15. Опоры, основания и фундаменты искусственных сооружений15. Опоры, основания и фундаменты искусственных сооружений
Подкатегории категории 15. Опоры, основания и фундаменты искусственных сооружений: 15.1. Документы по проектированию и строительству опор 15.2. Свайные опоры 15.3. Столбчатые опоры, сваи-оболочки, буровые сваи 15.4. Опоры на вечномерзлых грунтах 15.5. Укрепленные основания Содержит 53 документов Страницы: 1 2 3 »
СТО-ГК Трансстрой 019-2007 Шпунт типа "Ларсен". Применение в транспортном строительстве |
Настоящий стандарт распространяется на производство работ по строительству капитальных и временных транспортных сооружений различного назначения из шпунта типа «Ларсен» по ТУ 14-102-8-03 «Шпунт Л5-У. Нижнетагильский металлургический комбинат (НТКМ)». |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 10.04.2007 |
СТО-ГК Трансстрой 013-2007 Нагельное крепление котлованов и откосов в транспортном строительстве |
Настоящий Стандарт распространяется на типовые конструктивно-технологические решения по устройству нагельного крепления вертикальных стенок и крутонаклонных откосов строительных котлованов и выемок в нескальных грунтах при строительстве железнодорожных и автодорожных тоннелей, метрополитенов, автомобильных и железных дорог, опор мостов, других заглубленных объектов транспортного назначения в условиях обычной климатической зоны.
Настоящий стандарт может быть также применен при проектировании нагельного крепления для вышеуказанных объектов. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 30.05.2007 |
СТО-ГК Трансстрой 014-2007 Траншейная стена в грунте. Конструкция и технология сооружения для объектов транспортного строительства |
Стандарт распространяется на типовые конструктивные решения и технологию сооружения траншейных стен в грунте, используемых в качестве несущего элемента постоянной конструкции и (или) ограждения котлована при строительстве железнодорожных и автодорожных тоннелей, метрополитенов, коллекторов, фундаментов и подземных частей зданий, подпорных стен, других заглубленных объектов транспортного назначения в условиях обычной климатической зоны.
Настоящий стандарт может быть применен при проектировании вышеуказанных объектов. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 10.06.2007 |
СТО-ГК Трансстрой 023-2007 Применение грунтовых анкеров и свай с тягой из трубчатых винтовых штанг "Титан" |
Настоящий Стандарт организации распространяется на типовые конструктивные решения, технологию устройства, испытания, ведение исполнительной документации, правила контроля качества и приемки анкеров и свай из трубчатых винтовых штанг типа «Титан», применяемых при строительстве объектов транспортного назначения:
- временное крепление ограждений котлованов и грунтовых откосов;
- постоянное и временное крепление несущих стен тоннелей открытого и полузакрытого способов работ;
- постоянное и временное крепление подпорных стен, оползневых склонов, набережных, причальных стенок и других гидротехнических сооружений;
- постоянное и временное крепление днищ доков, опускных колодцев и других оснований подземных сооружений для предотвращения от всплытия;
- постоянное и временное крепление мачт, опор и других высотных сооружений;
- сооружение и усиление фундаментов мостов, эстакад, зданий и других сооружений. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 30.05.2007 |
Обзорная информация Автомобильные дороги. Защита опор мостов от навала судов. Обзорная информация. Выпуск 4 |
В данном выпуске обзорной информации рассмотрено состояние малоизученной в отечественной практике мостостроения проблемы защиты мостов от навала судов, обобщен многолетний, преимущественно зарубежный опыт проектирования и строительства защитных устройств, учтен опыт проектных решений, реализованных при строительстве крупнейших мостовых переходов через пролив Большой Бельт (Дания) и комплекса Honshu-Shikoku (Япония).
Кроме того, в обзоре отражены наиболее рациональные способы и конструкции по защите опор мостов от навала судов; ряд специфических вопросов нормативно-методического характера; принципы современного подхода к расчету воздействий от навала судов на мостовые опоры и методы защиты от этого вида воздействий; основные требования к определению расчетного судоходного уровня воды. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2000 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по проведению полевых испытаний свай методом ЭЛДИ |
Настоящие Методические рекомендации определяют проведение полевых испытаний несущей способности свай методом ЭЛДИ, включая подготовку конструкций, использование оборудования и измерительной аппаратуры, подачу испытательной нагрузки, получение и обработку информации, представление и сдачу-приемку результатов испытаний, а также технику безопасности и контроль качества работ в процессе их производства.
Методические рекомендации предназначены для использования при выполнении полевых испытаний свай всех видов, в том числе призматических, цилиндрических, свай-оболочек, с уширенной пятой, висячих, свай-столбов и др., независимо от их материала, способа погружения или устройства в грунте (забивных, вибропогружаемых, буронабивных и т.п.), проводимых в комплексе проектно-изыскательских работ и контрольных испытаний при строительстве объектов транспортного, гидротехнического и промышленно-гражданского назначения. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2002 |
Методические указания Методические указания по определению ледовых нагрузок на опоры мостов |
Настоящие Методические указания предназначены для использования при проектировании железнодорожных и автодорожных мостовых переходов через реки на территории России и включают методику определения нагрузки от ледяных полей на промежуточные опоры мостов. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1993 |
Методические указания Методические указания по расчету температурных и усадочных напряжений в железобетонных цилиндрических опорах мостов |
Настоящие методические указания предназначены для использования при проектировании и строительстве мостовых опор с цилиндрическими элементами из бетона и железобетона в надфундаментной части. Они могут найти применение также при строительстве других железобетонных конструкций кольцевого и круглого поперечных сечений, применяющихся в транспортном строительстве: стоек надарочного строения мостов, колонн-оболочек гидротехнических сооружений, центрифугированных опор контактной сети и т.д.
Методические указания позволяют оценить степень опасности появления трещин от изменения температуры и усадки бетона как в стадии изготовления и строительства, так и в стадии эксплуатации. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1979 |
Руководство Руководство по проектированию свайных фундаментов |
«Руководство по проектированию свайных фундаментов» содержит материалы, разъясняющие нормативы и требования главы СНиП II-17-77 «Свайные фундаменты за исключением вопросов, касающихся особенностей проектирования свайных фундаментов опор воздушных линий электропередачи. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1980 |
Руководство Руководство по методам полевых испытаний несущей способности свай и грунтов |
Руколводство предназначено для организаций, осуществляющих проектирование и строительство фундаментов мостов и транспортных зданий. Оно охватывает полевые испытания свай, свай-оболочек и свай-столбов всех видов и типоразмеров, испытания грунтов штампами в шурфах, котлованах, буровых скважинах, в основании свай-оболочек и свай-столбов. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: |
Руководство Руководство по организации труда при производстве строительно-монтажных работ. Свайные работы в транспортном строительстве. Глава V |
Настоящее Руководство по организации труда при производстве свайных работ в транспортном строительстве составлено на основе обобщения передового опыта на строительстве фундаментов опор мостов и портовых гидротехнических сооружений и рассчитано на инженерно-технических работников проектных и строительных организаций, занимающихся вопросами организации труда, а также на бригадиров.
Руководство содержит рекомендации по рациональному составу звеньев и бригад, оснащению их оборудованием, инструментом, механизмами и приспособлениями, разделению труда, организации и обслуживанию рабочих мест, методам и приемам труда.
Руководством рекомендуется пользоваться при разработке и привязке к местным условиям проектов производства работ, при составлении карт трудовых процессов, технологических карт и производственных инструкций для бригадиров и рабочих, при организации труда непосредственно на объектах строительства. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1971 |
Руководство Руководство по строительству фундаментов малых и средних мостов на БАМе (Издание второе) |
1.1. Настоящее Руководство предназначено для использования при строительстве фундаментов малых и средних мостов на БАМе и в аналогичных условиях других районов страны.
1.2. В Руководстве рассматриваются специфические работы по строительству фундаментов из свай или свай-столбов (столбов) и фундаментов мелкого заложения (фундаментов, сооружаемых в котлованах). Эти работы включают устройство котлованов в мерзлых грунтах, заглубление свай или столбов в мерзлые и скальные грунты, монтаж сборных или бетонирование монолитных фундаментов на месте строительства мостов в период низких отрицательных температур.
1.3. Руководство распространяется на работы по строительству фундаментов малых и средних мостов на вечномерзлых грунтах, используемых в качестве оснований по одному из двух принципов: I - грунты основания используются в мерзлом состоянии в течение всего периода эксплуатации сооружения II - грунты основания используются в оттаявшем или оттаивающем состоянии.
Все фундаменты мелкого заложения проектируют по принципу II. фундаменты из свай или столбов проектируют по принципу I или II. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 04.08.1982 |
Руководство Руководство по определению сроков загружения свайных фундаментов при строительстве на вечномерзлотных грунтах по принципу I |
Настоящее Руководство предназначено для использования при разработке проектов производства работ и определения сроков и темпов возможного загружения свай на строительной площадке при устройстве свайных фундаментов на вечномерзлых грунтах с сохранением их мерзлого состояния.
Руководство рассчитано для применения в Якутске и прилегающих к нему районах, но может быть использовано и для районов со сходными природно-климатическими и мерзлотно-грунтовыми условиями. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1977 |
Руководство Руководство по определению грузоподъемности опор железнодорожных мостов |
В Руководстве приведены основные положения, нормы и методические указания по определению грузоподъемности опор эксплуатируемых железнодорожных мостов. Изложенные нормы и методы расчета предназначены для классификации массивных мостовых опор, сооруженных из монолитного или сборного бетона, железобетона, каменной или кирпичной кладки, но могут быть распространены и на сквозные железобетонные или металлические мостовые опоры. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1995 |
Страницы: 1 2 3 »
|
|