Проектирование, строительство, ремонт и содержание автомобильных дорогПроектирование, строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог
Подкатегории категории Проектирование, строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог: 10. Документы по организации работы проектной организации 11. Контроль качества проектирования и строительства автомобильных дорог. Диагностика, оценка состоя 12. Ремонт, содержание, эксплуатация автомобильных дорог 13. Экологические требования и охрана окружающей среды при проектировании и строительстве автомобиль 14. Обеспечение безопасности и организация движения. Обустройство и эксплуатация автомобильных дорог 15. Снегозащитные лесонасаждения вдоль автомобильных дорог 16. Сооружения и инфраструктура дорожных служб и автосервиса 17. Проектирование пересечений и примыканий на автомобильных дорогах 18. Платные дороги 19. Городские дороги 20. Организация строительства 21. Геотекстильные материалы в дорожном строительстве 22. Укрепление откосов земляного полотна, конусов мостов, размываемых русел 23. Автомобильные дороги в северных районах Сибири, Дальнего Востока, Крайнего Севера. Зимние дороги 24. Земляное полотно 25. Дорожная одежда 1. Общие вопросы проектирования и строительства (реконструкции) автомобильных дорог 2. Порядок разработки, согласования и утверждения проектно-сметной документации на строительство (ре 3. Экономические изыскания и обоснования строительства автомобильных дорог 4. Обоснование инвестиций в строительство автомобильных дорог 5. Экспертиза проектной документации 6. Определение стоимости проектирования и строительства автомобильных дорог 7. Лицензирование деятельности по проектированию и строительству автомобильных дорог 8. Подрядные торги на проектирование и строительство автомобильных дорог 9. Порядок разработки типовой, нормативной и методической документации 26. Охрана труда и техника безопасности при изысканиях и строительстве автомобильных дорог и в проек
Методические рекомендации Методические рекомендации по сооружению земляного полотна автомобильных дорог из грунтов повышенной влажности |
Настоящие "Методические рекомендации" предназначены для применения при производстве следующих работ по сооружению земляного полотна автомобильных дорог из грунтов повышенной влажности: подготовке оснований, разработке выемок, устройстве насыпей, дренажных и водоотводных сооружений.
В "Методических рекомендациях" рассмотрены лишь основные задачи расчета, главным образом для типовых конструктивных решений, и не освещены специальные вопросы, связанные с проектированием и сооружением земляного полотна в условиях вечной мерзлоты, при отрицательной температуре, при использовании в насыпи или в основании органических, засоленных и просадочных грунтов. При индивидуальном проектировании в дополнение к данным "Методическим рекомендациям" следует использовать специальные пособия. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1980 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по приготовлению местных шлаковых вяжущих для дорожного строительства |
Содержат требования к местным шлаковым вяжущим на основе шлаков гидроудаления тепловых электростанций и электротермического производства фосфора; требования к составляющим их материалам. Приведены составы местных вяжущих, технологическая последовательность их приготовления.
Даны правила приемки, транспортирования и хранения материалов; вопросы технического контроля и техник и безопасности. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1980 |
Технологическая карта Технологическая карта. Устройство быстротока из бетонных плит размером 0,49x0,49x0,1 м с водобойным уступом |
Технологическая карта разработана, на основе методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проектов производства работ и организации труда на строительных объектах.
Быстротоки устраивают при строительстве автомобильных дорог с продольным уклоном более 30‰, а также на отдельных сложных пересечениях, где это требуется для обеспечения быстрого отвода воды с покрытия.
В технологической карте предусмотрено устройство быстротока из бетонных плит размером 0,49х0,49х0,1 м вдоль земляного полотна в целях предохранения его от размыва. Для гашения скорости водного потока в конце быстротока устраивают водобойный уступ и лоток, пройдя который вода сбрасывается в водопропускную трубу или лог.
Расположение быстротоков определяют по проекту, в составе которого должен быть план соответствующего участка автомобильной дороги с нанесенной осью быстротока.
Конструкция быстротока принята по типовому проекту «Дорожные одежды автомобильных дорог общей сети Союза ССР. Проектирование конструкций водоотводных устройств и их укрепления»№ 819.
Во всех случаях применения технологической карты необходима привязка ее к конкретным условиям производства работ. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1980 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по применению местных каменных материалов (известняков), обработанных цементом, в основаниях дорожных одежд автомобильных дорог Молдавской ССР |
"Методические рекомендации по применению местных каменных материалов (известняков), обработанных цементом, в основаниях дорожных одежд автомобильных дорог Молдавской ССР", разработанные Союздорнии на основе анализа предшествующих работ, а также экспериментальных исследований смесей из известняков Молдавии, обработанных цементом, и определения физико-механических показателей этих смесей, направлены на развитие действующих нормативных документов.
