Нормативные документы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов и училищ.
   14. Железобетонные мосты

14. Железобетонные мосты

Искать в 14. Железобетонные мосты
Искать!
Подкатегории категории 14. Железобетонные мосты:
14.1. Общие документы по проектированию и строительству железобетонных мостов
14.2. Рекомендации по расчету железобетонных мостов
14.3. Бетоны для искусственных сооружений
14.4. Защита бетона транспортных сооружений от агрессивных воздействий
14.5. Контроль качества бетона
14.6. Армирование железобетонных конструкций транспортных сооружений
14.7. Предварительно напрягаемая арматура

Содержит 60 документов
Страницы: « 1 2 3
Рекомендации Рекомендации по применению высокопрочной стабилизированной арматурной проволоки в железобетонных конструкциях транспортных сооружений
Настоящие Рекомендации предназначены для использования при проектировании и изготовлении предварительно напряженных железобетонных конструкций транспортных сооружений, армированных высокопрочной стальной гладкой стабилизированной проволокой диаметром 5 мм, обладающей повышенной релаксационной стойкостью и прямолинейностью.
Дата актуализации текста: 01.01.2009Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.07.1988
Рекомендации Рекомендации по применению стержневой термически упрочненной арматуры в предварительно напряженных железобетонных конструкциях автодорожных и городских мостов
1.1. Настоящие «Рекомендации» разработаны в дополнение к «Указаниям по проектированию железобетонных и бетонных конструкций железнодорожных, автодорожных и городских мостов и труб» СН 365-67, в развитие Главы СНиП II-Д.7-62х и «Указаний по применению в железобетонных конструкциях стержневой арматуры» СН 390-69. Во всех случаях, не предусмотренных настоящими «Рекомендациями», следует руководствоваться требованиями указанных нормативных документов. 1.2. «Рекомендации» предназначены для использования при типовом и индивидуальном проектировании железобетонных предварительно напряжённых элементов автодорожных и городских мостов - пролётных строений длиной до 24 м, сквозных сборных ферм и опор, не подлежащих расчёту на выносливость, со стержневой арматурой периодического профиля классов AГ-V- AГ-V II, термически упрочнённой на металлургических заводах, выпускаемой по ГОСТ 10884-64 и ГОСТ 5781-61.
Дата актуализации текста: 01.01.2009Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1971
Рекомендации Рекомендации по изготовлению пустотных плит длиной 12 м по поточно-агрегатной технологии
Рекомендации распространяются на изготовление предварительно напряженных пустотных плит длиной 12 м со стержневой напрягаемой арматурой по поточно-агрегатной технологии в соответствии с рабочими чертежами ВТП-21, разработанными Укргипродором
Дата актуализации текста: 01.01.2009Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 30.12.1975
Рекомендации Рекомендации по приготовлению бетонов марок Мрз 400 и Мрз 500 для сборных конструкций, насыщаемых пресной водой
Рекомендации применяются при изготовлении сборных бетонных и железобетонных конструкций транспортных сооружений из бетона марок Мрз 400 и Мрз 500, насыщаемых в период эксплуатации пресной водой. Рекомендации разработаны в развитие нормативных документов, регламентирующих изготовление сборных бетонных и железобетонных конструкций для искусственных сооружений (глава СНиП III-43-75 и "Изменение и дополнения" к этой главе, 1980 г.; BCH 151-78 и ВСН 155-69).
Дата актуализации текста: 27.04.2010Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 18.01.1983
Рекомендации Рекомендации по применению высокопрочных бетонов в балках пролетных строений железнодорожных и автодорожных мостов
Рекомендации предназначены для проектирования и изготовления опытных предварительно напряженных железобетонных пролетных строений автодорожных и железнодорожных мостов из высокопрочных бетонов марок 550-800.
Дата актуализации текста: 27.04.2010Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1973
Руководство Руководство по строительству сборных железобетонных малых и средних мостов
Содержит основные данные по технологии производства и контролю качества работ при строительстве сборных железобетонных малых и средних мостов, а также указания по сдаче законченных сооружений в эксплуатацию. Указания Руководства не распространяются на производство работ по строительству мостов в районах с вечномерзлыми грунтами и повышенной сейсмичностью.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 10.02.1984
Руководство Руководство по проектированию бетонных и железобетонных конструкций из тяжелого бетона (без предварительного напряжения)
Руководство содержит положения по проектированию бетонных и железобетонных конструкций из тяжелого бетона, выполняемых без предварительного напряжения арматуры.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 07.12.1977
Руководство Руководство по проектированию бетонных и железобетонных конструкций гидротехнических сооружений
Руководство содержит основные положения и рекомендации по расчету бетонных и железобетонных конструкций и конструированию арматуры железобетонных конструкций. Приводятся примеры расчетов, выполненных для элементов реальных конструкций
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1983
Руководство Руководство по определению грузоподъемности железобетонных пролетных строений железнодорожных мостов
В Руководстве приведены основные положения, нормы и практические указания по определению грузоподъемности балочных железобетонных, пролетных строений эксплуатируемых железнодорожных мостов.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 30.11.1986
Руководство Руководство по применению новых воздухововлекающих химических добавок в бетонах для мостов
Руководство предназначено для использования при возведении и изготовлении конструкций мостов и труб из тяжелого бетона и содержит рекомендации по технологии применения в этом бетоне добавок ПАЩ-1, комплексных добавок на основе ПАЩ-1, СДБ, СНВК, СДО, КТП и СПД.
