16. Водопропускные трубы на автомобильных дорогах16. Водопропускные трубы на автомобильных дорогах
Содержит 25 документов Страницы: « 1 2
Методические рекомендации Методические рекомендации по предотвращению растяжки водопропускных труб |
"Методические рекомендации по предотвращению растяжки водопропускных труб" разработаны в Новосибирском филиале Всесоюзного научно-исследовательского института транспортного строительства в дополнение к действующим нормативным документам в соответствии с решением Технического управления Минтрансстроя.
В Рекомендациях изложена методика расчета и конструирования водопропускных труб с учетом явления растяжки в сложных инженерно-геологических условиях, в том числе в районах вечной мерзлоты. Применение Рекомендаций послужит улучшению качества и долговечности водопропускных труб, повышению их устойчивости против растяжки - деформации весьма распространенной, особенно в Северной строительно-климатической зоне. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1974 |
Обзорная информация Автомобильные дороги. Трубы под насыпями автомобильных дорог. Обзорная информация. Выпуск 6 |
В обзоре систематизирован отечественный и зарубежный опыт проектирования, строительства и эксплуатации водопропускных труб под насыпями дорог. Приведены данные о новых конструктивных решениях, об экспериментальных исследованиях и опытном строительстве железобетонных и металлических гофрированных труб (МГТ). Рассмотрены особенности возведения и эксплуатации труб в районах Западной Сибири и БАМа. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1988 |
Технологическая карта Технологическая карта. Сооружение водопропускной трубы из гофрированной стали |
Технологическая карта разработана с учетом прогрессивных методов организации строительства и производства работ, а также методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства и организации работ и труда на объектах железных и автомобильных дорог.
В технологической карте предусмотрено сооружение трубы диаметром 1,5, длиной 26,5 м под железные и автомобильные дороги. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1974 |
Страницы: « 1 2
|
|