Нормативные документы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов и училищ.
   Проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах

Проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах

Искать в Проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах
Искать!
Подкатегории категории Проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах:
1. Общие вопросы проектирования и строительства искусственных сооружений на автомобильных дорогах
2. Контроль качества строительства искусственных сооружений
3. Охрана окружающей среды в проектах и строительстве искусственных сооружений
4. Вспомогательные сооружения, устройства и работы при строительстве искусственных сооружений
5. Инженерные изыскания мостовых переходов и малых водопропускных сооружений
6. Укрепление конусов мостов, размываемых русел, откосов пойменных насыпей
7. Подходы к мостам. Сопряжение моста с насыпью
8. Опорные части
9. Мостовое полотно
10. Деформационные швы
11. Стальные и сталежелезобетонные мосты
12. Алюминиевые мосты
13. Деревянные мосты
14. Железобетонные мосты
15. Опоры, основания и фундаменты искусственных сооружений
16. Водопропускные трубы на автомобильных дорогах
17. Искусственные сооружения на водотоках с наледями
18. Подпорные стены и другие специальные сооружения и виды работ
19. Реконструкция, ремонт и содержание искусственных сооружений
20. Охрана труда и техника безопасности при строительстве искусственных сооружений

Содержит 428 документов
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 » »»
ВСН 145-68 Указания по проектированию, изготовлению, монтажу и приемке стальных конструкций железнодорожных, автодорожных и городских мостов, предназначенных для эксплуатации в условиях низких температур (северное исполнение)
Настоящие указания распространяются на проектирование, изготовление, монтаж и приемку стальных конструкций (пролетных строений и опор) железнодорожных, автодорожных и городских мостов в северном исполнении, предназначенных для эксплуатации в районах с расчетной минимальной температурой воздуха Тмин ниже - 40°С.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 16.07.1968
Рекомендации Рекомендации по определению несущей способности свай-оболочек и буровых свай по результатам статического зондирования грунтов
Положения, разработанные в Рекомендациях, направлены на повышение надежности и экономичности фундаментов из свай-оболочек и буровых свай большого диаметра за счет более точного определения их несущей способности на основе использования данных полевых испытаний грунтов статическим зондированием. В Рекомендациях отражены особенности проведения полевых испытаний грунтов статическим зондированием на больших глубинах и в пределах акваторий и приведена методика расчета несущей способности свай-оболочек и буровых свай по результатам статического зондирования грунта, дополняющая СНиП 2.02.03-85 "Свайные фундаменты", где соответствующие нормативы по этим видам свайных элементов отсутствуют. Основные положения настоящих Рекомендаций апробированы на нескольких объектах.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 28.12.1990
Рекомендации Рекомендации по проектированию стальных ортотропных плит проезжей части автодорожных мостов
Одно из основных преимуществ стальной ортотропной проезжей части - небольшой собственный вес, в 3 - 4 раза меньше, чем вес железобетонной плиты. Применение ортотропных плит для стальных мостов больших пролетов приводит к экономии металла по сравнению со сталежелезобетонными мостами, позволяет сократить сроки строительства, ликвидировать сезонность монтажных работ и создать новые аффективные формы конструкций пролетных строения, например тонкостенные мосты-оболочки коробчатого поперечного сечения. Действительная, несущая способность ортотропных плит, определенная с учетом пластической, работы материала, значительно превышает установленную в предположении только упругой работы, что обусловлено перераспределением усилий между элементами конструкций и мембранным эффектом. Стальная ортотропная плита проезжей части автодорожных мостов - аффективная и сравнительно новая конструкция в отечественном мостостроении. Особенности ее конструирования и расчета не отражены в технических условиях СН 200-62. Отдельные пролетные строения с ортотропной плитой проезжей части, построенные в CCCР были запроектированы при отсутствии соответствующих методических разработок. Поэтому по многим показателям, и прежде всего весовым, они уступает зарубежным.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1968
Рекомендации Рекомендации по проектированию прикреплений высокопрочными болтами железобетонных плит проезжей части к стальным балкам сталежелезобетонных пролетных строений
Настоящие рекомендации распространяются на проектирование прикреплений высокопрочными болтами, железобетонных плит проезжей части к стальным балкам сталежелезобетонных пролетных строений. Объединение сборной железобетонной плиты проезжей части со стальными балками высокопрочными болтами рекомендуется с целью повышения надежности работы конструкций под многократно повторными нагрузками, и ликвидации сезонности возведения сталежелезобетонных пролетных строений. Соединения рассматриваемого в настоящих рекомендациях типа устраивают путем обжатия швов объединения усилиями натяжения высокопрочных болтов, пропущенных через отверстия в блоках сборной железобетонной плиты и в поясах стальных балок. Применение соединений этого типа, рекомендуется для пролетных строений автодорожных и городских мостов, а такте для пролетных строений железнодорожных мостов с безбалластным мостовым полотном. Соединения с применением закладных деталей, заанкеренных в железобетона, в рекомендациях не рассматриваются.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1968
СТП 136-99 Специальные вспомогательные сооружения и устройства для строительства мостов. Нормы и правила проектирования
Необходимость разработки настоящего стандарта вызвана теми изменениями, которые произошли в системе нормативных документов для строительства, а также в административно-правовой структуре системы организаций, связанных с проектированием строительства мостов, за период времени от введения в действия ВСН 136-78 до введении в действие настоящего стандарта. При разработке стандарта за основу принято содержание Инструкции ВСН 136-78 и "Изменений и дополнений № 1" к ней, утвержденных Главным техническим управлением Мннтрансстроя 10.01.84 г., сведенные в единый текст с минимальными изменениями редакционного характера (Раздел "Противоналедные устройства и лежневые дороги" в стандарт не вошел).
