9. Мостовое полотно9. Мостовое полотно
Содержит 37 документов Страницы: 1 2 »
Обзорная информация Автомобильные дороги. Защита откосов автомобильных дорог от размыва. Обзорная информация |
В данном выпуске обзорной информации приведены известные конструкции защитных покрытий для укрепления откосов дорог, проверенных практикой строительства и эксплуатации в условиях СНГ и за рубежом, их классификация по видам материалов и условиям применения, а также некоторые новые эффективные типы конструкции, разработанные одним из авторов.
Кроме того, изложены методики расчета конструкций и вероятностей оценки эксплуатационного состояния откосоукрепительных сооружений и использования элементов теории надежности в расчете этих сооружений. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1992 |
Обзорная информация Автомобильные дороги. Откосно-прибрежные укрепления автомобильных дорог. Обзорная информация |
Настоящая работа отражает итоги 35-летней деятельности автора по проектированию и научно-техническому обоснованию проектно-строительных решений устройства откосно-прибрежных укреплений автомобильных дорог и сооружений на них, расположенных в различных регионах СНГ и зарубежных стран. Она основана на выполненном автором концептуально-аналитическом анализе многолетнего опыта устройства различных типов и методов обоснования выбора, назначения откосных и прибрежно-русловых укреплений автомобильных дорог, а также опыта, накопленного Союздорпроектом, Мосгипротрансом, другими организациями и отдельными авторами. В работе обобщены результаты этого анализа, приведена новая классификация различных типов укреплений по их функциональному предназначению, а также оценка достаточности типовых решений по условиям их применения, устойчивости и разновидности конструкций, содержатся сведения о нормативно-методических документах, развивающих отдельные требования, положения проектирования, методы расчета и обоснования проектно-строительных решений по укреплению откосов. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1993 |
Обзорная информация Автомобильные дороги. Ремонт гидроизоляции автодорожных мостов. Обзорная информация. Выпуск 7 |
В обзоре рассмотрены применяемые в ряде стран (Венгерской республике, ГДР, ПНР, США, Швеции и др.) методы оценки состояния гидроизоляции, ремонта системы гидроизоляция-водоотвод; материалы, требования к ним; технология проведения работ; анализ применяемых решений. Кроме того, приводятся сведения о методах ремонта гидроизоляции, которые учитывают важность и первостепенность обеспечения водоотвода; об использовании для ремонта готовых гидроизоляционных материалов, а также составов, наносимых на месте производства работ. Особенностью современного развития технологии ремонта гидроизоляции является расширение использования полимерных материалов, позволяющее сократить сроки ремонта. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1989 |
ТУ 218 УССР 56-87 Гирлянды железобетонные гибкие сборные Г-1 и Г-2. Технические условия |
Настоящие технические условия (ТУ) распространяются на гирлянды железобетонные гибкие сборные типа Г-1 и типа Г-2, из которых собираются блоки решетчатых гибких покрытий, применяемых для защиты откосов земляных сооружений от воздействия водной среды. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 18.08.1987 |
Заливаемые резинобитумные материалы фирмы "ЛЕММИНКЯЙНЕН" для изоляции и покрытия мостов |
Разработанные фирмой «Лемминкяйнен» материалы гидроизоляции и покрытия мостов «Лемфальт», «Леммастикс» и «Лемпруф» зарекомендовали себя как надёжные и долговечные материалы.
Фирмой "Лемминкяйнен" в течение десятков лет накоплен опыт по устройству покрытий и изоляции мостов. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: |
ВСН 32-81 Инструкция по устройству гидроизоляции конструкций мостов и труб на железных, автомобильных и городских дорогах |
Инструкция распространяется на проектирование и устройство гидроизоляции балластного корыта железобетонных и сталежелезобетонных пролетных строений и устоев железнодорожных мостов, плиты проезжей части и тротуаров железобетонных, сталежелезобетонных, стальных с железобетонной плитой проезжей части пролетных строений и устоев автодорожных и городских мостов, путепроводов и других мостовых сооружений, а также наружных поверхностей бетонных и железобетонных водопропускных труб, подпорных стен и лотков. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.03.1982 |
Мастики, герметики и грунтовки битумно-полимерные ИЖОРА |
Битумно-полимерные материалы ИЖОРА® предназначены для устройства гидроизоляции строительных конструкций и трубопроводов, герметизации деформационных швов дорожных и аэродромных покрытий, укладки под трамвайный рельс. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.09.2003 |
Рекомендации Методические рекомендации по применению полимерно-битумного вяжущего (на основе ДСТ) при строительстве дорожных, мостовых и аэродромных асфальтобетонных покрытий |
Даны рекомендации по применению полимерно-битумного вяжущего (ПБВ) для приготовления асфальтобетонных смесей и устройства поверхностных обработок, особенно в условиях I-II дорожно-климатических зон, в районах с резко континентальным климатом, а также на участках с повышенными динамическими воздействиями на покрытие (покрытия на мостах, аэродромах, дорогах I-III категорий, на полосах примыкания к трамвайным путям и т.п.) и для заполнения швов и трещин в покрытиях.
Приведена технология получения ПБВ путем введения в битумы, нагретые до 90-160 °С, 2-4 % дивинилстирольного термоэластопласта (ДСТ) в виде раствора в углеводородных растворителях или в виде крошки. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1988 |
ТУ 1856-87 Плиты железобетонные гибкие сборные ПГ-10; ПГ-12; ПГ-15. Технические условия (опытная партия 10 тыс.м3) |
Настоящие технические условия распространяются на гибкие железобетонные плиты толщиной 150 - 100 мм, изготавливаемые по рабочим чертежам "Плита гибкая железобетонная", шифр 258Р-КЖ1и-ПГ Ленгипротрансмост 1966 г. или № 26595-М., Союздорпроект; 1986 г.
Плиты предназначены для защиты от размыва откосов и подошв подтопляемых насыпей и регуляционных сооружений, а также откосов и дна рек и каналов.
Применение плит регламентировано "Методическими рекомендациями по проектированию и строительству гибких железобетонных покрытий, откосов транспортных сооружений", разработанных цниис в 1964 г.
Конструкция плит разработана с использованием авторского свидетельства № 251463. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: |
ГОСТ Р 53627-2009 Покрытие полимерное тонкослойное проезжей части мостов. Технические условия |
Настоящий стандарт распространяется на тонкослойные полимерные покрытия проезжей части (с тротуарами) автодорожных, городских, разводных и пешеходных мостов; железнодорожных мостов с металлическими и железобетонными пролетными строениями с ездой на балласте, сооружаемых в любых климатических зонах Российской Федерации и сейсмических районах с расчетной сейсмичностью до 9 баллов включительно. Настоящий стандарт устанавливает общие технические требования, эксплуатационные характеристики и правила производства работ по устройству тонкослойных покрытий.
Если настоящим стандартом установлены иные правила и/или требования, чем предусмотренные в ранее принятых стандартах и нормативных документах, применяют правила и/или требования настоящего стандарта. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.07.2010 |
Страницы: 1 2 »
|
|