Нормативные документы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов и училищ.
   14. Железобетонные мосты

14. Железобетонные мосты

Искать в 14. Железобетонные мосты
Искать!
Подкатегории категории 14. Железобетонные мосты:
14.1. Общие документы по проектированию и строительству железобетонных мостов
14.2. Рекомендации по расчету железобетонных мостов
14.3. Бетоны для искусственных сооружений
14.4. Защита бетона транспортных сооружений от агрессивных воздействий
14.5. Контроль качества бетона
14.6. Армирование железобетонных конструкций транспортных сооружений
14.7. Предварительно напрягаемая арматура

Содержит 60 документов
Страницы: 1 2 3 »
Учебное пособие Примеры расчета балочного предварительно напряженного железобетонного автодорожного пролетного строения
В учебном пособии даны примеры расчета сборного балочного предварительно напряженного железобетонного автодорожного пролетного строения с натяжением полигональных и прямолинейных пучков до бетонирования.
Дата актуализации текста: 08.10.2010Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 13.01.1971
ВУ 12-60 Временные указания по конструированию, изготовлению и монтажу железобетонных предварительно напряженных члененных балок пролетных строений мостов
Указания дают рекомендации по некоторым особенностям конструирования, технологии изготовления элементов на заводах и полигонах, а также по монтажу и объединению балок на строительных площадках Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог УССР.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.10.1960
СТО-ГК Трансстрой 017-2007 Бетонные и железобетонные конструкции транспортных сооружений. Защита от коррозии
Настоящий стандарт распространяется на защиту от коррозии бетонных и железобетонных строительных конструкций транспортных сооружений, эксплуатируемых при температурах от плюс 70°С до минус 40°С в макроклиматических районах с умеренным и холодным климатом: У1, ХЛ1, УХЛ1, а также в агрессивных условиях эксплуатации. При необходимости эксплуатации конструкций при более низких температурах требуются разъяснения ЦНИИС в каждом конкретном случае.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 15.05.2007
Технологическая карта Технологическая карта. Навесной монтаж пролетного строения из железобетонных блоков весом до 50 т. с применением эпоксидного клея
Технологическая карта разработана на основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства и организации работ и труда на объекте. Карта составлена на комплекс работ по навесному монтажу 50-метровой консольной части балочно-консольного пролетного строения, сооруженного по схеме: 80 (анкерная часть) + 50 (консоль) + 32 (подвеска) + 50 + 80 м. В технологическую карту не включены работы по сборке анкерных частей пролетных строений, собираемых на сплошных подмостях, работы по монтажу подвесок и омоноличиванию плиты, проезжей части.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1969
Технологическая карта Технологические карты. Уравновешенный навесной монтаж железобетонного неразрезного пролетного строения козловыми кранами
Сборник технологических карт предусматривает сооружение неразрезного железобетонного пролетного строения с применением ряда новых прогрессивных решений: а) применение мощных арматурных пучков из семипроволочных прядей заводского изготовления; б) расположение всей напряженной арматуры в закрытых каналах; в) отказ от применения на монтаже металлических фиксаторов. Фиксация взаиморасположения присоединяемых друг к другу блоков обеспечивается бетонными выступами-нишами; г) для обжатия клеевых стыков не применяются временные монтажные пучки. Обжатие обеспечивается натяжением постоянных пучков одновременно с установкой блоков; д) применение для натяжения мощных арматурных пучков гидравлических домкратов усилием 230 Т; е) применение для установки блоков траверс с регулируемым наклоном блоков. Сборник предусматривает одновременный монтаж двух ветвей пролетного строения и в условиях строительства моста на суходоле. В него включены следующие технологические карты: Карта № 1 «Уравновешенный навесной монтаж железобетонного неразрезного пролетного строения козловыми кранами» (комплекс работ на пролет). Карта № 2 «Навесная сборка пролетного строения». Карта № 3 «Сборка мощных арматурных пучков из прядей заводского изготовления». Карта № 4 «Устройство замыкающей секции из монолитного бетона». Карта № 5 «Натяжение арматурных пучков по нижней плите пролетного строения домкратами усилием 230 Т». Карта № 6 «Инъецирование каналов арматурных пучков».
