Нормативные документы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов и училищ.
   Проектирование, строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог

Проектирование, строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог

Искать в Проектирование, строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог
Искать!
Подкатегории категории Проектирование, строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог:
10. Документы по организации работы проектной организации
11. Контроль качества проектирования и строительства автомобильных дорог. Диагностика, оценка состоя
12. Ремонт, содержание, эксплуатация автомобильных дорог
13. Экологические требования и охрана окружающей среды при проектировании и строительстве автомобиль
14. Обеспечение безопасности и организация движения. Обустройство и эксплуатация автомобильных дорог
15. Снегозащитные лесонасаждения вдоль автомобильных дорог
16. Сооружения и инфраструктура дорожных служб и автосервиса
17. Проектирование пересечений и примыканий на автомобильных дорогах
18. Платные дороги
19. Городские дороги
20. Организация строительства
21. Геотекстильные материалы в дорожном строительстве
22. Укрепление откосов земляного полотна, конусов мостов, размываемых русел
23. Автомобильные дороги в северных районах Сибири, Дальнего Востока, Крайнего Севера. Зимние дороги
24. Земляное полотно
25. Дорожная одежда
1. Общие вопросы проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог
2. Порядок разработки, согласования и утверждения проектно-сметной документации на строительство (ре
3. Экономические изыскания и обоснования строительства автомобильных дорог
4. Обоснование инвестиций в строительство автомобильных дорог
5. Экспертиза проектной документации
6. Определение стоимости проектирования и строительства автомобильных дорог
7. Лицензирование деятельности по проектированию и строительству автомобильных дорог
8. Подрядные торги на проектирование и строительство автомобильных дорог
9. Порядок разработки типовой, нормативной и методической документации
26. Охрана труда и техника безопасности при изысканиях и строительстве автомобильных дорог и в проек

Содержит 1443 документов
Страницы: «« « 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 » »»
Методические рекомендации Методические рекомендации по применению новой пластифицированной битумно-бутилкаучуковой мастики для герметизации швов цементобетонных покрытий
Настоящими «Методическими рекомендациями» можно руководствоваться при заполнении деформационных швов цементобетонных покрытий автомобильных дорог и аэродромов мастиками битумно-бутилкаучуковыми пластифицированными марок МББП-65 (Лило-1) и МББП-80 (Лило-2).
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1985
Методические рекомендации Методические рекомендации по уходу за свежеуложенным бетоном дорожных и аэродромных покрытий с применением депрессора испарения влаги марки ДСШ
«Методические рекомендации по уходу за свежеуложенным бетоном дорожных и аэродромных покрытий с применением депрессора испарения влаги марки ДСШ» разработаны для предварительного ухода за свежеуложенным бетоном с применением депрессора испарения влаги, именуемого далее «депрессор». Использование депрессора вместо применяемых в настоящее время влажной мешковины или водонепроницаемых рулонных материалов (полиэтиленовая пленка, бумага, пропитанная дегтем или битумом) позволяет снизить трудозатраты и стоимость работ по уходу за свежеуложенным бетоном и повысить качество построенного покрытия. Настоящие «Методические рекомендации» предназначены для применения при строительстве монолитных цементобетонных покрытий автомобильных дорог и аэродромов, а также при бетонировании других сооружений и конструкций.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1985
Методические рекомендации Методические рекомендации по определению запасов материалов при скоростном строительстве
Настоящие «Методические рекомендации» составлены с целью определить взаимосвязь между годовым объемом строительства дорожной одежды с цементобетонным покрытием и необходимым для этого количеством автомобильного транспорта и величиной начальных запасов каменных материалов при различных расположениях ЦБЗ и ГСУ относительно трассы строящейся автомобильной дороги и железнодорожной станции, с которой производится поставка щебня на ЦБЗ.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1985
Методические рекомендации Методические рекомендации по строительству оснований дорожных одежд с использованием связных грунтов, укрепленных минеральными или органическими вяжущими с добавками ПАВ и промышленных отходов