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 10.03.1999
ТУ 5745-001-01386160-001 Смеси бетонные дисперсно-армированные стальной фиброй, фрезерованной из сляба
Настоящие технические условия распространяются на смеси бетонные со стальной фиброй, фрезерованной из сляба (СФБ) по ТУ 0991-125-46854090-2001, в том числе полученные с использованием многофункциональных полимерных добавок типа водорастворимой полиаминной смолы С-89 по ГОСТ 24211 и ТУ 6-05-1224-76; водоредуцирующей 1 группы добавки, ускоряющей твердение бетонов и растворов, ЦМИД - 4 по ТУ 5745-002-63268843-00 (Сертификат соответствия № POOORU.СЛ. 38 НО СО 14 от 05.10.00). Смеси сталефибробетонные (СФБ) относятся к цементно-песчаным бетонным смесям плотной структуры на цементных вяжущих, плотных крупных и мелких заполнителях. СФБ изготовляют на воде, качество которой соответствует ГОСТ 6709, а также на воде, активированной с вводимыми полифункциональными добавками на роторно-пульсационных аппаратах отечественного производства (РПА - технологии по сертификату «Московское качество» Рст № МЭКС МК-12/13-005/99-117). При этом получается эффект в виде увеличения удельной поверхности цемента (до 2000 см2) и образования коллоидно-цементного клея (КЦК), который равномерно распределяет цемент по всей поверхности инертных, увеличивая сцепление стальных фибр с бетонной матрицей. СФБ по настоящим техническим условиям предназначены для изготовления различных конструкций мостовых сооружений (проезжей части пролетных строений, подферменников опор, оголовков свай, блоков сборно-монолитных опор), для ремонта и реконструкции мостов, в дорожном строительстве и т.д.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 18.10.2001
Методические рекомендации Методические рекомендации по вопросам охраны окружающей среды при проектировании автодорожных переходов через водотоки
Методические рекомендации составлены по материалам исследований, выполненных в Союздорнии в последние годы. Построение их принято применительно к сложившемуся объему проектирования переходов. Изложены вопросы охраны окружающей среды и исходная информация, необходимые для составления проектов мостовых переходов. Отмечается, что в сложных случаях вмешательства в экологическую систему для составления проектов привлекаются специализированные организации других ведомств. Излагаются природоохранные меры при выполнении изысканий. Показывается, что основой проектных решений должно быть соблюдение принципа наименьшего вмешательства в природную среду при наименьшем занятии пахотных земель, пастбищ, лесных угодий и водоемов. Даются рекомендации по учету рыбохозяйственных требований, а также по учету плавательной скорости рыб. Излагаются принципы архитектурно-композиционных решений сооружений мостового перехода. Отмечается, что строительный период характеризуется наиболее сильными отрицательными воздействиями на природу. Приводятся необходимые мероприятия по снижению отрицательных воздействий строительного периода, в том числе для рек, имеющих рыбохозяйственное значение.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1985
СТО 018-2006 Применение сухих строительных смесей и герметиков холодного отвержения серии ТФ в транспортном строительстве
Герметики и сухие строительные смеси серии ТФ предназначены для сооружения конструкций с повышенной долговечностью, санации и восстановления несущей способности, усиления конструкций из сборного и монолитного железобетона, гидроизоляции и пароизоляции сооружений, устройства и герметизации деформационных швов, отверстий, антикоррозионного покрытия, обработки холодных швов при строительстве и реконструкции транспортных сооружений железных и автомобильных дорог, аэропортов, морских и речных портов, мостовых переходов, тоннелей и метрополитенов, объектов энергетики, промышленности, жилищно-коммунального хозяйства.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 30.06.2006
ТУ 1501-002-00041571-2002 Керамические огнеупорные кольца для мостостроения. Технические условия
Настоящие технические условия распространяются на керамические огнеупорные кольца для мостостроения, предназначенные для формирования кольцевого валика сварного шва в процессе приварки упоров в виде круглых стержней с головкой по ТУ 1200-001-00041571-2002 и по ISO 13918 к листовому или профильному прокату. В проектной, технической и договорной документации указывают марку колец, содержащую буквенные обозначения "КК" (кольцо керамическое) и величину диаметра рабочего торца "упора", для сварки которого применяется данный типоразмер кольца.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 20.03.2002
ТУ 1200-001-00041571-2002 Упоры в виде круглых стержней с головкой для мостостроения. Технические условия
Настоящие Технические условия распространяются на изготовление "упоров" в виде круглых стержней с головкой (далее "упоров") для мостостроения, предназначенных для использования в конструкциях обычного исполнения сталежелезобетонных пролетных строениях мостов. В проектной, технической и договорной документации указывают марку "упора", диаметр рабочего торца "упора" и его полную длину (от верхней плоскости головки до рабочего торца стержня).
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 20.03.2002
СТП 016-2002 Технология устройства упоров в виде круглых стержней с головкой из отечественных материалов в конструкциях мостов
Стандарт предприятия регламентирует процесс выполнения сварных соединений гибких упоров в виде круглых стержней с головкой в конструкциях сталежелезобетонных пролётных строений мостов. Стандарт предприятия распространяется на сварные соединения упоров, выполненные контактно-дуговой сваркой специализированный сварочным оборудованием с применением защитных огнеупорных керамических колец.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 10.12.2002
Технологическая карта Технологическая карта. Сооружение водопропускной трубы из гофрированной стали
Технологическая карта разработана с учетом прогрессивных методов организации строительства и производства работ, а также методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства и организации работ и труда на объектах железных и автомобильных дорог. В технологической карте предусмотрено сооружение трубы диаметром 1,5, длиной 26,5 м под железные и автомобильные дороги.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1974
Технологическая карта Технологическая карта. Навесной монтаж пролетного строения из железобетонных блоков весом до 50 т. с применением эпоксидного клея
Технологическая карта разработана на основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства и организации работ и труда на объекте. Карта составлена на комплекс работ по навесному монтажу 50-метровой консольной части балочно-консольного пролетного строения, сооруженного по схеме: 80 (анкерная часть) + 50 (консоль) + 32 (подвеска) + 50 + 80 м. В технологическую карту не включены работы по сборке анкерных частей пролетных строений, собираемых на сплошных подмостях, работы по монтажу подвесок и омоноличиванию плиты, проезжей части.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1969
ТУ 218 УССР 56-87 Гирлянды железобетонные гибкие сборные Г-1 и Г-2. Технические условия
Настоящие технические условия (ТУ) распространяются на гирлянды железобетонные гибкие сборные типа Г-1 и типа Г-2, из которых собираются блоки решетчатых гибких покрытий, применяемых для защиты откосов земляных сооружений от воздействия водной среды.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 18.08.1987
ТУ 1856-87 Плиты железобетонные гибкие сборные ПГ-10; ПГ-12; ПГ-15. Технические условия (опытная партия 10 тыс.м3)
Настоящие технические условия распространяются на гибкие железобетонные плиты толщиной 150 - 100 мм, изготавливаемые по рабочим чертежам "Плита гибкая железобетонная", шифр 258Р-КЖ1и-ПГ Ленгипротрансмост 1966 г. или № 26595-М., Союздорпроект; 1986 г. Плиты предназначены для защиты от размыва откосов и подошв подтопляемых насыпей и регуляционных сооружений, а также откосов и дна рек и каналов. Применение плит регламентировано "Методическими рекомендациями по проектированию и строительству гибких железобетонных покрытий, откосов транспортных сооружений", разработанных цниис в 1964 г. Конструкция плит разработана с использованием авторского свидетельства № 251463.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения:
Обзорная информация Автомобильные дороги. Откосно-прибрежные укрепления автомобильных дорог. Обзорная информация
Настоящая работа отражает итоги 35-летней деятельности автора по проектированию и научно-техническому обоснованию проектно-строительных решений устройства откосно-прибрежных укреплений автомобильных дорог и сооружений на них, расположенных в различных регионах СНГ и зарубежных стран. Она основана на выполненном автором концептуально-аналитическом анализе многолетнего опыта устройства различных типов и методов обоснования выбора, назначения откосных и прибрежно-русловых укреплений автомобильных дорог, а также опыта, накопленного Союздорпроектом, Мосгипротрансом, другими организациями и отдельными авторами. В работе обобщены результаты этого анализа, приведена новая классификация различных типов укреплений по их функциональному предназначению, а также оценка достаточности типовых решений по условиям их применения, устойчивости и разновидности конструкций, содержатся сведения о нормативно-методических документах, развивающих отдельные требования, положения проектирования, методы расчета и обоснования проектно-строительных решений по укреплению откосов.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1993