Дата актуализации текста: 01.01.2009Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1974
Технологическая карта Технологические карты. Уравновешенный навесной монтаж железобетонного неразрезного пролетного строения шлюзовым краном МСШК-50/50
Сборник технологических карт предусматривает; сооружение железобетонного неразрезного пролётного строения, в котором применены следующие новые прогрессивные решения: - монтаж пролетного строения краном МСШК-50/50 с подачей блоков над пролетами; - расположение всей напряженной арматуры в закрытых каналах; - обжатие клееных стыков натяжением рабочих пучков одновременно с установкой блоков без применения временных монтажных пучков; - инъецирование раствора в закрытые каналы блоков пролетных строений инъекционной установкой производительностью 500-1000 л/ч. В настоящий сборник включены следующие технологические карты: Карта № 1. Комплекс работ по уравновешенному навесному монтажу одной «птички» железобетонного неразрезного пролетного строения монтажным специальным шлюзовым краном МСШК-50/50. Карта № 2. Передвижка крана МСШК-50/50. Карта № 3. Монтаж надопорных блоков краном МСШК-50/50. Карта № 4. Уравновешенный навесной монтаж железобетонных блоков неразрезного пролетного строения краном МСШК-50/50. Карта № 5. Инъецирование раствора в закрытые каналы инъекционной установкой ИУ-500/1000. В сборник технологических карт не включены подготовительные работы, а также установка монтажных замыкающих устройств, включая монтажные пучки, снятие вертикальных монтажных пучков на опоре, выправка смонтированных «птичек», установка и омоноличивание замыкающих блоков, натяжение арматурных пучков, проходящих через замыкающий блок, и инъецирование раствора в эти каналы.
Дата актуализации текста: 01.01.2009Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1977
Методика Методика расчетного прогнозирования срока службы железобетонных пролетных строений автодорожных мостов
Методика позволяет определять расчетом или принимать предельные сроки службы железобетонных пролетных строений на разных этапах их функционирования. Данная методика в основном касается балочных конструкций, хотя может быть использована, с определенными уточнениями, для прогнозирования срока службы железобетонных пролетных строений иных статических схем или конструкций, железобетонных опор, железобетонной плиты сталежелезобетонных пролетных строений
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 18.04.2001
Методика Методика определения содержания хлоридов в железобетонных конструкциях мостовых сооружений
Методика предназначена для специалистов организаций, занимающихся обследованиями железобетонных автодорожных мостов, контролем качества бетонных работ, а также для исследовательских организаций. Методика основана на определении содержания хлорид-иона в водной вытяжке из бетонного порошка методом прямой потенциометрии с помощью комбинированного ионоселективного электрода.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 09.10.2002
Методика Методика определения огнезащитной эффективности средств огнезащиты железобетонных конструкций автодорожных тоннельных сооружений
Дано описание метода определения огнезащитной эффективности средств огнезащиты железобетонных конструкций автодорожных тоннельных сооружений в условиях огневых испытаний по стандартному температурному режиму в соответствии с ГОСТ 30247.0-94. Представлены требования к испытываемым образцам, приведен порядок подготовки к испытаниям, их проведения, а также оценки полученных результатов. Методика не распространяется на определение пределов огнестойкости конструкций с огнезащитой.
Дата актуализации текста: 01.01.2009Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 07.06.2005
Методические рекомендации Временные методические рекомендации по применению бетонов с добавкой суперпластификатора С-3 для транспортного строительства
Временные методические рекомендации предназначены для использования при изготовлении сборных бетонных и железобетонных конструкций, возведении монолитных сооружений транспортного назначения из тяжелого бетона с добавкой суперпластификатора С-3 и при их проектировании. Они составлены в развитие действующих нормативных документов по производству бетонных работ в отраслях транспортного строительства.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 09.02.1989
Методические рекомендации Методические рекомендации по совершенствованию технологии устройства клееных стыков сборных железобетонных конструкций пролетных строений и опор мостов при отрицательных температурах
В "Методических рекомендациях по совершенствованию технологии устройства клееных стыков сборных железобетонных конструкций пролетных строений и опор мостов при отрицательных температурах" содержатся рекомендации по устройству клееных стыков при отрицательных температурах с натяжением высокопрочной арматуры до и после отверждения клея. Приведены составы клеев, способы их приготовления и нанесения при отрицательных температурах, конструкции нагревательных элементов при устройстве стыков с электрообогревом и теплотехнические расчеты, связанные с прогревом стыков. При разработке «Рекомендаций» учтены исследования ЦНИИСа, НИИЖБа, ЦНИИСКа и других, а также зарубежный опыт.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1973
Методические рекомендации Методические рекомендации по расчету напряженного состояния железобетонных конструкций транспортных сооружений с учетом ползучести и усадки бетона
В настоящих Методических Рекомендациях рассматриваются инженерные способы расчета железобетонных конструкций транспортных сооружений на длительные воздействия на базе теории ползучести. Основные положения Методических рекомендаций и предлагаемый алгоритм расчета могут быть использованы для построения самых общих (в том числе численных) способов расчета на длительные воздействия при проектировании как транспортных, так и других сооружений из железобетона.
Дата актуализации текста: 01.01.2009Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 06.04.1987
Методические рекомендации Методические рекомендации по проектированию фундаментов и надфундаментной части опор автомобильно-дорожных мостов
Методические рекомендации по проектированию фундаментов и надфундаментной части опор автомобильно-дорожных мостов имеют целью сформулировать ряд положений, вытекающих на направлений в отечественной мостостроении на ? пятилетку, которые разработаны организациями Минтрансстроя СССР и в отношении опор - обсуждены на семинаре Главмостостроя Минтрансстроя СССР, состоявшемся 17 - 20 декабря 1975 г. Проектирование опор больше, чем проектирование любого другого элемента мостового сооружения, связанно с решением многих, подчас весьма сложных технико-экономических и инженерных задач. В этой связи в «Методических рекомендациях» особо подчеркивается значение вариантных сопоставлений различных конструкций и технологий, поисков оптимальных решений с тем, чтобы в максимальной степени обеспечить выполнение задач, сформулированных в решениях ??V съезде КПСС: по снижению материалотрудоемкости и сроков строительства, повышение долговечности сооружений при одновременном снижении расходов на их ремонт и содержание, повышение безопасности движения и эстетических качеств сооружений. Методические рекомендации составлены главным специалистом отдела И.А. Хазан.
Дата актуализации текста: 01.01.2009Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 09.03.1977
Методические рекомендации Методические рекомендации по применению напрягаемой стержневой арматуры в клеевой рубашке в элементах мостов
В Методических рекомендациях изложена методика проектирования и расчета мостовых конструкций с арматурой в клеевой рубашке, разработанная на основании теоретических и экспериментальных исследований. Рекомендованы способы армирования блоков пролетных строений стержневой арматурой в клеевой рубашке. Приведена конструкция стыка неразрезных пролетных строений. Перечислены требования по заготовке, транспортировке, монтажу и натяжению стержневой арматуры в клеевой рубашке. В приложениях к «Методическим рекомендациям» даны расчет электрических параметров установок для нагрева арматуры в клеевой рубашке по заданному режиму и указания по технике безопасности при работе с термореактивными клеями.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1977
Методические рекомендации Методические рекомендации по применению стержневой горячекатанной арматуры класса А-5 в предварительно напряженных железобетонных конструкциях автодорожных мостов
Настоящие Рекомендации распространяются на проектирование железобетонных предварительно напряженных элементов автодорожных и городских мостов с высокопрочной стержневой горячекатаной арматурой периодического профиля класса А-V (марок 23Х2Г2Т, 23Х2Г2Ц, 23Х2Г2Ф), выпускаемой по Технический условиям ЧМТУ 1-177-67.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1972
Методические рекомендации Методические рекомендации по применению стержневой арматуры класса А-II марки 10ГТ с улучшенным периодическим профилем в конструкциях, рассчитываемых на выносливость
Настоящими рекомендациями надлежит руководствоваться при проектировании и изготовлении железобетонных конструкций, рассчитываемых на выносливость, и армированных стержневой горячекатаной арматурой класса А-II марки 10ГТ с улучшенным периодическим профилем.
Дата актуализации текста: 01.01.2009Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1972
Методические рекомендации Методические рекомендации по применению полимерных материалов для постройки мостов методом продольной надвижки
Работа предназначена для проектировщиков и строителей
Дата актуализации текста: 01.01.2009Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1974
Руководство Руководство по строительству сборных железобетонных малых и средних мостов
Содержит основные данные по технологии производства и контролю качества работ при строительстве сборных железобетонных малых и средних мостов, а также указания по сдаче законченных сооружений в эксплуатацию. Указания Руководства не распространяются на производство работ по строительству мостов в районах с вечномерзлыми грунтами и повышенной сейсмичностью.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 10.02.1984
Руководство Руководство по проектированию бетонных и железобетонных конструкций из тяжелого бетона (без предварительного напряжения)
Руководство содержит положения по проектированию бетонных и железобетонных конструкций из тяжелого бетона, выполняемых без предварительного напряжения арматуры.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 07.12.1977
Руководство Руководство по проектированию бетонных и железобетонных конструкций гидротехнических сооружений
Руководство содержит основные положения и рекомендации по расчету бетонных и железобетонных конструкций и конструированию арматуры железобетонных конструкций. Приводятся примеры расчетов, выполненных для элементов реальных конструкций
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1983
Страницы: 1 2 3 »
2010-2013. ГОСТы, СНиПы, СанПиНы - Государственные стандарты. скачать 14. Железобетонные мосты,