Дата актуализации текста: 27.04.2010Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 09.04.1985
СН 525-80 Инструкция по технологии приготовления полимербетонов и изделий из них
Инструкция содержит сведения об исходных материалах, составах, приготовлении и контроле качества полимербетонов на различных синтетических смолах.
Дата актуализации текста: 01.01.2009Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1981
СН 529-80 Инструкция по технологии изготовления конструкций и изделий из плотного силикатного бетона
Инструкция регламентирует требования по технологии изготовления конструкций и изделий из плотного силикатного бетона
Дата актуализации текста: 01.01.2009Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.07.1981
СП 82-101-98 Приготовление и применение растворов строительных
Настоящий СП регламентирует порядок приготовления и применения растворов строительных при возведении крупноблочных и крупнопанельных зданий и сооружений, зданий из каменных мелкоштучных изделий, растворов отделочных, специальных (инъекционных, жаростойких, кислотостойких) и перекачиваемых по трубопроводам.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 15.07.1998
СТО-ГК Трансстрой 017-2007 Бетонные и железобетонные конструкции транспортных сооружений. Защита от коррозии
Настоящий стандарт распространяется на защиту от коррозии бетонных и железобетонных строительных конструкций транспортных сооружений, эксплуатируемых при температурах от плюс 70°С до минус 40°С в макроклиматических районах с умеренным и холодным климатом: У1, ХЛ1, УХЛ1, а также в агрессивных условиях эксплуатации. При необходимости эксплуатации конструкций при более низких температурах требуются разъяснения ЦНИИС в каждом конкретном случае.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 15.05.2007
Технологическая карта Технологическая карта. Навесной монтаж пролетного строения из железобетонных блоков весом до 50 т. с применением эпоксидного клея
Технологическая карта разработана на основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства и организации работ и труда на объекте. Карта составлена на комплекс работ по навесному монтажу 50-метровой консольной части балочно-консольного пролетного строения, сооруженного по схеме: 80 (анкерная часть) + 50 (консоль) + 32 (подвеска) + 50 + 80 м. В технологическую карту не включены работы по сборке анкерных частей пролетных строений, собираемых на сплошных подмостях, работы по монтажу подвесок и омоноличиванию плиты, проезжей части.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1969
Технологическая карта Технологические карты. Уравновешенный навесной монтаж железобетонного неразрезного пролетного строения козловыми кранами
Сборник технологических карт предусматривает сооружение неразрезного железобетонного пролетного строения с применением ряда новых прогрессивных решений: а) применение мощных арматурных пучков из семипроволочных прядей заводского изготовления; б) расположение всей напряженной арматуры в закрытых каналах; в) отказ от применения на монтаже металлических фиксаторов. Фиксация взаиморасположения присоединяемых друг к другу блоков обеспечивается бетонными выступами-нишами; г) для обжатия клеевых стыков не применяются временные монтажные пучки. Обжатие обеспечивается натяжением постоянных пучков одновременно с установкой блоков; д) применение для натяжения мощных арматурных пучков гидравлических домкратов усилием 230 Т; е) применение для установки блоков траверс с регулируемым наклоном блоков. Сборник предусматривает одновременный монтаж двух ветвей пролетного строения и в условиях строительства моста на суходоле. В него включены следующие технологические карты: Карта № 1 «Уравновешенный навесной монтаж железобетонного неразрезного пролетного строения козловыми кранами» (комплекс работ на пролет). Карта № 2 «Навесная сборка пролетного строения». Карта № 3 «Сборка мощных арматурных пучков из прядей заводского изготовления». Карта № 4 «Устройство замыкающей секции из монолитного бетона». Карта № 5 «Натяжение арматурных пучков по нижней плите пролетного строения домкратами усилием 230 Т». Карта № 6 «Инъецирование каналов арматурных пучков».
