В "Методических рекомендациях по совершенствованию технологии устройства клееных стыков сборных железобетонных конструкций пролетных строений и опор мостов при отрицательных температурах" содержатся рекомендации по устройству клееных стыков при отрицательных температурах с натяжением высокопрочной арматуры до и после отверждения клея. Приведены составы клеев, способы их приготовления и нанесения при отрицательных температурах, конструкции нагревательных элементов при устройстве стыков с электрообогревом и теплотехнические расчеты, связанные с прогревом стыков.
При разработке «Рекомендаций» учтены исследования ЦНИИСа, НИИЖБа, ЦНИИСКа и других, а также зарубежный опыт.
Настоящие техническое условие распространяются на сборные пролетные строения из обычного железобетона длиной от 2,95 до 16,5м, изготовляемые по проекту серии 3.501-108 "Пролетные строения сборные железобетонные длиной от 2,95 до 16,5 м для железнодорожных мостов", выпуск 1-3 /инв. № 557/11-13/ на полигонах мостовых организаций дортрестов ж.д. по планам капитального ремонта /непромышленная продукция.
Настоящая Инструкция предназначена для использования организациями, осуществляющими проектирование и строительство опытных автодорожных мостов и путепроводов на территории Молдавской ССР.
В Инструкции отражены специфические особенности расчета устоев, конструирования откосов конусов и сопряжения мостов с насыпью, технологии производства работ по устройству сопряжения моста и укреплению откосов конусов.
Настоящее Пособие устанавливает основные положения оценки качества отдельных видов работ при изготовлении сборных бетонных и железобетонных мостовых конструкций (далее конструкций) на строительной площадке, а также готовых конструкций.
Технологическая карта разработана на основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства и организации работ и труда на объекте.
Карта составлена на комплекс работ по навесному монтажу 50-метровой консольной части балочно-консольного пролетного строения, сооруженного по схеме: 80 (анкерная часть) + 50 (консоль) + 32 (подвеска) + 50 + 80 м.
В технологическую карту не включены работы по сборке анкерных частей пролетных строений, собираемых на сплошных подмостях, работы по монтажу подвесок и омоноличиванию плиты, проезжей части.
Указания дают рекомендации по некоторым особенностям конструирования, технологии изготовления элементов на заводах и полигонах, а также по монтажу и объединению балок на строительных площадках Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог УССР.
В Руководстве приведены основные положения, нормы и практические указания по определению грузоподъемности балочных железобетонных, пролетных строений эксплуатируемых железнодорожных мостов.