В "Методических рекомендациях по строительству оснований дорожных одежд с использованием связных грунтов, укрепленных минеральными или органическими вяжущими с добавками ПАВ и промышленных отходов" приведены новые способы комплексного укрепления связных грунтов с использованием традиционных вяжущих (цемента, каменноугольных дегтей и смол) в сочетании с добавками различных ПАВ и химических веществ, карбамидоформальдегидных смол и аминокомплексных соединений, составленных вяжущих из отходов промышленных производств, а также новый способ укрепления связных грунтов известковым молоком и усовершенствованная технология обработки указанных грунтов известью. Разработаны и уточнены требования к укрепленным связным грунтам и исходным материалам. Предложены рациональные составы смесей для строительства оснований и других слоев дорожных одежд в 1-V дорожно-климатических зонах.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1985
Методические рекомендации Методические рекомендации по строительству оснований и покрытий дорожных одежд из щебеночных, гравийных и песчаных материалов, обработанных неорганическими вяжущими
Приведены рекомендации по строительству оснований и покрытий дорожных одежд из щебеночных, гравийных и песчаных материалов, обработанных неорганическими вяжущими. Содержат требования к цементу, шлаковым и зольным вяжущим; даны требования к каменным материалам, обработанным неорганическими вяжущими, а также к конструкциям оснований из этих материалов. Приведены правила подбора составов смесей из каменных материалов с неорганическими вяжущими. Даны рекомендации по технологии строительства оснований и покрытий в летнее и зимнее время, включая приготовление, транспортирование смеси и устройство основания. Приведены требования к контролю качества производства работ. Даны основные требования по технике безопасности на каждом технологическом этапе строительства.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1985
Методические рекомендации Методические рекомендации по устройству щебеночных оснований, обработанных пескоцементной смесью
Настоящие Методические рекомендации разработаны в развитие СНиП II-Д.5-72 и СНиП III-40-78 и предназначены для использования при устройстве щебеночных оснований, обработанных в верхней части пескоцементной смесью или неорганическими вяжущими на основе отходов производства (металлургических шлаков, белитовых шламов, активных зол уноса и др.).
Дата актуализации текста: 01.01.2009Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1985
Обзорная информация Автомобильные дороги. Зимнее содержание автомобильных магистралей. Обзорная информация
В обзорной информации рассмотрены особенности зимнего содержания автомобильных магистралей при борьбе с зимней скользкостью, очистке их от снега и льда, а также методы предотвращения снежных заносов и гололеда, поиска и применения прогрессивных материалов для ликвидации зимней скользкости. Сведения, помещенные в обзорной информации, могут быть использованы работниками службы эксплуатации для организации работ по зимнему содержанию автомагистралей, а также проектных организаций - для учета вопросов зимнего содержания в проектах строительства новых и реконструкции существующих автомагистралей.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1985
Руководство Руководство по составу материалов раздела проекта (рабочего проекта) "Охрана окружающей среды". Часть 2. Здания и сооружения дорожной и автотранспортной служб
Настоящее Руководство определяет требования, которым должны отвечать строящиеся и реконструируемые предприятия автотранспортной и дорожной служб, а также АБЗ, ЦБЗ, ремонтные и машиностроительные заводы. Целью Руководства является определение единых требовании к разделам "Охрана окружающей среды" в проектах.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1985
Методические рекомендации Методические рекомендации по вопросам охраны окружающей среды при проектировании автодорожных переходов через водотоки
Методические рекомендации составлены по материалам исследований, выполненных в Союздорнии в последние годы. Построение их принято применительно к сложившемуся объему проектирования переходов. Изложены вопросы охраны окружающей среды и исходная информация, необходимые для составления проектов мостовых переходов. Отмечается, что в сложных случаях вмешательства в экологическую систему для составления проектов привлекаются специализированные организации других ведомств. Излагаются природоохранные меры при выполнении изысканий. Показывается, что основой проектных решений должно быть соблюдение принципа наименьшего вмешательства в природную среду при наименьшем занятии пахотных земель, пастбищ, лесных угодий и водоемов. Даются рекомендации по учету рыбохозяйственных требований, а также по учету плавательной скорости рыб. Излагаются принципы архитектурно-композиционных решений сооружений мостового перехода. Отмечается, что строительный период характеризуется наиболее сильными отрицательными воздействиями на природу. Приводятся необходимые мероприятия по снижению отрицательных воздействий строительного периода, в том числе для рек, имеющих рыбохозяйственное значение.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1985
