Нормативные документы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов и училищ.
   11. Стальные и сталежелезобетонные мосты

11. Стальные и сталежелезобетонные мосты

Искать в 11. Стальные и сталежелезобетонные мосты
Искать!
Подкатегории категории 11. Стальные и сталежелезобетонные мосты:
11.1. Общие документы по проектированию и строительству
11.2. Материалы для стальных мостов
11.3. Заводское изготовление стальных мостовых конструкций
11.4. Мостовое полотно стальных и сталежелезобетонных мостов
11.5. Сварные соединения
11.6. Соединения на высокопрочных болтах
11.7. Монтаж стальных пролетных строений
11.8. Защита металлических конструкций от коррозии

Содержит 43 документов
Страницы: « 1 2 3
Рекомендации Рекомендации по проектированию прикреплений высокопрочными болтами железобетонных плит проезжей части к стальным балкам сталежелезобетонных пролетных строений
Настоящие рекомендации распространяются на проектирование прикреплений высокопрочными болтами, железобетонных плит проезжей части к стальным балкам сталежелезобетонных пролетных строений. Объединение сборной железобетонной плиты проезжей части со стальными балками высокопрочными болтами рекомендуется с целью повышения надежности работы конструкций под многократно повторными нагрузками, и ликвидации сезонности возведения сталежелезобетонных пролетных строений. Соединения рассматриваемого в настоящих рекомендациях типа устраивают путем обжатия швов объединения усилиями натяжения высокопрочных болтов, пропущенных через отверстия в блоках сборной железобетонной плиты и в поясах стальных балок. Применение соединений этого типа, рекомендуется для пролетных строений автодорожных и городских мостов, а такте для пролетных строений железнодорожных мостов с безбалластным мостовым полотном. Соединения с применением закладных деталей, заанкеренных в железобетона, в рекомендациях не рассматриваются.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1968
Рекомендации Рекомендации по проектированию стальных ортотропных плит проезжей части автодорожных мостов
Одно из основных преимуществ стальной ортотропной проезжей части - небольшой собственный вес, в 3 - 4 раза меньше, чем вес железобетонной плиты. Применение ортотропных плит для стальных мостов больших пролетов приводит к экономии металла по сравнению со сталежелезобетонными мостами, позволяет сократить сроки строительства, ликвидировать сезонность монтажных работ и создать новые аффективные формы конструкций пролетных строения, например тонкостенные мосты-оболочки коробчатого поперечного сечения. Действительная, несущая способность ортотропных плит, определенная с учетом пластической, работы материала, значительно превышает установленную в предположении только упругой работы, что обусловлено перераспределением усилий между элементами конструкций и мембранным эффектом. Стальная ортотропная плита проезжей части автодорожных мостов - аффективная и сравнительно новая конструкция в отечественном мостостроении. Особенности ее конструирования и расчета не отражены в технических условиях СН 200-62. Отдельные пролетные строения с ортотропной плитой проезжей части, построенные в CCCР были запроектированы при отсутствии соответствующих методических разработок. Поэтому по многим показателям, и прежде всего весовым, они уступает зарубежным.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1968
Пособие к СНиП II-23-81* Пособие по проектированию стальных конструкций
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения:
Страницы: « 1 2 3
2010-2013. ГОСТы, СНиПы, СанПиНы - Государственные стандарты. скачать 11. Стальные и сталежелезобетонные мосты,