Нормативные документы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов и училищ.
   3. Экономические изыскания и обоснования строительства автомобильных дорог

3. Экономические изыскания и обоснования строительства автомобильных дорог

Искать в 3. Экономические изыскания и обоснования строительства автомобильных дорог
Искать!

Содержит 30 документов
Страницы: « 1 2
АВТ Р-107/2 Рекомендации по расчету экономической эффективности капитальных вложений в дорожном строительстве. Методы определения потерь, связанных с затратами времени людей и грузов в пути
В процессе движения на дороге осуществляется перемещение людей и грузов при помощи транспортных средств в течение определенного времени. Сокращение времени следует учитывать как положительный с точки зрения народного хозяйства фактор при оценке экономической эффективности. Величину сэкономленного времени при расчетах следует суммировать с прочими затратами (эксплуатационными расходами, снижением потерь от дорожно-транспортных происшествий и т.д.). Отказаться от их учёта нельзя, так как удовлетворения этой потребности общество настоятельно требует, и во многих случаях этот аспект является основной целью развития. В соответствии с этим оценку экономии времени необходимо во всех случаях включать в расчеты.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 03.07.1979
АВТ Р-107/1 Рекомендации по расчету экономической эффективности капитальных вложений в дорожном строительстве. Методы определения эксплуатационных затрат автомобилей
Данный раздел содержит принципы и расчетные значения, лежащие в основе оценки эксплуатационных затрат автомобилей. Капитальные вложения, направленные на улучшение условий движения по дорожной сети, приводят к снижению эксплуатационных затрат автомобилей. Полученный экономический эффект должен быть учтен при оценке экономической эффективности капитальных вложений в дорожном строительстве Эксплуатационные затраты автомобилей включают в себя: - переменные затраты, зависящие от пройденного расстояния и условий движения (затраты на горюче-смазочные материалы, шины, содержание и ремонт, амортизацию), стоимость/автом. х км; - постоянные затраты, не зависящие от величины пробега (накладные расходы, заработная плата водителей и их командировочные расходы), стоимость/автом. х км.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 03.07.1979
Руководство по оценке пропускной способности автомобильных дорог
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения:
Руководство Руководство по прогнозированию интенсивности движения на автомобильных дорогах
Руководство предназначено для расчета существующей и прогнозирования ожидаемой на соответствующий перспективный период среднегодовой суточной интенсивности движения на участках сети автомобильных дорог общего пользования, на улично-дорожной сети (УДС) городов, в пригородной зоне крупных городов при оценке интенсивности движения автотранспорта, выезжающего с рекреационными целями, а также средней скорости движения автотранспортных средств, объемов грузовых и пассажирских перевозок на сети автомобильных дорог общего пользования при планировании дорожных работ, разработке программ развития и совершенствования сети автомобильных дорог разного уровня, обоснованиях инвестиций на отдельные автомобильные дороги и сооружения на них. Руководство позволяет рассчитывать «шахматки» корреспонденций между отдельными населенными пунктами, районами и территориями. Руководство не распространяется на прогнозирование интенсивности движения автотранспорта при наличии платных участков автомобильных дорог и улиц, ограничений, связанных с дефицитом парковочных мест в городах, при введении платы за парковку или за въезд в отдельные районы и зоны городов для определенных категорий транспортных средств.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 19.06.2003
Технико-экономическое обоснование параметров автомобильных дорог. Сборник научных трудов
Приведены результаты работ по совершенствованию технико-экономических обоснований проектных и дорожно-эксплуатационных решений при обосновании параметров автомобильных дорог. Рассмотрены особенности режимов движения, скорости и безопасности движения на дорогах, а также обоснование параметров дорог на основе учета транспортных качеств дорожных одежд и ущерба в народном хозяйстве от бездорожья и ограничения пропускной способности. Материалы сборника могут быть использованы научно-исследовательскими и учебными институтами, проектными и дорожно-эксплуатационными организациями.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1986
Указание Указания о порядке разработки и утверждения технико-экономического обоснования (ТЭО) строительства и технико-экономических расчетов (ТЭР), обосновывающих хозяйственную необходимость и экономическую целесообразность строительства автомобильных дорог общего пользования
Указания о порядке разработки и утверждения технико-экономических обоснований (ТЭО) строительства и технико-экономических расчетов (ТЭР), обосновывающих хозяйственную необходимость и экономическую целесообразность строительства автомобильных дорог общего пользования разработаны Государственным проектным институтом «Союздорпроект». В ТЭО обосновывается стадийность разработки проектно-сметной документации по данному объекту: в две стадии - проект и рабочая документация или в одну стадию - рабочий проект. При этом следует ориентироваться на предпочтительность одностадийной разработки проектно-сметной документации. В ТЭР, как правило, следует предусматривать разработку проектно-сметной документации в одну стадию.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 31.07.1987
Указания о составе, порядке разработки и утверждения технико-экономических расчетов (ТЭР) строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования (при разработке проектной документации по схеме: ТЭР - РД)
Указания предназначены министерствам, ведомствам и организациям, осуществляющим планирование, финансирование, проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования, а также экспертным органам.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 10.03.1989
ВСН 21-83 Указания по определению экономической эффективности капитальных вложений в строительство и реконструкцию автомобильных дорог
Дата актуализации текста: 01.01.2009Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1986
ВСН 2-73 Указания по технико-экономическому обоснованию строительства и реконструкции мостовых переходов
Настоящее указания предназначены для технико-экономического обоснования строительства или реконструкции мостовых переходов через малые и средние водотоки и могут быть использованы: - при сравнении и выборе вариантов строительства или реконструкции мостовых переходов; - при определении фактической эффективности капитальных вложений в строительство или реконструкцию мостовых переходов.
Дата актуализации текста: 01.01.2009Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1974
Учетные нормы времени на изыскания и проектирование автомобильных дорог и сооружений на них (сборник дорожного отдела)
Настоящие расчетные нормы предназначаются для нормирования труда инженерно-технических работников и определения коэффициента трудового участия при бригадной форме организации труда.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 14.04.1986
Страницы: « 1 2
2010-2013. ГОСТы, СНиПы, СанПиНы - Государственные стандарты. скачать 3. Экономические изыскания и обоснования строительства автомобильных дорог,