Проектирование и расчет противолавинных галерей на автомобильных дорогах
В книге даны сведения о лавинах, освещаются вопросы размещения автономных галерей и комплексов противолавинных сооружений, подробно изложены вопросы проектирования сборных и сборно-монолитных галерей и расчеты их элементов с учетом сейсмических воздействий. В книге учтены согласованные с Госстроем СССР нормы снеголавинных нагрузок, рекомендации ЦНИИСа Минтрансстроя СССР по проектированию галерей и приведен ряд новых конструкций сборных и сборно-монолитных галерей. Книга предназначена в качестве учебного пособия студентам инженерно-строительных, автомобильно-дорожных и политехнических институтов специальностей "Автомобильные дороги", "Промышленный транспорт" и "Мосты и тоннели", а также может быть полезна инженерам-проектировщикам.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1979
Методические рекомендации Методические рекомендации по проектированию фундаментов и надфундаментной части опор автомобильно-дорожных мостов
Методические рекомендации по проектированию фундаментов и надфундаментной части опор автомобильно-дорожных мостов имеют целью сформулировать ряд положений, вытекающих на направлений в отечественной мостостроении на ? пятилетку, которые разработаны организациями Минтрансстроя СССР и в отношении опор - обсуждены на семинаре Главмостостроя Минтрансстроя СССР, состоявшемся 17 - 20 декабря 1975 г. Проектирование опор больше, чем проектирование любого другого элемента мостового сооружения, связанно с решением многих, подчас весьма сложных технико-экономических и инженерных задач. В этой связи в «Методических рекомендациях» особо подчеркивается значение вариантных сопоставлений различных конструкций и технологий, поисков оптимальных решений с тем, чтобы в максимальной степени обеспечить выполнение задач, сформулированных в решениях ??V съезде КПСС: по снижению материалотрудоемкости и сроков строительства, повышение долговечности сооружений при одновременном снижении расходов на их ремонт и содержание, повышение безопасности движения и эстетических качеств сооружений. Методические рекомендации составлены главным специалистом отдела И.А. Хазан.
Дата актуализации текста: 01.01.2009Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 09.03.1977
Обзорная информация Автомобильные дороги. Защита откосов автомобильных дорог от размыва. Обзорная информация
В данном выпуске обзорной информации приведены известные конструкции защитных покрытий для укрепления откосов дорог, проверенных практикой строительства и эксплуатации в условиях СНГ и за рубежом, их классификация по видам материалов и условиям применения, а также некоторые новые эффективные типы конструкции, разработанные одним из авторов. Кроме того, изложены методики расчета конструкций и вероятностей оценки эксплуатационного состояния откосоукрепительных сооружений и использования элементов теории надежности в расчете этих сооружений.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1992
Руководство Руководство по технико-экономическому обоснованию (тэо) проектирования и строительства железнодорожных и автодорожных мостов
Настоящее Руководство является единым ведомственным документом по технико-экономическому обоснованию (ТЭО) проектирования и строительства больших и внеклассных железнодорожных и автодорожных мостов. Руководство содержит методику разработки ТЭО, включающую выбор вариантов мостовых переходов и их конструктивных решений на допроектной стадии с экономическим обоснованием. Порядок экономического обоснования принимаемых проектных решений мостов приведен в соответствие с положениями "Инструкции по определению экономической эффективности использования в строительстве новой техники, изобретений и рационализаторских предложений" (СН 509-78) и "Инструкции по определению экономической эффективности капитальных вложений в строительстве" (СН 423-71). В Руководстве определен необходимый и достаточный круг показателей для технико-экономического обоснования в зависимости от сложности объекта и соблюдения определенного эталона. К Руководству прилагаются примеры составления ТЭО железнодорожного и автодорожного мостов, а также порядок разработки укрупненных показателей стоимости строительства мостов (УПСС).
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1981
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 » »»
2010-2013. ГОСТы, СНиПы, СанПиНы - Государственные стандарты. скачать Проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах,