Проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогахПроектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах
Подкатегории категории Проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах: 1. Общие вопросы проектирования и строительства искусственных сооружений на автомобильных дорогах 2. Контроль качества строительства искусственных сооружений 3. Охрана окружающей среды в проектах и строительстве искусственных сооружений 4. Вспомогательные сооружения, устройства и работы при строительстве искусственных сооружений 5. Инженерные изыскания мостовых переходов и малых водопропускных сооружений 6. Укрепление конусов мостов, размываемых русел, откосов пойменных насыпей 7. Подходы к мостам. Сопряжение моста с насыпью 8. Опорные части 9. Мостовое полотно 10. Деформационные швы 11. Стальные и сталежелезобетонные мосты 12. Алюминиевые мосты 13. Деревянные мосты 14. Железобетонные мосты 15. Опоры, основания и фундаменты искусственных сооружений 16. Водопропускные трубы на автомобильных дорогах 17. Искусственные сооружения на водотоках с наледями 18. Подпорные стены и другие специальные сооружения и виды работ 19. Реконструкция, ремонт и содержание искусственных сооружений 20. Охрана труда и техника безопасности при строительстве искусственных сооружений
Тематическая подборка Автомобильные дороги. Реконструкция, ремонт и содержание искусственных сооружений. Тематическая подборка |
Настоящие нормы распространяются на проектирование новых и реконструкцию существующих постоянных мостов (в том числе путепроводов, виадуков, эстакад и пешеходных мостов) и труб под насыпями на железных дорогах (колеи 1520 мм), линиях метрополитена и трамвая, на автомобильных дорогах (включая внутрихозяйственные дороги в колхозах, совхозах и других сельскохозяйственных предприятиях и организациях, дороги промышленных предприятий), на улицах и дорогах городов, поселков и сельских населенных пунктов |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2000 |
СТП 136-99 Специальные вспомогательные сооружения и устройства для строительства мостов. Нормы и правила проектирования |
Необходимость разработки настоящего стандарта вызвана теми изменениями, которые произошли в системе нормативных документов для строительства, а также в административно-правовой структуре системы организаций, связанных с проектированием строительства мостов, за период времени от введения в действия ВСН 136-78 до введении в действие настоящего стандарта.
При разработке стандарта за основу принято содержание Инструкции ВСН 136-78 и "Изменений и дополнений № 1" к ней, утвержденных Главным техническим управлением Мннтрансстроя 10.01.84 г., сведенные в единый текст с минимальными изменениями редакционного характера (Раздел "Противоналедные устройства и лежневые дороги" в стандарт не вошел). |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 10.03.1999 |
СТП 015-2001 Технология устройства упоров в виде круглых стержней с головкой из импорных материалов в конструкциях мостов |
Стандарт предприятия регламентирует процесс выполнения сварных соединений гибких упоров в виде круглых стержней с головкой (далее «упоров») в конструкциях сталежелезобетонных пролетных строений мостов.
Стандарт предприятия распространяется на сварные соединения «упоров», выполненные контактно-дуговой сваркой специализированным сварочным оборудованием с применением защитных огнеупорных керамических колец. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.12.2001 |
СТП 013-2001 Нагельное крепление котлованов и откосов в транспортном строительстве |
Стандарт распространяется на типовые конструктивные решения и технологию устройства нагельного крепления вертикальных стенок и крутонаклонных откосов строительных котлованов и выемок в нескальных грунтах при строительстве железнодорожных и автодорожных тоннелей, метрополитенов, других заглубленных объектов транспортного назначения. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.03.2001 |
СТП 012-2000* Заводское изготовление стальных конструкций мостов |
Настоящий стандарт необходимо соблюдать при проектировании, изготовлении и приемке стальных конструкций железнодорожных, автодорожных, городских, совмещенных и пешеходных мостов (включая путепроводы, виадуки, эстакады), предназначенных для эксплуатации в любых климатических условиях, а также в районах с расчетной сейсмичностью до 9 баллов включительно. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.07.2003 |
СТП 011-2000 Гидроизоляция сборных обделок тоннелей закрытого и открытого способов работ с применением материалов "Монофлекс А" и "Монофлекс Е" |
Стандарт устанавливает требования к производству работ по гидроизоляции сборных обделок тоннелей закрытого и открытого способов работ с применением безусадочной смеси «Монофлекс А» и герметизирующей мастики «Монофлекс Е» при избыточном гидростатическом давлении грунтовых вод до 0,2 МПа (2 кгс/см2).
Требования стандарта распространяются на гидроизоляцию:
стыков сборной железобетонной и чугунной обделки тоннелей закрытого способа работ;
стыков элементов сборных железобетонных обделок тоннелей открытого способа работ;
монтажных отверстий и отверстий для нагнетания в обделках тоннелей закрытого способа работ;
сколов в сборных железобетонных обделках тоннелей открытого и закрытого способа работ;
деформационных швов железобетонных конструкций. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.07.2000 |
СТП 006-97 Устройство соединений на высокопрочных болтах в стальных конструкциях мостов |
Стандарт распространяется на технологию устройства фрикционных соединений на высокопрочных болтах в стальных конструкциях железнодорожных, автодорожных, городских, совмещенных, пешеходных мостов и специальных вспомогательных сооружений и устройств (СВСиУ) для строительства мостов. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1998 |
СТП 005-97 Технология монтажной сварки стальных конструкций мостов |
Требования настоящего стандарта необходимо соблюдать при проектировании, монтаже, реконструкции, ремонте и приемке стальных конструкций мостов, имеющих сварные монтажные соединения.
Стандарт распространяется на монтажную сварку конструкций автомобильно-дорожных, городских, совмещенных и пешеходных мостов (включая путепроводы, виадуки, эстакады), сооружаемых в любых климатических зонах, а также в районах с расчетной сейсмичностью до 9 баллов включительно. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1998 |
СТО-ГК Трансстрой 023-2007 Применение грунтовых анкеров и свай с тягой из трубчатых винтовых штанг "Титан" |
Настоящий Стандарт организации распространяется на типовые конструктивные решения, технологию устройства, испытания, ведение исполнительной документации, правила контроля качества и приемки анкеров и свай из трубчатых винтовых штанг типа «Титан», применяемых при строительстве объектов транспортного назначения:
- временное крепление ограждений котлованов и грунтовых откосов;
- постоянное и временное крепление несущих стен тоннелей открытого и полузакрытого способов работ;
- постоянное и временное крепление подпорных стен, оползневых склонов, набережных, причальных стенок и других гидротехнических сооружений;
- постоянное и временное крепление днищ доков, опускных колодцев и других оснований подземных сооружений для предотвращения от всплытия;
- постоянное и временное крепление мачт, опор и других высотных сооружений;
- сооружение и усиление фундаментов мостов, эстакад, зданий и других сооружений. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 30.05.2007 |
СТО-ГК Трансстрой 019-2007 Шпунт типа "Ларсен". Применение в транспортном строительстве |
Настоящий стандарт распространяется на производство работ по строительству капитальных и временных транспортных сооружений различного назначения из шпунта типа «Ларсен» по ТУ 14-102-8-03 «Шпунт Л5-У. Нижнетагильский металлургический комбинат (НТКМ)». |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 10.04.2007 |
СТО-ГК Трансстрой 017-2007 Бетонные и железобетонные конструкции транспортных сооружений. Защита от коррозии |
Настоящий стандарт распространяется на защиту от коррозии бетонных и железобетонных строительных конструкций транспортных сооружений, эксплуатируемых при температурах от плюс 70°С до минус 40°С в макроклиматических районах с умеренным и холодным климатом: У1, ХЛ1, УХЛ1, а также в агрессивных условиях эксплуатации. При необходимости эксплуатации конструкций при более низких температурах требуются разъяснения ЦНИИС в каждом конкретном случае. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 15.05.2007 |
СТО-ГК Трансстрой 014-2007 Траншейная стена в грунте. Конструкция и технология сооружения для объектов транспортного строительства |
Стандарт распространяется на типовые конструктивные решения и технологию сооружения траншейных стен в грунте, используемых в качестве несущего элемента постоянной конструкции и (или) ограждения котлована при строительстве железнодорожных и автодорожных тоннелей, метрополитенов, коллекторов, фундаментов и подземных частей зданий, подпорных стен, других заглубленных объектов транспортного назначения в условиях обычной климатической зоны.
Настоящий стандарт может быть применен при проектировании вышеуказанных объектов. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 10.06.2007 |
СТО-ГК Трансстрой 013-2007 Нагельное крепление котлованов и откосов в транспортном строительстве |
Настоящий Стандарт распространяется на типовые конструктивно-технологические решения по устройству нагельного крепления вертикальных стенок и крутонаклонных откосов строительных котлованов и выемок в нескальных грунтах при строительстве железнодорожных и автодорожных тоннелей, метрополитенов, автомобильных и железных дорог, опор мостов, других заглубленных объектов транспортного назначения в условиях обычной климатической зоны.
Настоящий стандарт может быть также применен при проектировании нагельного крепления для вышеуказанных объектов. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 30.05.2007 |
СТО-ГК Трансстрой 012-2007 Стальные конструкции мостов. Заводское изготовление |
Настоящий стандарт организации (СТО) необходимо соблюдать при проектировании, изготовлении и приемке стальных конструкций железнодорожных, автодорожных, городских, совмещенных и пешеходных мостов (включая путепроводы, виадуки, эстакады), предназначенных для эксплуатации в любых климатических условиях, а также в районах с расчетной сейсмичностью до 9 баллов включительно.
Нормы СТО распространяются на изготовление и приемку стальных конструкций:
- пролетных строений, опор и пилонов постоянных мостов;
- элементов реконструкции и усиления существующих стальных и сталежелезобетонных мостов;
- несущих конструкций в разводных пролетах мостов;
- мостостроительного инвентаря и специальных вспомогательных сооружений и устройств (далее СВСиУ) для возведения мостов (кроме плавучих средств);
- несущих конструкций специальных кранов для монтажа пролетных строений, опор и пилонов стальных мостов.
Нормы СТО не распространяются на изготовление:
- опорных частей, катков, шарниров, механизмов разводных пролетов и других элементов мостов машиностроительной специфики;
- конструкций стальных гофрированных водопропускных труб;
- канатов, пучков, гибких подвесок и вант висячих и вантовых мостов;
- закладных деталей для железобетонных мостов.
При изготовлении и приемке
- гибких элементов висячих и вантовых мостов;
- мостов специального назначения, включая временные и краткосрочные мосты;
- мостовых конструкций из сталей с пределом текучести 450 МПа и выше, а также сталей, применяемых в опытном порядке, необходимо руководствоваться специальными техническими указаниями, разрабатываемыми специализированными научно-исследовательскими организациями и согласованными с проектной организацией. В таких указаниях допускаются ссылки на пункты настоящего СТО, общие для любых стальных мостовых конструкций. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 24.08.2007 |
СТО-ГК Трансстрой 011-2007 Панели шпунтовые сварные. Правила производства работ |
Настоящий стандарт распространяется на производство и приёмку работ по строительству шпунтовых стен для морских и речных портовых и берегозащитных, мостовых и других транспортных сооружений, а также временных шпунтовых ограждений с применением панельного сварного шпунта. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 10.04.2007 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » »»
|
|