19.5. Ремонт элементов мостового полотна19.5. Ремонт элементов мостового полотна
Содержит 3 документов
Обзорная информация Автомобильные дороги. Ремонт гидроизоляции автодорожных мостов. Обзорная информация. Выпуск 7 |
В обзоре рассмотрены применяемые в ряде стран (Венгерской республике, ГДР, ПНР, США, Швеции и др.) методы оценки состояния гидроизоляции, ремонта системы гидроизоляция-водоотвод; материалы, требования к ним; технология проведения работ; анализ применяемых решений. Кроме того, приводятся сведения о методах ремонта гидроизоляции, которые учитывают важность и первостепенность обеспечения водоотвода; об использовании для ремонта готовых гидроизоляционных материалов, а также составов, наносимых на месте производства работ. Особенностью современного развития технологии ремонта гидроизоляции является расширение использования полимерных материалов, позволяющее сократить сроки ремонта. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1989 |
Рекомендации Рекомендации по ремонту и уходу за деформационными швами в малых и средних мостах |
Рекомендации могут быть использованы при ремонте и содержании конструкций деформационных швов в железобетонных и сталежелезобетонных пролетных строениях, эксплуатируемых на автомобильных дорогах РСФСР малых и средних мостов и путепроводов, а также в больших мостах с пролетными строениями длиной не более 33 м. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1989 |
Рекомендации Рекомендации по применению конструкций деформационных швов с резиновыми компенсаторами при строительстве и ремонте пролетных строений автодорожных мостов и путепроводов |
В Рекомендациях рассмотрены три вида конструкций швов: К8-55, 2К8-100, 3К8-150 с максимальными перемещениями соответственно до 55 мм, 100 и 150 мм.
Изложены основные требования по расчету узлов их крепления, технологии монтажа и ремонтных работ, а также даны основные положения расчета самих конструкций швов, которые могут быть использованы при усовершенствовании или разработке разновидностей швов.
Новизна Рекомендаций заключается в наличии модульных конструкций (2К8-100 и 3К8-150), предложенной рациональной области применения рекомендуемых типов швов и технологии заводского изготовления.
Рекомендации ориентируют на проектирование, изготовление и установку конструкций герметичных деформационных швов в проезжей части капитальных автодорожных и городских мостов и путепроводов всех систем на дорогах общей сети РСФСР. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 02.04.1986 |
|
|