Нормативные документы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов и училищ.
   11. Стальные и сталежелезобетонные мосты

11. Стальные и сталежелезобетонные мосты

Искать в 11. Стальные и сталежелезобетонные мосты
Искать!
Подкатегории категории 11. Стальные и сталежелезобетонные мосты:
11.1. Общие документы по проектированию и строительству
11.2. Материалы для стальных мостов
11.3. Заводское изготовление стальных мостовых конструкций
11.4. Мостовое полотно стальных и сталежелезобетонных мостов
11.5. Сварные соединения
11.6. Соединения на высокопрочных болтах
11.7. Монтаж стальных пролетных строений
11.8. Защита металлических конструкций от коррозии

Содержит 43 документов
Страницы: « 1 2 3 »
ВСН 188-78 Инструкция по механической обработке сварных соединений в стальных конструкциях мостов
Инструкция по механической обработке сварных соединений в стальных конструкциях мостов обычного и северного исполнения разработана в развитие глав СНиП по проектированию мостов и труб, а также по производству и приемке металлических конструкций. Инструкцией необходимо руководствоваться при разработке чертежей КМ, КМД и технологических карт, а также при выполнении механической обработки сварных соединений на заводах, изготавливающих стальные конструкции мостов, и на строительстве - после осуществления монтажной сварки пролетных строений железнодорожных, совмещенных, автомобильнодорожных, городских и пешеходных мостов из углеродистой и низколегированной стали.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: не действует
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.06.1978
ВСН 191-79 Инструкция по машинной кислородной резке проката из углеродистой и низколегированной стали при заготовке деталей мостовых конструкций
Инструкция регламентирует требования к качеству кромок, допускаемых к применению в деталях пролетных строений мостов после машинной кислородной резки без последующей их механической обработки. Она содержит основные положения по эксплуатации оборудования и аппаратуры, а также по технологии выполнения кислородной резки при заготовке деталей мостовых конструкций (обычного и северного исполнения) из листового проката углеродистых и низколегированных сталей классов С38/23-С52/40, правила по технологии ремонта дефектных участков (выхватов) на кромках с применением электродуговой сварки, требования по контролю качества кромок, получаемых после кислородной резки, и их ремонта, а также правила по технике безопасности и производственной санитарии при выполнении этих работ.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: не действует
Дата актуализации описания: 01.03.2001Дата введения: 01.01.1980
СТП 012-2000 Заводское изготовление стальных конструкций мостов
Стандарт необходимо соблюдать при проектировании, изготовлении и приемке стальных конструкций железнодорожных, автодорожных, городских, совмещенных и пешеходных мостов (включая путепроводы, виадуки, эстакады), предназначенных для эксплуатации в любых климатических условиях, а также в районах с расчетной сейсмичностью до 9 баллов включительно. Нормы распространяются на изготовление и приемку стальных конструкций: пролетных строений, опор и пилонов постоянных, временных и краткосрочных мостов; элементов реконструкции и усиления существующих мостов; несущих конструкций разводных пролетов мостов; мостостроительного инвентаря и специальных вспомогательных сооружений и устройств для возведения мостов (кроме плавучих средств); несущих конструкций консольных кранов для монтажа пролетных строений. Нормы не распространяются на изготовление: опорных частей, катков, шарниров, механизмов разводных пролетов и других элементов мостов машиностроительного профиля; конструкций стальных гофрированных водопропускных труб; канатов, пучков, гибких подвесок и вант висячих и вантовых мостов; закладных деталей для железобетонных мостов.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: не действует
Дата актуализации описания: 01.07.2003Дата введения: 01.03.2001
СТП 005-97 Технология монтажной сварки стальных конструкций мостов
Требования настоящего стандарта необходимо соблюдать при проектировании, монтаже, реконструкции, ремонте и приемке стальных конструкций мостов, имеющих сварные монтажные соединения. Стандарт распространяется на монтажную сварку конструкций автомобильно-дорожных, городских, совмещенных и пешеходных мостов (включая путепроводы, виадуки, эстакады), сооружаемых в любых климатических зонах, а также в районах с расчетной сейсмичностью до 9 баллов включительно.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1998
СТП 004-97 Навесной и полунавесной монтаж металлических пролетных строений мостов
Стандарт распространяется на проектирование и монтаж навесным и полунавесным способами металлических пролетных строений всех систем железнодорожных, автодорожных, городских, совмещенных и пешеходных мостов.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: не действует
Дата актуализации описания: 30.05.2007Дата введения: 01.01.1998
СТП 006-97 Устройство соединений на высокопрочных болтах в стальных конструкциях мостов
Стандарт распространяется на технологию устройства фрикционных соединений на высокопрочных болтах в стальных конструкциях железнодорожных, автодорожных, городских, совмещенных, пешеходных мостов и специальных вспомогательных сооружений и устройств (СВСиУ) для строительства мостов.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1998
СТП 001-95* Защита металлических конструкций мостов от коррозии методом окрашивания