Методические рекомендации Методические рекомендации по проектированию дорожных одежд с основаниями из материалов, укрепленных неорганическими вяжущими
На основе проведенных исследований Союздорнии и его Ленинградский филиал составили настоящие "Методические рекомендации по проектированию дорожных одежд с основаниями из материалов, укрепленных неорганическими вяжущими", в которых изложены основные положения по применению укрепленных материалов в основаниях дорожных одежд; даны рекомендации по улучшению свойств грунта активной зоны земляного полотна путем введения малых доз неорганических вяжущих; приведены принципы конструирования, способствующие снижению трещинообразования в укрепленных слоях оснований, пути предотвращения копирования трещин из основания в покрытие; приведены конструкции дорожных одежд с трещинопрерывающими прослойками, рассчитанные для различных условий нагружения и разных грунтово-гидрологических условий во II и III дорожно-климатических зонах. Применение настоящих "Методических рекомендаций" будет способствовать более широкому внедрению в практику дорожного строительства конструкций дорожных одежд нежесткого типа с основаниями из грунтов и материалов, укрепленных неорганическими вяжущими.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1985
Типовые технологические карты комплексно-механизированного процесса. Возведение насыпи автомобильной дороги длиной 500 м, высотой 3 м из песчаных и супесчаных грунтов в зимних условиях с разработкой грунта экскаваторами Э-652, ЭО-4121А, ЭО-5122 в сосредоточенных резервах и транспортировкой его автомобилями-самосвалами при дальности возки 3, 5, 6 км
Технологический процесс разработан на возведение насыпи земляного полотна автомобильной дороги длиной 500 м, высотой 3 м, шириной поверху 15 м с заложением откосов 1:2 с разработкой песчаных и супесчаных грунтов I группы в зимних условиях экскаваторами ЭО-5122, ЭО-4121А, Э-652 в сосредоточенных резервах и транспортировкой их автомобилями-самосвалами КрАЗ-256Б, КамАЗ-5511, МАЗ-503А при дальности возки 3, 5, 6 км.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1985
Методические рекомендации Методические рекомендации по проектированию и строительству гибких железобетонных покрытий откосов транспортных сооружений
Настоящие Методические рекомендации разработаны в развитие положений «Рекомендаций по проектированию и сооружению земляного полотна на прижимных участках рек», введенных в действие приказом Минтрансстроя Л-1738, о гибких железобетонных покрытиях для защиты откосов транспортных сооружений и склонов берегов рек от действия водного потока. В данной работе приведены технические характеристики гибких железобетонных покрытий различных типов, условия и области их применения, рассмотрены вопросы проектирования покрытий с указанием необходимых расчетных формул, даны рекомендации по изготовлению элементов покрытий и производству монтажных работ на объекте строительства.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 28.10.1984
Типовая технологическая карта. Устройство цементобетонных покрытий из бетонов, приготовленных на отсевах дробления горных пород
1.1. Технологическая карта разработана на устройство монолитного цементобетонного покрытия шириной 7,5 м, толщиной 22 см из бетонов, приготовленных на отсевах дробления горных пород. Цементобетонную смесь приготавливают на бетоносмесительной установке СБ-109, укладку смеси осуществляют комплектом машин ДС-100 (110). 1.2. Цементобетонные смеси, с использованием щебня и отсевов дробления горнорудной промышленности районов Среднего Урала, отличаются пониженным содержанием щебня (особомалощебеночные бетоны), с использованием в качестве мелкого заполнителя смеси отсевов дробления с природным песком. В особомалощебеночных смесях с содержанием щебня 300 - 500 кг/м3 основная роль щебня заключается в интенсификации процесса перемешивания бетонной смеси в смесительной установке из-за повышенной структурной вязкости особомалощебеночных и малощебеночных бетонных смесей, содержащих отсевы дробления. В связи с этим не рекомендуется, чтобы скорость бетонирования покрытий в скользящей опалубке превышала 2 м/мин. По своим свойствам особомалощебеночные бетоны приближаются к дорожным мелкозернистым бетонам. Бетонные смеси таких составов характеризуются высокой удобообрабатываемостью, повышенной устойчивостью кромок и боковых граней свежеотформованной бетонной плиты после прохождения скользящей опалубки, высокой воздухоудерживающей способностью, повышенной прочностью на растяжение при изгибе. Использование отсевов дробления в составе бетона повышает фрикционные свойства таких покрытий, увеличивает шероховатость поверхности и коэффициент сцепления колеса автомобиля с покрытием. Кроме того, особомалощебеночные смеси по сравнению с обычным бетоном в несколько раз устойчивей к шелушению при действии мороза и антигололедных реагентов, позволяют сократить объем ручного труда на отделке поверхности бетона и снизить расход дорогостоящих привозных материалов за счет применения местных материалов. 1.3. Конструкция покрытия принята в соответствии с типовым проектом «Дорожные одежды автомобильных дорог общей сети Союза ССР», серия 503-0-11. 1.4. В состав работ, рассматриваемых технологической картой, входят: приготовление цементобетонной смеси; устройство цементобетонного покрытия бетоноукладчиком ДС-101 (ДС-111); окончательная отделка поверхности бетонного покрытия бетеноотделочной машиной (трубным финишером) ДС-104 (ДС-104А); нанесение пленкообразующих материалов машиной ДС-105 (ДС-105А). 1.5. Работы по устройству цементобетонного покрытия ведут в две смены на двух захватках длиной по 550 м каждая, при температуре воздуха выше 10 °С. Длина сменной захватки выбрана в соответствии со сменной производительностью цементобетонного завода СБ-109 (910 м3/смену). 1.6. При привязке технологической карты к конкретному объекту и условиям работ уточняют состав смеси, объем работ, калькуляцию затрат труда, средства механизации.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 26.09.1984
Пособие к СНиП II-9-78 Пособие по составлению и оформлению документации инженерных изысканий для строительства. Часть 1. Инженерно-геодезические изыскания
Даны указания по обработке и оформлению полевой и первичной камеральной технической документации инженерно-геодезических изысканий. Приведены правила составления и оформления полевых журналов, ведомостей и актов, даты типовые формы первичной камеральной обработки документации и образцы их заполнения.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 20.09.1984
Методические указания Методические указания по определению размера экономии проката черных металлов, цемента, лесных материалов и нефтебитума при проектировании автомобильных дорог, мостов, промышленных и гражданских сооружений
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 05.06.1984
Перечень Перечень требуемых согласований при разработке проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог и мостовых переходов
"Перечень" устанавливает порядок согласования при разработке обосновывающих материалов, проекта, рабочего проекта и на стадии рабочей документации на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог и мостовых переходов натерритории РСФСР и не распространяется на титульные объекты промышленного, гражданского и жилищного строительства.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: не действует
Дата актуализации описания: 01.01.1990Дата введения: 01.05.1984
ВСН 199-84 Проектирование и строительство временных поселков транспортных строителей
Нормы распространяются на проектирование и строительство временных поселков транспортных строителей, а также их эксплуатацию в различных природно-климатических районах страны.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.03.1984
ОСТ 35-23-83 ССБТ. Строительство автомобильных дорог. Асфальтобетонные и черные покрытия и основания. Требования безопасности. (Неактуализированная версия)
Настоящий стандарт распространяется на проведение работ по сооружению асфальтобетонных и черных покрытий и оснований автомобильных дорог и устанавливает общие требования безопасности труда при производстве работ дорожными организациями и трестами "Транстехмонтаж", входящими в профобслуживание ЦК профсоюза рабочих автомобильного транспорта и шоссейных дорог и железнодорожного транспорта и транспортного строительства.
Дата актуализации текста: 17.06.2011Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.03.1984
Рекомендации Рекомендации по внедрению вахтового метода организации строительства
Рекомендации предназначены для: совершенствования организации строительства рассредоточенных и линейно-протяженных объектов; определения подряда подготовки и организации внедрения вахтового метода; расчета основных технико-экономических показателей вахтового метода; определения затрат на внедрение вахтового метода; выбора рационального варианта вахтового метода; определения экономической эффективности внедрения вахтового метода в строительстве.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1984
Методические рекомендации Методические рекомендации по применению кубовых остатков метиловых эфиров и аминов, а также полиэтиленовых эмульсий для повышения водо- и морозостойкости асфальтобетонов
В «Методических рекомендациях» излагаются способы введения названных ПАВ, технологические особенности процессов приготовления и уплотнения асфальтобетонных смесей в их присутствии; правила техники безопасности при работе с ними; требования, предъявляемые к качеству ПАВ.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1984
Страницы: «« « 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 » »»
2010-2013. ГОСТы, СНиПы, СанПиНы - Государственные стандарты. скачать Проектирование, строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог,