Нормативные документы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов и училищ.
   Проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах

Проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах

Искать в Проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах
Искать!
Подкатегории категории Проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах:
1. Общие вопросы проектирования и строительства искусственных сооружений на автомобильных дорогах
2. Контроль качества строительства искусственных сооружений
3. Охрана окружающей среды в проектах и строительстве искусственных сооружений
4. Вспомогательные сооружения, устройства и работы при строительстве искусственных сооружений
5. Инженерные изыскания мостовых переходов и малых водопропускных сооружений
6. Укрепление конусов мостов, размываемых русел, откосов пойменных насыпей
7. Подходы к мостам. Сопряжение моста с насыпью
8. Опорные части
9. Мостовое полотно
10. Деформационные швы
11. Стальные и сталежелезобетонные мосты
12. Алюминиевые мосты
13. Деревянные мосты
14. Железобетонные мосты
15. Опоры, основания и фундаменты искусственных сооружений
16. Водопропускные трубы на автомобильных дорогах
17. Искусственные сооружения на водотоках с наледями
18. Подпорные стены и другие специальные сооружения и виды работ
19. Реконструкция, ремонт и содержание искусственных сооружений
20. Охрана труда и техника безопасности при строительстве искусственных сооружений

Содержит 428 документов
Страницы: « 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 » »»
Методические рекомендации Методические рекомендации по расчету и технологии сооружения анкерных удерживающих конструкций
Приведены основные варианты использования анкерной конструкции. Содержатся рекомендации по расчету и технологии сооружения, требования к материалам и основным элементам анкерной удерживающей конструкции. В приложениях к настоящим "Методическим рекомендациям" показаны способы закрепления нижнего анкере инъецированием химического или цементопесчаного раствора под давлением и дан пример расчета анкерной конструкции.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1981
Методические рекомендации Методические рекомендации по проектированию и строительству свайных противоползневых конструкций на автомобильных дорогах
"Методические рекомендации" предназначены для проектных организаций в качестве методического пособия при проектировании свайных противооползневых конструкций, входящих в комплекс мероприятий по обеспечению устойчивости земляного полотна автомобильных дорог, сооружаемого на склонах с различной степенью устойчивости.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1977
Методические рекомендации Методические рекомендации по противооползневым мероприятиям на автомобильных дорогах в условиях Молдавской ССР
"Методические рекомендации" предназначены для проектных организаций в качестве методического пособия при разработке комплекса мероприятий по обеспечению устойчивости земляного полотна, располагаемого на склонах с различной степенью устойчивости. "Методические рекомендации" могут быть также полезны для некоторых других регионов, непосредственно примыкающих к территории Молдавской ССР, в частности, юго-запада Украины, некоторых районов Закарпатья и других горных районов.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1975
Методические рекомендации Методические рекомендации по предотвращению оплзней на автомобильных дорогах Таджикской ССР
Настоящие "Методические рекомендации" предназначены для проектно-изыскательских организаций в качестве методического пособия при проектировании земляного полотна автомобильных дорог в оползневых и оползнеопасных районах Таджикской ССР.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1977
ВСН 110-64 Технические указания по проектированию и строительству фундаментов и опор мостов из сборных железобетонных оболочек
Указания настоящего раздела распространяются на проектирование для различных геологических условий фундаментов и опор из сборных железобетонных пустотелых цилиндров-оболочек и столбов, заполненных бетоном оболочек, применяемых при возведении железнодорожных, автодорожных и городских мостов. «Технические указания» не распространяются на проектирование фундаментов и районах с вечномерзлымм грунтами.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.04.1965
Методические рекомендации Методические рекомендации по расчету напряженного состояния железобетонных конструкций транспортных сооружений с учетом ползучести и усадки бетона
В настоящих Методических Рекомендациях рассматриваются инженерные способы расчета железобетонных конструкций транспортных сооружений на длительные воздействия на базе теории ползучести. Основные положения Методических рекомендаций и предлагаемый алгоритм расчета могут быть использованы для построения самых общих (в том числе численных) способов расчета на длительные воздействия при проектировании как транспортных, так и других сооружений из железобетона.