Дата актуализации текста: 01.01.2009Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1974
Технологическая карта Технологические карты. Уравновешенный навесной монтаж железобетонного неразрезного пролетного строения шлюзовым краном МСШК-50/50
Сборник технологических карт предусматривает; сооружение железобетонного неразрезного пролётного строения, в котором применены следующие новые прогрессивные решения: - монтаж пролетного строения краном МСШК-50/50 с подачей блоков над пролетами; - расположение всей напряженной арматуры в закрытых каналах; - обжатие клееных стыков натяжением рабочих пучков одновременно с установкой блоков без применения временных монтажных пучков; - инъецирование раствора в закрытые каналы блоков пролетных строений инъекционной установкой производительностью 500-1000 л/ч. В настоящий сборник включены следующие технологические карты: Карта № 1. Комплекс работ по уравновешенному навесному монтажу одной «птички» железобетонного неразрезного пролетного строения монтажным специальным шлюзовым краном МСШК-50/50. Карта № 2. Передвижка крана МСШК-50/50. Карта № 3. Монтаж надопорных блоков краном МСШК-50/50. Карта № 4. Уравновешенный навесной монтаж железобетонных блоков неразрезного пролетного строения краном МСШК-50/50. Карта № 5. Инъецирование раствора в закрытые каналы инъекционной установкой ИУ-500/1000. В сборник технологических карт не включены подготовительные работы, а также установка монтажных замыкающих устройств, включая монтажные пучки, снятие вертикальных монтажных пучков на опоре, выправка смонтированных «птичек», установка и омоноличивание замыкающих блоков, натяжение арматурных пучков, проходящих через замыкающий блок, и инъецирование раствора в эти каналы.
Дата актуализации текста: 01.01.2009Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1977
ТСН 52-302-2003 Защита от коррозии бетонных и железобетонных конструкций транспортных сооружений. г. Москва
Нормы распространяются на защиту от коррозии бетонных и железобетонных конструкций транспортных сооружений (мостов, путепроводов, эстакад и тоннелей на автомобильных дорогах, подземных и надземных пешеходных переходов, плит дорожных покрытий, элементов обустройства автомобильных дорог), запроектированных и выполненных из бетонов на минеральных вяжущих в соответствии с требованиями СНиП 2.03.01 «Бетонные и железобетонные конструкции», СНиП 2.05.02 «Автомобильные дороги», СНиП 2.05.03 и СНиП 3.06.04 «Мосты и трубы», СНиП 2.06.08 «Бетонные и железобетонные конструкции гидротехнических сооружений», МГСН 5.02 «Проектирование городских мостовых сооружений», СНиП 32-04 «Тоннели железнодорожные и автодорожные», СНиП 2.06.07 «Подпорные стены, судоходные шлюзы, рыбопропускные и рыбозащитные сооружения». Нормы не распространяются на защиту от коррозии: - конструкций сооружений железных дорог, метрополитенов и аэродромов; - элементов для отвода сточных вод и прокладки коммуникаций; - опор контактной сети и электроосвещения дорог; - вызываемой блуждающими токами и радиоактивными веществами; - бетонных и железобетонных конструкций из специальных бетонов (полимербетонов, кислотостойких, жаростойких бетонов).
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.12.2003
ТУ 5745-001-01386160-001 Смеси бетонные дисперсно-армированные стальной фиброй, фрезерованной из сляба
Настоящие технические условия распространяются на смеси бетонные со стальной фиброй, фрезерованной из сляба (СФБ) по ТУ 0991-125-46854090-2001, в том числе полученные с использованием многофункциональных полимерных добавок типа водорастворимой полиаминной смолы С-89 по ГОСТ 24211 и ТУ 6-05-1224-76; водоредуцирующей 1 группы добавки, ускоряющей твердение бетонов и растворов, ЦМИД - 4 по ТУ 5745-002-63268843-00 (Сертификат соответствия № POOORU.СЛ. 38 НО СО 14 от 05.10.00). Смеси сталефибробетонные (СФБ) относятся к цементно-песчаным бетонным смесям плотной структуры на цементных вяжущих, плотных крупных и мелких заполнителях. СФБ изготовляют на воде, качество которой соответствует ГОСТ 6709, а также на воде, активированной с вводимыми полифункциональными добавками на роторно-пульсационных аппаратах отечественного производства (РПА - технологии по сертификату «Московское качество» Рст № МЭКС МК-12/13-005/99-117). При этом получается эффект в виде увеличения удельной поверхности цемента (до 2000 см2) и образования коллоидно-цементного клея (КЦК), который равномерно распределяет цемент по всей поверхности инертных, увеличивая сцепление стальных фибр с бетонной матрицей. СФБ по настоящим техническим условиям предназначены для изготовления различных конструкций мостовых сооружений (проезжей части пролетных строений, подферменников опор, оголовков свай, блоков сборно-монолитных опор), для ремонта и реконструкции мостов, в дорожном строительстве и т.д.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 18.10.2001
Учебное пособие Примеры расчета балочного предварительно напряженного железобетонного автодорожного пролетного строения
В учебном пособии даны примеры расчета сборного балочного предварительно напряженного железобетонного автодорожного пролетного строения с натяжением полигональных и прямолинейных пучков до бетонирования.
Дата актуализации текста: 08.10.2010Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 13.01.1971
Страницы: « 1 2 3
2010-2013. ГОСТы, СНиПы, СанПиНы - Государственные стандарты. скачать 14. Железобетонные мосты,