В настоящих "Методических рекомендациях" приведены методы расчета оптимального зернового состава каменного материала и оптимальной влажности смеси. В результате проведенной работы установлены ориентировочные зависимости прочности материала при сжатии от расхода цемента, зависимости между прочностью материала при сжатии и прочностью при изгибе (расколе) зависимость между прочностью материала при сжатии и модулем упругости. Показаны основные факторы, влияющие на повышение качества строительства оснований дорожных одежд из местных известняков, обработанных цементом.
Данные "Методические рекомендации" позволят более обоснованно подходить к устройству таких оснований дорожных одежд. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1980 |
Типовые конструкции дорожных одежд городских дорог |
Предложенные типовые конструкции рекомендуется уточнять путем более детального учета местных условий и стоимости дорожно-строительных материалов с тем, чтобы на этой основе осуществить выбор наиболее целесообразного технико-экономического решения конструкции дорожной одежды или тротуара.
Приведенные ниже типовые конструкции одежд городских дорог и тротуаров классифицированы в зависимости от их градостроительной значимости, т.е. от категории дорог, расположения дороги или тротуара в той или иной дорожно-климатической зоне, наиболее характерных прочностных показателей грунтового основания (модуль упругости) и, наконец, от вида дорожных одежд (нежесткого или жесткого типа.). |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 15.04.1980 |
ВСН 39-79 Технические указания по укреплению обочин автомобильных дорог |
Указания предназначены для выбора материалов и конструкций укрепления обочин автомобильных дорог. Они составлены на основе проверенных в производственных условиях «Типовых решений укрепления обочин автомобильных дорог» и «Рекомендаций по укреплению обочин автомобильных дорог» с учетом положений действующих нормативных документов по проектированию, строительству, ремонту автомобильных дорог, а также организации и обеспечению безопасности движения на них.
Предназначены для инженерно-технических работников, занимающихся строительством и содержанием автомобильных дорог.
|
Дата актуализации текста: 27.04.2010 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 23.05.2003 | Дата введения: 01.07.1980 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по оценке однородности дорожного асфальтобетона |
В настоящих "Методических указаниях" разработаны правила статистического контроля асфальтобетонных смесей и покрытий с целью:
а) получения достоверных данных об их фактическом уровне качества;
б) оценки их однородности;
в) учета вариации качестве при регулировании технологических процессов и приемке готовой продукции после завершения строительства. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 03.09.1980 |
Труды Уплотнение земляного полотна и конструктивных слоев дорожных одежд. Труды Союздорнии |
В настоящем сборнике представлены работы, выполненные Союздорнии, его Ленинградским филиалом, ЛПИ им. М.И. Калинина и другими научными организациями по обеспечению норм плотности грунтов и дальнейшему совершенствованию технологии и средств механизации работ по уплотнению. В сборнике помещены результаты теоретических и экспериментальных исследований процессов уплотнения грунтов земляного полотна и дорожно-строительных материалов в основаниях и покрытиях автомобильных дорог.
Сборник предназначен для инженерно-технических работников, проектирующих и осуществляющих технологию и организацию строительства автомобильных дорог, а так же для научных сотрудников, конструкторов и технологов, разрабатывающих новые более совершенные средства механизации и технологические приемы уплотнения различных материалов. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 27.10.1980 |
Руководство Руководство по проектированию городских улиц и дорог |
Приводит рекомендации по обоснованию параметров улично-дорожной сети городов в различных планировочных условиях, расчету элементов и конструкций улиц и дорог, их обустройству. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1981 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по устройству дорожных покрытий с использованием битумосодержащих пород (киров) Урало-Эмбенского месторождения |
Настоящими «Методическими рекомендациями» следует руководствоваться при строительстве дорожных покрытий с использованием битумосодержащих пород (киров) месторождений Копа, Кара-Мурат, Ак-Чий, Мурзаадыр и Беке-Таспас с содержанием природного битума не выше 25 %.
Приведены требования к кирам и кироминеральным смесям, используемым для устройства дорожных покрытий. Изложены особенности разработки месторождений киров, их транспортирования и хранения. Предложена конструкция гранулятора, позволяющего измельчать и обрабатывать кир для предотвращения его слипания. Приводятся особенности технологии приготовления кироминеральных смесей способом смешения на дороге и устройства из них дорожных покрытий. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1981 |
Страницы: « 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 » »»
|
|