Нормативные документы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов и училищ.
   10. Деформационные швы

10. Деформационные швы

Искать в 10. Деформационные швы
Искать!

Содержит 13 документов
ОДМ 218.2.002-2009 Методические рекомендации по применению современных материалов в сопряжении дорожной одежды с деформационными швами мостовых сооружений
Рекомендации предназначены для использования при разработке проектов ремонта, капитального ремонта, реконструкции и строительства мостовых сооружений, а также при ремонте деформационных швов, выполняемых в рамках работ по содержанию мостовых сооружений
Дата актуализации текста: 17.06.2011Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.09.2009
Автомобильные дороги. Устройство и ремонт деформационных швов в искусственных сооружениях. Тематическая подборка
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.2006
Методические рекомендации Методические рекомендации. Осуществление контроля за соблюдением требований, предъявляемых к применению дорожных ограждений
Предназначены для сотрудников службы дорожной инспекции и организации движения Госавтоинспекции, осуществляющих контроль за соблюдением требований, предъявляемых к применению дорожных ограждений.
Дата актуализации текста: 01.01.2009Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.2006
Пособие Деформационные швы автодорожных мостов. Особенности конструкции и работы. Учебное пособие
Содержит рассмотрение вопросов, связанных с применением современных конструкций деформационных швов в мостовом полотне автодорожных мостов. В учебное пособие включены основные положения расчета перемещений торцов пролетных строений мостов и путепроводов от действия различных влияющих факторов и даны рекомендации по выбору конструкций деформационных швов по величине определенных перемещений. Приводится перечень требований, которым должны удовлетворять современные деформационные швы автодорожных мостов, осуществлена их классификация. Даны обзор и анализ конструктивных особенностей основных современных типов деформационных швов на примере реально существующих конструкций. Приведен и проанализирован опыт применения деформационных швов на мостовых сооружениях, выделены характерные дефекты рассматриваемых конструкций, по итогам даны рекомендации по рациональному выбору и использованию деформационных швов различных типов. Предназначается для студентов, аспирантов, специалистов и инженерных работников, занимающихся проблемами проектирования, строительства, эксплуатации и ремонта мостовых сооружений и интересующихся вопросами использования в мостовом полотне автодорожных мостов современных конструкции деформационных швов.
Дата актуализации текста: 01.01.2009Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.2005
Материалы Материалы научно-практической конференции "деформационные швы и водоотвод с проезжей части: отечественные и зарубежные конструкции, опыт применения, ремонт и эксплуатация"
Дата актуализации текста: 01.01.2009Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.2005
Руководство Руководство по монтажу профильного уплотнения "Гармония"
Данный технологический регламент представляет собой руководство по монтажу профильного уплотнения «Гармония» в температурно-деформационные швы инженерных сооружений при строительстве 3-транспортного кольца в г. Москве.
Дата актуализации текста: 01.01.2009Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 27.03.2000
Рекомендации Рекомендации по применению конструкций деформационных швов с резиновыми компенсаторами при строительстве и ремонте пролетных строений автодорожных мостов и путепроводов
В Рекомендациях рассмотрены три вида конструкций швов: К8-55, 2К8-100, 3К8-150 с максимальными перемещениями соответственно до 55 мм, 100 и 150 мм. Изложены основные требования по расчету узлов их крепления, технологии монтажа и ремонтных работ, а также даны основные положения расчета самих конструкций швов, которые могут быть использованы при усовершенствовании или разработке разновидностей швов. Новизна Рекомендаций заключается в наличии модульных конструкций (2К8-100 и 3К8-150), предложенной рациональной области применения рекомендуемых типов швов и технологии заводского изготовления. Рекомендации ориентируют на проектирование, изготовление и установку конструкций герметичных деформационных швов в проезжей части капитальных автодорожных и городских мостов и путепроводов всех систем на дорогах общей сети РСФСР.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 02.04.1986
Методические рекомендации Методические рекомендации по проектированию и устройству конструкций деформационных швов в автодорожных и городских мостах и путепроводах
Настоящие «Методические рекомендации» распространяются на проектирование и устройство деформационных швов в проезжей части постоянных автодорожных и городских мостов и путепроводов всех систем на дорогах общей сети и промышленных предприятий во всех строительно-климатических зонах. «Методическими рекомендациями» следует руководствоваться и при разработке проектов реконструкции и ремонта деформационных швов эксплуатируемых мостов.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1982
Методические рекомендации Методические рекомендации по проектированию и устройству деформационных швов с резиновыми компенсаторами для автодорожных и городских мостов пролетами до 42 м
В "Методических рекомендациях" приведены требования для проектирования (конструирование, расчет резиновых компенсаторов и их закрепления) исходя из условий прочности и долговечности резины. Даны указания по определению расчетных нагрузок и воздействий, а также по расчету окаймления швов и его анкеровки. Описана технология изготовления компенсаторов и устройства деформационных швов, а также изложены требования по контролю качества работ.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1971
Швы расширения в проезжей части автодорожных мостов
В настоящем информационном сообщении приводятся краткие сведения о швах расширения, применяемых в мостостроении, и о предполагаемых новых конструкциях швов для средних и больших перемещений и даются указания по их проектированию.
Дата актуализации текста: 01.01.2009Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1955
Деформационный шов "Торма-Джоинт" с щебеночным заполнением для автодорожных мостов с железобетонными пролетными строениями
ООО "Руссербмост" предлагает устройство деформационного шва "Торма-Джоинт", предназначенного для применения в мостовых сооружениях на автомобильных дорогах при горизонтальных расчетных перемещениях концевых участков пролетных строений до 40 мм (в индивидуальных случаях возможно применение и для больших перемещений). Конструкция данного шва представляет собой шов деформационного закрытого типа, устроенный по горячей технологии из смеси полимер-битумной мастики и минерального заполнителя (кубовидного одно-фракционного щебня). В качестве полимерно-битумной мастики используется мате риал BJ-200. Деформационный шов устанавливается в соответствии с ТУ 5718-002-29438177-98,
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения:
Деформационные швы с применением комплектующих элементов фирмы "Maurer-Sohne"
Предприятие производит современные деформационные швы с применением комплектующих элементов фирмы "Maurer-Sohne" (Германия), качество которых соответствует требованиям немецкого стандарта и российским нормативам. Осуществляет устройство дорожного покрытия в зоне деформационных швов с применением модифицированного литого асфальта, что позволяет решить проблему неустойчивого участка дорожного покрытия, увеличить срок службы деформационных швов за счет уменьшения ударных нагрузок и обеспечить плавность проезда без образования колейности. Продукция предприятия применяется в мостовых конструкциях на автодорогах Федеральной сети по всей территории России, при строительстве кольцевых автомобильных дорог в г. Москве и г. Санкт-Петербурге, а так же на железнодорожных мостовых сооружениях. За последние годы изготовлено и установлено на объектах более 9000 погонных метров деформационных швов.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения:
Деформационные швы
Дата актуализации текста: 01.01.2009Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения:
2010-2013. ГОСТы, СНиПы, СанПиНы - Государственные стандарты. скачать 10. Деформационные швы,