9. Мостовое полотно9. Мостовое полотно
Содержит 37 документов Страницы: 1 2 »
ТУ 1856-87 Плиты железобетонные гибкие сборные ПГ-10; ПГ-12; ПГ-15. Технические условия (опытная партия 10 тыс.м3) |
Настоящие технические условия распространяются на гибкие железобетонные плиты толщиной 150 - 100 мм, изготавливаемые по рабочим чертежам "Плита гибкая железобетонная", шифр 258Р-КЖ1и-ПГ Ленгипротрансмост 1966 г. или № 26595-М., Союздорпроект; 1986 г.
Плиты предназначены для защиты от размыва откосов и подошв подтопляемых насыпей и регуляционных сооружений, а также откосов и дна рек и каналов.
Применение плит регламентировано "Методическими рекомендациями по проектированию и строительству гибких железобетонных покрытий, откосов транспортных сооружений", разработанных цниис в 1964 г.
Конструкция плит разработана с использованием авторского свидетельства № 251463. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: |
Заливаемые резинобитумные материалы фирмы "ЛЕММИНКЯЙНЕН" для изоляции и покрытия мостов |
Разработанные фирмой «Лемминкяйнен» материалы гидроизоляции и покрытия мостов «Лемфальт», «Леммастикс» и «Лемпруф» зарекомендовали себя как надёжные и долговечные материалы.
Фирмой "Лемминкяйнен" в течение десятков лет накоплен опыт по устройству покрытий и изоляции мостов. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: |
ВСН 177-72 Технические указания по устройству тиоколовой гидроизоляции на пролетных строениях для железнодорожных мостов, строящихся в северной строительно-климатической зоне |
Настоящие Технические указания предназначены для проектирования и устройства самовулканизирующейся тиоколовой гидроизоляции на железобетонных блоках пролетных строений железнодорожных мостов в заводских помещениях и на полигонах заводов.
Указания распространяются на проектирование новых пролетных строений и применение гидроизоляции на всех типах железобетонных пролетных строений по проекту № 557 Ленгипротрансмоста для железнодорожных мостов, строящихся в северной строительно-климатической зоне.
Применение заводами тиоколовой гидроизоляции на пролетных строениях железнодорожных мостов, строящихся в обычных климатических условиях, предварительно согласовывается с заказчиком. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.03.1972 |
Рекомендации Рекомендации по расчету местной устойчивости грунтового основания плитной защиты откосов при волновом воздействии |
В условиях волнового воздействия наиболее распространенным видом защиты откосов земляных сооружений являются покрытия из железобетонных плит. Разрушение плитной защиты часто происходит по причине потери устойчивости грунта основания плит.
Настоящие Рекомендации позволяют рассчитать устойчивость грунта под плитой, нарушаемую ударами волн. В основу методики положены натурные и экспериментальные работы, проведенные в ЦНИИСе в течение ряда лет.
В отличие от выпушенных в 1968 г. "Методических указаний по расчету устойчивости плит и подстилающего песчаного слоя" настоящие Рекомендации дают новый подход к решению задачи. Этот подход в большей мере соответствует сущности явления нарушения устойчивости, при его использовании исключается необходимость производства нестандартных виброкомпрессионных испытаний грунтов сооружения. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1977 |
Рекомендации Рекомендации по укреплению откосов сооружений мостовых переходов и насыпей на прижимных участках рек наброской из каменных материалов |
В настоящих Рекомендациях, предназначенных для использования при проектировании мостовых переходов и насыпей, рассматривается методика, расчета набросных укреплений при защите откосов сооружений постовых переходов (струенаправлящих дамб, поперечных регуляционных сооружений и поименных подходов) и насыпей на прижимных участках рек от продольных течений.
Методика включает определение требуемой крупности однородного камня или деформации укрепления при использовании неоднородного по крупности материала заданного гранулометрического состава, а также необходимой толщины укрепления.
В работе приведены рекомендации по назначению определяющих силовых воздействий на откосные сооружения, получению исходных данных для проектирования укрепления, расчету срезки выпуклого берега и компоновки поперечных сооружений для уменьшения силового воздействия потока на откосе насыпей и берегов на прижимах рек. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1979 |
ВСН 32-81 Инструкция по устройству гидроизоляции конструкций мостов и труб на железных, автомобильных и городских дорогах |
Инструкция распространяется на проектирование и устройство гидроизоляции балластного корыта железобетонных и сталежелезобетонных пролетных строений и устоев железнодорожных мостов, плиты проезжей части и тротуаров железобетонных, сталежелезобетонных, стальных с железобетонной плитой проезжей части пролетных строений и устоев автодорожных и городских мостов, путепроводов и других мостовых сооружений, а также наружных поверхностей бетонных и железобетонных водопропускных труб, подпорных стен и лотков. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.03.1982 |
ТУ 218 УССР 56-87 Гирлянды железобетонные гибкие сборные Г-1 и Г-2. Технические условия |
Настоящие технические условия (ТУ) распространяются на гирлянды железобетонные гибкие сборные типа Г-1 и типа Г-2, из которых собираются блоки решетчатых гибких покрытий, применяемых для защиты откосов земляных сооружений от воздействия водной среды. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 18.08.1987 |
Рекомендации Методические рекомендации по применению полимерно-битумного вяжущего (на основе ДСТ) при строительстве дорожных, мостовых и аэродромных асфальтобетонных покрытий |
Даны рекомендации по применению полимерно-битумного вяжущего (ПБВ) для приготовления асфальтобетонных смесей и устройства поверхностных обработок, особенно в условиях I-II дорожно-климатических зон, в районах с резко континентальным климатом, а также на участках с повышенными динамическими воздействиями на покрытие (покрытия на мостах, аэродромах, дорогах I-III категорий, на полосах примыкания к трамвайным путям и т.п.) и для заполнения швов и трещин в покрытиях.
Приведена технология получения ПБВ путем введения в битумы, нагретые до 90-160 °С, 2-4 % дивинилстирольного термоэластопласта (ДСТ) в виде раствора в углеводородных растворителях или в виде крошки. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1988 |
Обзорная информация Автомобильные дороги. Ремонт гидроизоляции автодорожных мостов. Обзорная информация. Выпуск 7 |
В обзоре рассмотрены применяемые в ряде стран (Венгерской республике, ГДР, ПНР, США, Швеции и др.) методы оценки состояния гидроизоляции, ремонта системы гидроизоляция-водоотвод; материалы, требования к ним; технология проведения работ; анализ применяемых решений. Кроме того, приводятся сведения о методах ремонта гидроизоляции, которые учитывают важность и первостепенность обеспечения водоотвода; об использовании для ремонта готовых гидроизоляционных материалов, а также составов, наносимых на месте производства работ. Особенностью современного развития технологии ремонта гидроизоляции является расширение использования полимерных материалов, позволяющее сократить сроки ремонта. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1989 |
Страницы: 1 2 »
|
|