Стандарт распространяется на окрашивание металлических конструкций мостов, предназначенных для эксплуатации в условиях воздействия на них различных климатических факторов и агрессивной среды. В регионах и мегаполисах, где действуют территориальные строительные нормы, устанавливающие более жесткие требования по защите металлических конструкций от коррозии по сравнению с требованиями Федеральных норм, следует руководствоваться последними. В стандарте изложены требования к лакокрасочным покрытиям и технологии их нанесения как на заводе-изготовителе, так и на строительной площадке.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: не действует
Дата актуализации описания: 30.06.2006Дата введения: 01.09.2000
СТП 015-2001 Технология устройства упоров в виде круглых стержней с головкой из импорных материалов в конструкциях мостов
Стандарт предприятия регламентирует процесс выполнения сварных соединений гибких упоров в виде круглых стержней с головкой (далее «упоров») в конструкциях сталежелезобетонных пролетных строений мостов. Стандарт предприятия распространяется на сварные соединения «упоров», выполненные контактно-дуговой сваркой специализированным сварочным оборудованием с применением защитных огнеупорных керамических колец.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.12.2001
Руководство Руководство по защите металлоконструкций от коррозии и ремонту лакокрасочных покрытий металлических пролетных строений эксплуатируемых автодорожных мостов
Руководство распространяется на полное или частичное восстановление защитных покрытий металлических конструкций эксплуатируемых автодорожных мостов на автомобильных дорогах общего пользования и предназначается для использования специализированными подрядными организациями и дорожно-эксплуатационными службами Федеральной дорожной службы Министерства транспорта Российской Федерации при организации, производстве и контроле качества работ по текущему содержанию и капитальному ремонту. В руководстве изложены требования к выбору систем защитных покрытий, к подготовке поверхности перед окрашиванием, к лакокрасочным материалам и технологии их нанесения, к безопасному ведению работ и экологической безопасности. Положения, изложенные в руководстве, должны соблюдаться при текущем содержании, планово-предупредительных, капитальных ремонтах и реконструкции эксплуатируемых автодорожных мостовых сооружений.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 09.10.2002
Методические рекомендации Методические рекомендации по устройству конструкции одежды на стальных ортотропных плитах автодорожных мостов
«Методические рекомендации по устройству конструкции одежды на стальных ортотропных плитах автодорожных мостов» могут быть использованы при устройстве конструкции одежды ездового полотна автодорожных мостов в различных климатических зонах страны.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1986
СТО 001-2006 Защита металлических конструкций мостов от коррозии методом окрашивания
Настоящий стандарт распространяется на окрашивание металлических конструкций мостов, предназначенных для эксплуатации в условиях воздействия на них различных климатических факторов и агрессивной среды. В стандарте приведены характеристики лакокрасочных покрытий и требования по их нанесению как на заводе-изготовителе, так и на строительной площадке.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 30.06.2006
СТП 012-2000* Заводское изготовление стальных конструкций мостов
Настоящий стандарт необходимо соблюдать при проектировании, изготовлении и приемке стальных конструкций железнодорожных, автодорожных, городских, совмещенных и пешеходных мостов (включая путепроводы, виадуки, эстакады), предназначенных для эксплуатации в любых климатических условиях, а также в районах с расчетной сейсмичностью до 9 баллов включительно.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.07.2003
СТП 016-2002 Технология устройства упоров в виде круглых стержней с головкой из отечественных материалов в конструкциях мостов
Стандарт предприятия регламентирует процесс выполнения сварных соединений гибких упоров в виде круглых стержней с головкой в конструкциях сталежелезобетонных пролётных строений мостов. Стандарт предприятия распространяется на сварные соединения упоров, выполненные контактно-дуговой сваркой специализированный сварочным оборудованием с применением защитных огнеупорных керамических колец.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 10.12.2002
ТУ 14-1-5448-2002 Прокат круглый для упоров в виде круглых стержней с головкой для мостостроения. Технические условия
Настоящие технические условия распространяются на горячекатанный круглый прокат в прутках из стали марок 09Г2С и 14Г2, предназначенный для изготовления упоров для мостостроения в виде круглых стержней с головкой.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: не действует
Дата актуализации описания: 01.05.2007Дата введения: 01.05.2002
ТУ 1200-001-00041571-2002 Упоры в виде круглых стержней с головкой для мостостроения. Технические условия
Настоящие Технические условия распространяются на изготовление "упоров" в виде круглых стержней с головкой (далее "упоров") для мостостроения, предназначенных для использования в конструкциях обычного исполнения сталежелезобетонных пролетных строениях мостов. В проектной, технической и договорной документации указывают марку "упора", диаметр рабочего торца "упора" и его полную длину (от верхней плоскости головки до рабочего торца стержня).
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 20.03.2002
ТУ 1501-002-00041571-2002 Керамические огнеупорные кольца для мостостроения. Технические условия
Настоящие технические условия распространяются на керамические огнеупорные кольца для мостостроения, предназначенные для формирования кольцевого валика сварного шва в процессе приварки упоров в виде круглых стержней с головкой по ТУ 1200-001-00041571-2002 и по ISO 13918 к листовому или профильному прокату. В проектной, технической и договорной документации указывают марку колец, содержащую буквенные обозначения "КК" (кольцо керамическое) и величину диаметра рабочего торца "упора", для сварки которого применяется данный типоразмер кольца.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 20.03.2002
Рекомендации Рекомендации по проектированию прикреплений высокопрочными болтами железобетонных плит проезжей части к стальным балкам сталежелезобетонных пролетных строений
Настоящие рекомендации распространяются на проектирование прикреплений высокопрочными болтами, железобетонных плит проезжей части к стальным балкам сталежелезобетонных пролетных строений. Объединение сборной железобетонной плиты проезжей части со стальными балками высокопрочными болтами рекомендуется с целью повышения надежности работы конструкций под многократно повторными нагрузками, и ликвидации сезонности возведения сталежелезобетонных пролетных строений. Соединения рассматриваемого в настоящих рекомендациях типа устраивают путем обжатия швов объединения усилиями натяжения высокопрочных болтов, пропущенных через отверстия в блоках сборной железобетонной плиты и в поясах стальных балок. Применение соединений этого типа, рекомендуется для пролетных строений автодорожных и городских мостов, а такте для пролетных строений железнодорожных мостов с безбалластным мостовым полотном. Соединения с применением закладных деталей, заанкеренных в железобетона, в рекомендациях не рассматриваются.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1968
Рекомендации Рекомендации по проектированию стальных ортотропных плит проезжей части автодорожных мостов
Одно из основных преимуществ стальной ортотропной проезжей части - небольшой собственный вес, в 3 - 4 раза меньше, чем вес железобетонной плиты. Применение ортотропных плит для стальных мостов больших пролетов приводит к экономии металла по сравнению со сталежелезобетонными мостами, позволяет сократить сроки строительства, ликвидировать сезонность монтажных работ и создать новые аффективные формы конструкций пролетных строения, например тонкостенные мосты-оболочки коробчатого поперечного сечения. Действительная, несущая способность ортотропных плит, определенная с учетом пластической, работы материала, значительно превышает установленную в предположении только упругой работы, что обусловлено перераспределением усилий между элементами конструкций и мембранным эффектом. Стальная ортотропная плита проезжей части автодорожных мостов - аффективная и сравнительно новая конструкция в отечественном мостостроении. Особенности ее конструирования и расчета не отражены в технических условиях СН 200-62. Отдельные пролетные строения с ортотропной плитой проезжей части, построенные в CCCР были запроектированы при отсутствии соответствующих методических разработок. Поэтому по многим показателям, и прежде всего весовым, они уступает зарубежным.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1968
ВСН 145-68 Указания по проектированию, изготовлению, монтажу и приемке стальных конструкций железнодорожных, автодорожных и городских мостов, предназначенных для эксплуатации в условиях низких температур (северное исполнение)
Настоящие указания распространяются на проектирование, изготовление, монтаж и приемку стальных конструкций (пролетных строений и опор) железнодорожных, автодорожных и городских мостов в северном исполнении, предназначенных для эксплуатации в районах с расчетной минимальной температурой воздуха Тмин ниже - 40°С.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 16.07.1968
Руководство Руководство по выполнению монтажных сварных соединений металлических пролетных строений мостов
Настоящее руководство распространяется на выполнение монтажных сварных соединений металлических пролетных строений из сталей по ГОСТ 6713-75*; оно охватывает общие вопросы подготовки и технологии выполнения монтажной сварки.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1982
Страницы: « 1 2 3 »
2010-2013. ГОСТы, СНиПы, СанПиНы - Государственные стандарты. скачать 11. Стальные и сталежелезобетонные мосты,