Дата актуализации текста: 01.01.2009Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 06.04.1987
Пособие в развитие СНиП III-43-75 Пособие по оценке качества работ при изготовлении сборных железобетонных мостовых конструкций на строительной площадке
Настоящее Пособие устанавливает основные положения оценки качества отдельных видов работ при изготовлении сборных бетонных и железобетонных мостовых конструкций (далее конструкций) на строительной площадке, а также готовых конструкций.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 26.09.1985
Предложения по определению длительных вертикальных деформаций железобетонных пролетных строений мостов
Дана простая методика определения длительных вертикальных и угловых деформаций железобетонных предварительно напряженных пролетных строений и пролетных строений с напрягаемой арматурой.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1970
Руководство Руководство по технико-экономическому обоснованию (тэо) проектирования и строительства железнодорожных и автодорожных мостов
Настоящее Руководство является единым ведомственным документом по технико-экономическому обоснованию (ТЭО) проектирования и строительства больших и внеклассных железнодорожных и автодорожных мостов. Руководство содержит методику разработки ТЭО, включающую выбор вариантов мостовых переходов и их конструктивных решений на допроектной стадии с экономическим обоснованием. Порядок экономического обоснования принимаемых проектных решений мостов приведен в соответствие с положениями "Инструкции по определению экономической эффективности использования в строительстве новой техники, изобретений и рационализаторских предложений" (СН 509-78) и "Инструкции по определению экономической эффективности капитальных вложений в строительстве" (СН 423-71). В Руководстве определен необходимый и достаточный круг показателей для технико-экономического обоснования в зависимости от сложности объекта и соблюдения определенного эталона. К Руководству прилагаются примеры составления ТЭО железнодорожного и автодорожного мостов, а также порядок разработки укрупненных показателей стоимости строительства мостов (УПСС).
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1981
Обзорная информация Автомобильные дороги. Защита откосов автомобильных дорог от размыва. Обзорная информация
В данном выпуске обзорной информации приведены известные конструкции защитных покрытий для укрепления откосов дорог, проверенных практикой строительства и эксплуатации в условиях СНГ и за рубежом, их классификация по видам материалов и условиям применения, а также некоторые новые эффективные типы конструкции, разработанные одним из авторов. Кроме того, изложены методики расчета конструкций и вероятностей оценки эксплуатационного состояния откосоукрепительных сооружений и использования элементов теории надежности в расчете этих сооружений.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1992
Методические рекомендации Методические рекомендации по проектированию фундаментов и надфундаментной части опор автомобильно-дорожных мостов
Методические рекомендации по проектированию фундаментов и надфундаментной части опор автомобильно-дорожных мостов имеют целью сформулировать ряд положений, вытекающих на направлений в отечественной мостостроении на ? пятилетку, которые разработаны организациями Минтрансстроя СССР и в отношении опор - обсуждены на семинаре Главмостостроя Минтрансстроя СССР, состоявшемся 17 - 20 декабря 1975 г. Проектирование опор больше, чем проектирование любого другого элемента мостового сооружения, связанно с решением многих, подчас весьма сложных технико-экономических и инженерных задач. В этой связи в «Методических рекомендациях» особо подчеркивается значение вариантных сопоставлений различных конструкций и технологий, поисков оптимальных решений с тем, чтобы в максимальной степени обеспечить выполнение задач, сформулированных в решениях ??V съезде КПСС: по снижению материалотрудоемкости и сроков строительства, повышение долговечности сооружений при одновременном снижении расходов на их ремонт и содержание, повышение безопасности движения и эстетических качеств сооружений. Методические рекомендации составлены главным специалистом отдела И.А. Хазан.
Дата актуализации текста: 01.01.2009Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 09.03.1977
Проектирование и расчет противолавинных галерей на автомобильных дорогах
В книге даны сведения о лавинах, освещаются вопросы размещения автономных галерей и комплексов противолавинных сооружений, подробно изложены вопросы проектирования сборных и сборно-монолитных галерей и расчеты их элементов с учетом сейсмических воздействий. В книге учтены согласованные с Госстроем СССР нормы снеголавинных нагрузок, рекомендации ЦНИИСа Минтрансстроя СССР по проектированию галерей и приведен ряд новых конструкций сборных и сборно-монолитных галерей. Книга предназначена в качестве учебного пособия студентам инженерно-строительных, автомобильно-дорожных и политехнических институтов специальностей "Автомобильные дороги", "Промышленный транспорт" и "Мосты и тоннели", а также может быть полезна инженерам-проектировщикам.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1979
Обзорная информация Автомобильные дороги. Откосно-прибрежные укрепления автомобильных дорог. Обзорная информация
Настоящая работа отражает итоги 35-летней деятельности автора по проектированию и научно-техническому обоснованию проектно-строительных решений устройства откосно-прибрежных укреплений автомобильных дорог и сооружений на них, расположенных в различных регионах СНГ и зарубежных стран. Она основана на выполненном автором концептуально-аналитическом анализе многолетнего опыта устройства различных типов и методов обоснования выбора, назначения откосных и прибрежно-русловых укреплений автомобильных дорог, а также опыта, накопленного Союздорпроектом, Мосгипротрансом, другими организациями и отдельными авторами. В работе обобщены результаты этого анализа, приведена новая классификация различных типов укреплений по их функциональному предназначению, а также оценка достаточности типовых решений по условиям их применения, устойчивости и разновидности конструкций, содержатся сведения о нормативно-методических документах, развивающих отдельные требования, положения проектирования, методы расчета и обоснования проектно-строительных решений по укреплению откосов.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1993
ТУ 1856-87 Плиты железобетонные гибкие сборные ПГ-10; ПГ-12; ПГ-15. Технические условия (опытная партия 10 тыс.м3)
Настоящие технические условия распространяются на гибкие железобетонные плиты толщиной 150 - 100 мм, изготавливаемые по рабочим чертежам "Плита гибкая железобетонная", шифр 258Р-КЖ1и-ПГ Ленгипротрансмост 1966 г. или № 26595-М., Союздорпроект; 1986 г. Плиты предназначены для защиты от размыва откосов и подошв подтопляемых насыпей и регуляционных сооружений, а также откосов и дна рек и каналов. Применение плит регламентировано "Методическими рекомендациями по проектированию и строительству гибких железобетонных покрытий, откосов транспортных сооружений", разработанных цниис в 1964 г. Конструкция плит разработана с использованием авторского свидетельства № 251463.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения:
ТУ 218 УССР 56-87 Гирлянды железобетонные гибкие сборные Г-1 и Г-2. Технические условия
Настоящие технические условия (ТУ) распространяются на гирлянды железобетонные гибкие сборные типа Г-1 и типа Г-2, из которых собираются блоки решетчатых гибких покрытий, применяемых для защиты откосов земляных сооружений от воздействия водной среды.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 18.08.1987
Технологическая карта Технологическая карта. Навесной монтаж пролетного строения из железобетонных блоков весом до 50 т. с применением эпоксидного клея
Технологическая карта разработана на основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства и организации работ и труда на объекте. Карта составлена на комплекс работ по навесному монтажу 50-метровой консольной части балочно-консольного пролетного строения, сооруженного по схеме: 80 (анкерная часть) + 50 (консоль) + 32 (подвеска) + 50 + 80 м. В технологическую карту не включены работы по сборке анкерных частей пролетных строений, собираемых на сплошных подмостях, работы по монтажу подвесок и омоноличиванию плиты, проезжей части.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1969
Технологическая карта Технологическая карта. Сооружение водопропускной трубы из гофрированной стали
Технологическая карта разработана с учетом прогрессивных методов организации строительства и производства работ, а также методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства и организации работ и труда на объектах железных и автомобильных дорог. В технологической карте предусмотрено сооружение трубы диаметром 1,5, длиной 26,5 м под железные и автомобильные дороги.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1974
СТП 016-2002 Технология устройства упоров в виде круглых стержней с головкой из отечественных материалов в конструкциях мостов
Стандарт предприятия регламентирует процесс выполнения сварных соединений гибких упоров в виде круглых стержней с головкой в конструкциях сталежелезобетонных пролётных строений мостов. Стандарт предприятия распространяется на сварные соединения упоров, выполненные контактно-дуговой сваркой специализированный сварочным оборудованием с применением защитных огнеупорных керамических колец.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 10.12.2002
ТУ 1200-001-00041571-2002 Упоры в виде круглых стержней с головкой для мостостроения. Технические условия
Настоящие Технические условия распространяются на изготовление "упоров" в виде круглых стержней с головкой (далее "упоров") для мостостроения, предназначенных для использования в конструкциях обычного исполнения сталежелезобетонных пролетных строениях мостов. В проектной, технической и договорной документации указывают марку "упора", диаметр рабочего торца "упора" и его полную длину (от верхней плоскости головки до рабочего торца стержня).
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 20.03.2002
ТУ 1501-002-00041571-2002 Керамические огнеупорные кольца для мостостроения. Технические условия
Настоящие технические условия распространяются на керамические огнеупорные кольца для мостостроения, предназначенные для формирования кольцевого валика сварного шва в процессе приварки упоров в виде круглых стержней с головкой по ТУ 1200-001-00041571-2002 и по ISO 13918 к листовому или профильному прокату. В проектной, технической и договорной документации указывают марку колец, содержащую буквенные обозначения "КК" (кольцо керамическое) и величину диаметра рабочего торца "упора", для сварки которого применяется данный типоразмер кольца.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 20.03.2002
Страницы: « 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 » »»
2010-2013. ГОСТы, СНиПы, СанПиНы - Государственные стандарты. скачать Проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах,