14. Железобетонные мосты14. Железобетонные мосты
Подкатегории категории 14. Железобетонные мосты: 14.1. Общие документы по проектированию и строительству железобетонных мостов 14.2. Рекомендации по расчету железобетонных мостов 14.3. Бетоны для искусственных сооружений 14.4. Защита бетона транспортных сооружений от агрессивных воздействий 14.5. Контроль качества бетона 14.6. Армирование железобетонных конструкций транспортных сооружений 14.7. Предварительно напрягаемая арматура Содержит 60 документов Страницы: « 1 2 3
Методические рекомендации Методические рекомендации по применению напрягаемой стержневой арматуры в клеевой рубашке в элементах мостов |
В Методических рекомендациях изложена методика проектирования и расчета мостовых конструкций с арматурой в клеевой рубашке, разработанная на основании теоретических и экспериментальных исследований.
Рекомендованы способы армирования блоков пролетных строений стержневой арматурой в клеевой рубашке. Приведена конструкция стыка неразрезных пролетных строений.
Перечислены требования по заготовке, транспортировке, монтажу и натяжению стержневой арматуры в клеевой рубашке.
В приложениях к «Методическим рекомендациям» даны расчет электрических параметров установок для нагрева арматуры в клеевой рубашке по заданному режиму и указания по технике безопасности при работе с термореактивными клеями. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1977 |
Методика Методика расчетного прогнозирования срока службы железобетонных пролетных строений автодорожных мостов |
Методика позволяет определять расчетом или принимать предельные сроки службы железобетонных пролетных строений на разных этапах их функционирования. Данная методика в основном касается балочных конструкций, хотя может быть использована, с определенными уточнениями, для прогнозирования срока службы железобетонных пролетных строений иных статических схем или конструкций, железобетонных опор, железобетонной плиты сталежелезобетонных пролетных строений |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 18.04.2001 |
Методика Методика определения содержания хлоридов в железобетонных конструкциях мостовых сооружений |
Методика предназначена для специалистов организаций, занимающихся обследованиями железобетонных автодорожных мостов, контролем качества бетонных работ, а также для исследовательских организаций.
Методика основана на определении содержания хлорид-иона в водной вытяжке из бетонного порошка методом прямой потенциометрии с помощью комбинированного ионоселективного электрода. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 09.10.2002 |
Методика Методика определения огнезащитной эффективности средств огнезащиты железобетонных конструкций автодорожных тоннельных сооружений |
Дано описание метода определения огнезащитной эффективности средств огнезащиты железобетонных конструкций автодорожных тоннельных сооружений в условиях огневых испытаний по стандартному температурному режиму в соответствии с ГОСТ 30247.0-94. Представлены требования к испытываемым образцам, приведен порядок подготовки к испытаниям, их проведения, а также оценки полученных результатов.
Методика не распространяется на определение пределов огнестойкости конструкций с огнезащитой. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 07.06.2005 |
Конструктивно-технологическая система "Элгад" строительства мостов из монолитного железобетона (в условиях инженерного обустройства мегаполисов) |
В монографии изложены на основе системного подхода вопросы построения конструктивно-технологических систем возведения пролетных строений методом циклической продольной надвижки и строительства фундаментов мостов на буронабивных сваях из монолитного железобетона.
Рассмотрены основные аспекты применения монолитного железобетона в мостостроении: требования к материалам, приготовление и укладка бетонной смеси, опалубочные и арматурные работы, технология продольной надвижки и сооружения буронабивных свай, средства механизации, методы контроля качества и др.
Освещены специальные методы защиты железобетонных конструкций от агрессивного воздействия внешней среды.
Приведены многочисленные примеры реализации конструктивно-технологической системы «Элгад» на строительных объектах Москвы. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2002 |
ВСН 02-74 Инструкция по определению прочности бетонных сооружений |
Настоящая Инструкция развивает и дополняет положения п.п. 1.3, 4.2, 4.3, 4,15 главы СНиП II-И 14-69 «Бетонные и железобетонные конструкции гидротехнических сооружений. Нормы проектирования» и распространяется на проектирование бетонных гидротехнических сооружений, материал которых испытывает в основном сложное напряженное состояние |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.06.1974 |
ТСН 52-302-2003 Защита от коррозии бетонных и железобетонных конструкций транспортных сооружений. г. Москва |
Нормы распространяются на защиту от коррозии бетонных и железобетонных конструкций транспортных сооружений (мостов, путепроводов, эстакад и тоннелей на автомобильных дорогах, подземных и надземных пешеходных переходов, плит дорожных покрытий, элементов обустройства автомобильных дорог), запроектированных и выполненных из бетонов на минеральных вяжущих в соответствии с требованиями СНиП 2.03.01 «Бетонные и железобетонные конструкции», СНиП 2.05.02 «Автомобильные дороги», СНиП 2.05.03 и СНиП 3.06.04 «Мосты и трубы», СНиП 2.06.08 «Бетонные и железобетонные конструкции гидротехнических сооружений», МГСН 5.02 «Проектирование городских мостовых сооружений», СНиП 32-04 «Тоннели железнодорожные и автодорожные», СНиП 2.06.07 «Подпорные стены, судоходные шлюзы, рыбопропускные и рыбозащитные сооружения».
Нормы не распространяются на защиту от коррозии:
- конструкций сооружений железных дорог, метрополитенов и аэродромов;
- элементов для отвода сточных вод и прокладки коммуникаций;
- опор контактной сети и электроосвещения дорог;
- вызываемой блуждающими токами и радиоактивными веществами;
- бетонных и железобетонных конструкций из специальных бетонов (полимербетонов, кислотостойких, жаростойких бетонов). |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.12.2003 |
СТО-ГК Трансстрой 017-2007 Бетонные и железобетонные конструкции транспортных сооружений. Защита от коррозии |
Настоящий стандарт распространяется на защиту от коррозии бетонных и железобетонных строительных конструкций транспортных сооружений, эксплуатируемых при температурах от плюс 70°С до минус 40°С в макроклиматических районах с умеренным и холодным климатом: У1, ХЛ1, УХЛ1, а также в агрессивных условиях эксплуатации. При необходимости эксплуатации конструкций при более низких температурах требуются разъяснения ЦНИИС в каждом конкретном случае. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 15.05.2007 |
Страницы: « 1 2 3
|
|