеток
Руководство предназначено для использования при выборе и назначении конструкций укрепления конусов и откосов земляного полотна автомобильных дорог с применением геосинтетических материалов и металлических сеток, а также для оптимизации технологии производства укрепительных работ.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения:
ВСН 34-91 Правила производства и приемки работ на строительстве новых, реконструкции и расширении действующих гидротехнических морских и речных транспортных сооружений. Часть III
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения:
Рекомендации Рекомендации по расчету выходных русел дорожных водопропускных труб с укреплениями из каменной наброски
В настоящих Рекомендациях излагаются методы расчета выходных русел дорожных водопропускных труб с укреплениями из каменной наброски. Рекомендации позволяют выбрать рациональные типы выходных русел, определить размеры их укреплений и глубину заделки концевых частей при различных условиях: гидрологических, гидравлических и грунтовых.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения:
ТУ 1856-87 Плиты железобетонные гибкие сборные ПГ-10; ПГ-12; ПГ-15. Технические условия (опытная партия 10 тыс.м3)
Настоящие технические условия распространяются на гибкие железобетонные плиты толщиной 150 - 100 мм, изготавливаемые по рабочим чертежам "Плита гибкая железобетонная", шифр 258Р-КЖ1и-ПГ Ленгипротрансмост 1966 г. или № 26595-М., Союздорпроект; 1986 г. Плиты предназначены для защиты от размыва откосов и подошв подтопляемых насыпей и регуляционных сооружений, а также откосов и дна рек и каналов. Применение плит регламентировано "Методическими рекомендациями по проектированию и строительству гибких железобетонных покрытий, откосов транспортных сооружений", разработанных цниис в 1964 г. Конструкция плит разработана с использованием авторского свидетельства № 251463.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения:
Деформационный шов "Торма-Джоинт" с щебеночным заполнением для автодорожных мостов с железобетонными пролетными строениями
ООО "Руссербмост" предлагает устройство деформационного шва "Торма-Джоинт", предназначенного для применения в мостовых сооружениях на автомобильных дорогах при горизонтальных расчетных перемещениях концевых участков пролетных строений до 40 мм (в индивидуальных случаях возможно применение и для больших перемещений). Конструкция данного шва представляет собой шов деформационного закрытого типа, устроенный по горячей технологии из смеси полимер-битумной мастики и минерального заполнителя (кубовидного одно-фракционного щебня). В качестве полимерно-битумной мастики используется мате риал BJ-200. Деформационный шов устанавливается в соответствии с ТУ 5718-002-29438177-98,
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения:
Геометрические размеры резиновых опорных частей (РОЧ) и допускаемая вертикальная нагрузка
ООО "Руссербмост" изготавливает резиновые опорные части (РОЧ) как для расчетной температуры воздуха до -40°С по ТУ 2539-008-00149334-96 (РОЧ Н), так и для расчетной температуры воздуха - 50°С по ТУ 2539-001-58564865-2003 (РСМ-РОЧ). На свою продукцию ООО "Руссербмост" имеет Сертификаты соответствия ГОССТАНДАРТА России № РОСС RU.АЯ02.Н29591 и № РОСС RU.АЯ02.Н29590.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения:
Деформационные швы с применением комплектующих элементов фирмы "Maurer-Sohne"
Предприятие производит современные деформационные швы с применением комплектующих элементов фирмы "Maurer-Sohne" (Германия), качество которых соответствует требованиям немецкого стандарта и российским нормативам. Осуществляет устройство дорожного покрытия в зоне деформационных швов с применением модифицированного литого асфальта, что позволяет решить проблему неустойчивого участка дорожного покрытия, увеличить срок службы деформационных швов за счет уменьшения ударных нагрузок и обеспечить плавность проезда без образования колейности. Продукция предприятия применяется в мостовых конструкциях на автодорогах Федеральной сети по всей территории России, при строительстве кольцевых автомобильных дорог в г. Москве и г. Санкт-Петербурге, а так же на железнодорожных мостовых сооружениях. За последние годы изготовлено и установлено на объектах более 9000 погонных метров деформационных швов.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения:
Стаканные опорные части для строительства новых и ремонта старых мостов
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения:
Заливаемые резинобитумные материалы фирмы "ЛЕММИНКЯЙНЕН" для изоляции и покрытия мостов
Разработанные фирмой «Лемминкяйнен» материалы гидроизоляции и покрытия мостов «Лемфальт», «Леммастикс» и «Лемпруф» зарекомендовали себя как надёжные и долговечные материалы. Фирмой "Лемминкяйнен" в течение десятков лет накоплен опыт по устройству покрытий и изоляции мостов.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения:
Армированные резиновые опорные части (РОЧ)
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения:
Мостопласт - битумно-полимерный гидроизоляционный рулонный наплавляемый материал
"МОСТОПЛАСТ" может применяться во всех климатических районах РФ при устройстве: - фундаментов; - подземных структур (гаражи, туннели, галереи); - бассейнов и каналов; - мостов и виадуков, и т.д.
Дата актуализации текста: 01.01.2009Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения:
Деформационные швы
Дата актуализации текста: 01.01.2009Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения:
Справочник Справочники базовых цен на проектные работы для строительства
Дата актуализации текста: 27.04.2010Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения:
Основные параметры и размеры отечественных проволочных сеток двойного кручения для изготовления сетчатых габионных конструкций и ограждений
Дата актуализации текста: 08.10.2010Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения:
Основные параметры и размеры отечественных сетчатых конструкций для изготовления габионных структур
Дата актуализации текста: 08.10.2010Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения:
Страницы: « 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
2010-2013. ГОСТы, СНиПы, СанПиНы - Государственные стандарты. скачать Проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах,