11. Стальные и сталежелезобетонные мосты11. Стальные и сталежелезобетонные мосты
Подкатегории категории 11. Стальные и сталежелезобетонные мосты: 11.1. Общие документы по проектированию и строительству 11.2. Материалы для стальных мостов 11.3. Заводское изготовление стальных мостовых конструкций 11.4. Мостовое полотно стальных и сталежелезобетонных мостов 11.5. Сварные соединения 11.6. Соединения на высокопрочных болтах 11.7. Монтаж стальных пролетных строений 11.8. Защита металлических конструкций от коррозии Содержит 43 документов Страницы: « 1 2 3 »
ВСН 188-78 Инструкция по механической обработке сварных соединений в стальных конструкциях мостов |
Инструкция по механической обработке сварных соединений в стальных конструкциях мостов обычного и северного исполнения разработана в развитие глав СНиП по проектированию мостов и труб, а также по производству и приемке металлических конструкций. Инструкцией необходимо руководствоваться при разработке чертежей КМ, КМД и технологических карт, а также при выполнении механической обработки сварных соединений на заводах, изготавливающих стальные конструкции мостов, и на строительстве - после осуществления монтажной сварки пролетных строений железнодорожных, совмещенных, автомобильнодорожных, городских и пешеходных мостов из углеродистой и низколегированной стали. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.06.1978 |
ВСН 191-79 Инструкция по машинной кислородной резке проката из углеродистой и низколегированной стали при заготовке деталей мостовых конструкций |
Инструкция регламентирует требования к качеству кромок, допускаемых к применению в деталях пролетных строений мостов после машинной кислородной резки без последующей их механической обработки. Она содержит основные положения по эксплуатации оборудования и аппаратуры, а также по технологии выполнения кислородной резки при заготовке деталей мостовых конструкций (обычного и северного исполнения) из листового проката углеродистых и низколегированных сталей классов С38/23-С52/40, правила по технологии ремонта дефектных участков (выхватов) на кромках с применением электродуговой сварки, требования по контролю качества кромок, получаемых после кислородной резки, и их ремонта, а также правила по технике безопасности и производственной санитарии при выполнении этих работ. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 01.03.2001 | Дата введения: 01.01.1980 |
СТП 012-2000 Заводское изготовление стальных конструкций мостов |
Стандарт необходимо соблюдать при проектировании, изготовлении и приемке стальных конструкций железнодорожных, автодорожных, городских, совмещенных и пешеходных мостов (включая путепроводы, виадуки, эстакады), предназначенных для эксплуатации в любых климатических условиях, а также в районах с расчетной сейсмичностью до 9 баллов включительно.
Нормы распространяются на изготовление и приемку стальных конструкций:
пролетных строений, опор и пилонов постоянных, временных и краткосрочных мостов;
элементов реконструкции и усиления существующих мостов;
несущих конструкций разводных пролетов мостов;
мостостроительного инвентаря и специальных вспомогательных сооружений и устройств для возведения мостов (кроме плавучих средств);
несущих конструкций консольных кранов для монтажа пролетных строений.
Нормы не распространяются на изготовление:
опорных частей, катков, шарниров, механизмов разводных пролетов и других элементов мостов машиностроительного профиля;
конструкций стальных гофрированных водопропускных труб;
канатов, пучков, гибких подвесок и вант висячих и вантовых мостов;
закладных деталей для железобетонных мостов. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 01.07.2003 | Дата введения: 01.03.2001 |
СТП 005-97 Технология монтажной сварки стальных конструкций мостов |
Требования настоящего стандарта необходимо соблюдать при проектировании, монтаже, реконструкции, ремонте и приемке стальных конструкций мостов, имеющих сварные монтажные соединения.
Стандарт распространяется на монтажную сварку конструкций автомобильно-дорожных, городских, совмещенных и пешеходных мостов (включая путепроводы, виадуки, эстакады), сооружаемых в любых климатических зонах, а также в районах с расчетной сейсмичностью до 9 баллов включительно. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1998 |
СТП 004-97 Навесной и полунавесной монтаж металлических пролетных строений мостов |
Стандарт распространяется на проектирование и монтаж навесным и полунавесным способами металлических пролетных строений всех систем железнодорожных, автодорожных, городских, совмещенных и пешеходных мостов. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 30.05.2007 | Дата введения: 01.01.1998 |
СТП 006-97 Устройство соединений на высокопрочных болтах в стальных конструкциях мостов |
Стандарт распространяется на технологию устройства фрикционных соединений на высокопрочных болтах в стальных конструкциях железнодорожных, автодорожных, городских, совмещенных, пешеходных мостов и специальных вспомогательных сооружений и устройств (СВСиУ) для строительства мостов. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1998 |
СТП 001-95* Защита металлических конструкций мостов от коррозии методом окрашивания |
Стандарт распространяется на окрашивание металлических конструкций мостов, предназначенных для эксплуатации в условиях воздействия на них различных климатических факторов и агрессивной среды.
В регионах и мегаполисах, где действуют территориальные строительные нормы, устанавливающие более жесткие требования по защите металлических конструкций от коррозии по сравнению с требованиями Федеральных норм, следует руководствоваться последними.
В стандарте изложены требования к лакокрасочным покрытиям и технологии их нанесения как на заводе-изготовителе, так и на строительной площадке. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 30.06.2006 | Дата введения: 01.09.2000 |
СТП 015-2001 Технология устройства упоров в виде круглых стержней с головкой из импорных материалов в конструкциях мостов |
Стандарт предприятия регламентирует процесс выполнения сварных соединений гибких упоров в виде круглых стержней с головкой (далее «упоров») в конструкциях сталежелезобетонных пролетных строений мостов.
Стандарт предприятия распространяется на сварные соединения «упоров», выполненные контактно-дуговой сваркой специализированным сварочным оборудованием с применением защитных огнеупорных керамических колец. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.12.2001 |
Руководство Руководство по защите металлоконструкций от коррозии и ремонту лакокрасочных покрытий металлических пролетных строений эксплуатируемых автодорожных мостов |
Руководство распространяется на полное или частичное восстановление защитных покрытий металлических конструкций эксплуатируемых автодорожных мостов на автомобильных дорогах общего пользования и предназначается для использования специализированными подрядными организациями и дорожно-эксплуатационными службами Федеральной дорожной службы Министерства транспорта Российской Федерации при организации, производстве и контроле качества работ по текущему содержанию и капитальному ремонту.
В руководстве изложены требования к выбору систем защитных покрытий, к подготовке поверхности перед окрашиванием, к лакокрасочным материалам и технологии их нанесения, к безопасному ведению работ и экологической безопасности. Положения, изложенные в руководстве, должны соблюдаться при текущем содержании, планово-предупредительных, капитальных ремонтах и реконструкции эксплуатируемых автодорожных мостовых сооружений. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 09.10.2002 |
СТО 001-2006 Защита металлических конструкций мостов от коррозии методом окрашивания |
Настоящий стандарт распространяется на окрашивание металлических конструкций мостов, предназначенных для эксплуатации в условиях воздействия на них различных климатических факторов и агрессивной среды.
В стандарте приведены характеристики лакокрасочных покрытий и требования по их нанесению как на заводе-изготовителе, так и на строительной площадке. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 30.06.2006 |
СТП 012-2000* Заводское изготовление стальных конструкций мостов |
Настоящий стандарт необходимо соблюдать при проектировании, изготовлении и приемке стальных конструкций железнодорожных, автодорожных, городских, совмещенных и пешеходных мостов (включая путепроводы, виадуки, эстакады), предназначенных для эксплуатации в любых климатических условиях, а также в районах с расчетной сейсмичностью до 9 баллов включительно. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.07.2003 |
ТУ 1200-001-00041571-2002 Упоры в виде круглых стержней с головкой для мостостроения. Технические условия |
Настоящие Технические условия распространяются на изготовление "упоров" в виде круглых стержней с головкой (далее "упоров") для мостостроения, предназначенных для использования в конструкциях обычного исполнения сталежелезобетонных пролетных строениях мостов.
В проектной, технической и договорной документации указывают марку "упора", диаметр рабочего торца "упора" и его полную длину (от верхней плоскости головки до рабочего торца стержня). |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 20.03.2002 |
ТУ 1501-002-00041571-2002 Керамические огнеупорные кольца для мостостроения. Технические условия |
Настоящие технические условия распространяются на керамические огнеупорные кольца для мостостроения, предназначенные для формирования кольцевого валика сварного шва в процессе приварки упоров в виде круглых стержней с головкой по ТУ 1200-001-00041571-2002 и по ISO 13918 к листовому или профильному прокату.
В проектной, технической и договорной документации указывают марку колец, содержащую буквенные обозначения "КК" (кольцо керамическое) и величину диаметра рабочего торца "упора", для сварки которого применяется данный типоразмер кольца. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 20.03.2002 |
Рекомендации Рекомендации по проектированию прикреплений высокопрочными болтами железобетонных плит проезжей части к стальным балкам сталежелезобетонных пролетных строений |
Настоящие рекомендации распространяются на проектирование прикреплений высокопрочными болтами, железобетонных плит проезжей части к стальным балкам сталежелезобетонных пролетных строений.
Объединение сборной железобетонной плиты проезжей части со стальными балками высокопрочными болтами рекомендуется с целью повышения надежности работы конструкций под многократно повторными нагрузками, и ликвидации сезонности возведения сталежелезобетонных пролетных строений.
Соединения рассматриваемого в настоящих рекомендациях типа устраивают путем обжатия швов объединения усилиями натяжения высокопрочных болтов, пропущенных через отверстия в блоках сборной железобетонной плиты и в поясах стальных балок. Применение соединений этого типа, рекомендуется для пролетных строений автодорожных и городских мостов, а такте для пролетных строений железнодорожных мостов с безбалластным мостовым полотном. Соединения с применением закладных деталей, заанкеренных в железобетона, в рекомендациях не рассматриваются. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1968 |
Рекомендации Рекомендации по проектированию стальных ортотропных плит проезжей части автодорожных мостов |
Одно из основных преимуществ стальной ортотропной проезжей части - небольшой собственный вес, в 3 - 4 раза меньше, чем вес железобетонной плиты. Применение ортотропных плит для стальных мостов больших пролетов приводит к экономии металла по сравнению со сталежелезобетонными мостами, позволяет сократить сроки строительства, ликвидировать сезонность монтажных работ и создать новые аффективные формы конструкций пролетных строения, например тонкостенные мосты-оболочки коробчатого поперечного сечения.
Действительная, несущая способность ортотропных плит, определенная с учетом пластической, работы материала, значительно превышает установленную в предположении только упругой работы, что обусловлено перераспределением усилий между элементами конструкций и мембранным эффектом.
Стальная ортотропная плита проезжей части автодорожных мостов - аффективная и сравнительно новая конструкция в отечественном мостостроении. Особенности ее конструирования и расчета не отражены в технических условиях СН 200-62. Отдельные пролетные строения с ортотропной плитой проезжей части, построенные в CCCР были запроектированы при отсутствии соответствующих методических разработок. Поэтому по многим показателям, и прежде всего весовым, они уступает зарубежным. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1968 |
Страницы: « 1 2 3 »
|
|