Проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогахПроектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах
Подкатегории категории Проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений на автомобильных дорогах: 1. Общие вопросы проектирования и строительства искусственных сооружений на автомобильных дорогах 2. Контроль качества строительства искусственных сооружений 3. Охрана окружающей среды в проектах и строительстве искусственных сооружений 4. Вспомогательные сооружения, устройства и работы при строительстве искусственных сооружений 5. Инженерные изыскания мостовых переходов и малых водопропускных сооружений 6. Укрепление конусов мостов, размываемых русел, откосов пойменных насыпей 7. Подходы к мостам. Сопряжение моста с насыпью 8. Опорные части 9. Мостовое полотно 10. Деформационные швы 11. Стальные и сталежелезобетонные мосты 12. Алюминиевые мосты 13. Деревянные мосты 14. Железобетонные мосты 15. Опоры, основания и фундаменты искусственных сооружений 16. Водопропускные трубы на автомобильных дорогах 17. Искусственные сооружения на водотоках с наледями 18. Подпорные стены и другие специальные сооружения и виды работ 19. Реконструкция, ремонт и содержание искусственных сооружений 20. Охрана труда и техника безопасности при строительстве искусственных сооружений
Инстpукция Инструкция по содержанию искусственных сооружений |
Инструкция регламентирует содержание искусственных сооружений (мостов, путепроводов, эстакад, виадуков, тоннелей, водопропускных труб, лотков, галерей, селеспусков и т.д.), расположенных на железнодорожных линиях независимо от класса железнодорожных путей (путей), на которых осуществляется движение поездов с наибольшими установленными скоростями: пассажирских - до 140 км/ч, рефрижераторных - до 120 км/ч, грузовых - до 90 км/ч. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 28.12.1998 |
Инстpукция Инструкция по проектированию и устройству свайных фундаментов зданий и сооружений в г. Москве |
Инструкция не распространяется на искусственные сооружения транспортных магистралей, метрополитен, гидротехнические и мелиоративные сооружения, магистральные и промысловые трубопроводы, фундаменты машин с динамическими нагрузками.
Инструкция обязательна для всех организаций, независимо от форм собственности и принадлежности, связанных с проведением инженерных изысканий, проектированием и производством работ по устройству свайных фундаментов в г. Москве. Указанные работы должны выполняться специализированными организациями, имеющими соответствующие лицензии. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 30.11.2001 |
Технические указания по расчету местного размыва у опор эксплуатируемых мостов |
Настоящие Технические указания предназначены для использования при эксплуатации мостовых переходов на железных дорогах России в условиях равнинных и предгорных рек с руслами из несвязного грунта и не могут быть использованы для расчета местного размыва у опор мостов селевым потоком, на закарстованных и вечномерзлых грунтах. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2001 |
Швы расширения в проезжей части автодорожных мостов |
В настоящем информационном сообщении приводятся краткие сведения о швах расширения, применяемых в мостостроении, и о предполагаемых новых конструкциях швов для средних и больших перемещений и даются указания по их проектированию. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1955 |
Деформационные швы |
|
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: |
Автомобильные дороги. Научно-технические достижения и передовой опыт в области автомобильных дорог. Защита автомобильных дорог от селевых потоков. Информационный сборник. Выпуск 3 |
В информационном сборнике изложены основные сведения о природе образования селевых потоков, условия их формирования и движения; описаны характерные случаи их прохождения; приведены методы определения основных характеристик селевых потоков; освещен анализ работы сооружений, применяемых у нас и за рубежом; систематизированы противоселевые мероприятия по типам конструкции, районам строительства; показаны принципы выбора конструкции сооружений в зависимости от характера пересечения дороги селевым руслом. Кроме того, приведена методика расчета конструкций защитных сооружений арочного, стержневого и решетчатого типов. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1992 |
Конструктивно-технологическая система "Элгад" строительства мостов из монолитного железобетона (в условиях инженерного обустройства мегаполисов) |
В монографии изложены на основе системного подхода вопросы построения конструктивно-технологических систем возведения пролетных строений методом циклической продольной надвижки и строительства фундаментов мостов на буронабивных сваях из монолитного железобетона.
Рассмотрены основные аспекты применения монолитного железобетона в мостостроении: требования к материалам, приготовление и укладка бетонной смеси, опалубочные и арматурные работы, технология продольной надвижки и сооружения буронабивных свай, средства механизации, методы контроля качества и др.
Освещены специальные методы защиты железобетонных конструкций от агрессивного воздействия внешней среды.
Приведены многочисленные примеры реализации конструктивно-технологической системы «Элгад» на строительных объектах Москвы. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2002 |
Предложения по применению мощных арматурных пучков из прядей с конусными анкерами |
В настоящих. "Предложениях" освещены вопросы конструкции и технологии серийного изготовления конусных анкеров для пучков из 7 и 12 прядей диаметром 15 мм, усилием натяжения соответственно 100 и 170 т; даны конструкции гидродомкратов двойного действия мощностью 120 и 230 т, предназначенных для натяжения пучков из прядей; отражена технология изготовления и натяжения пучков из прядей с рекомендациями по учету потерь напряжения в арматуре. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1971 |
Ледовые строительные площадки, дороги и переправы |
В книге приведены методы расчета ледяного покрова рек и водохранилищ с целью устройства временных строительных; площадок, подъездных нукай к ним и переправ. Дано теоретическое обоснование возможных упрощений расчетных схем при проектировании с применением методики расчета по предельным состояниям.
Значительное внимание уделено новым вопросам использования ледяного покрова и особенностям его работе; под временной подвижной нагрузкой.
Обобщен отечественный опыт проектирования временных ледовых переправ, возводимых через большие реки и водохранилища как при производстве различных строительных работ, так и для сезонной эксплуатации. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2005 |
Страницы: « 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 »
|
|