Нормативные документы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов и училищ.
   3. Экономические изыскания и обоснования строительства автомобильных дорог

3. Экономические изыскания и обоснования строительства автомобильных дорог

Искать в 3. Экономические изыскания и обоснования строительства автомобильных дорог
Искать!

Содержит 30 документов
Страницы: 1 2 »
Учетные нормы времени на изыскания и проектирование автомобильных дорог и сооружений на них (сборник дорожного отдела)
Настоящие расчетные нормы предназначаются для нормирования труда инженерно-технических работников и определения коэффициента трудового участия при бригадной форме организации труда.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 14.04.1986
ВСН 2-73 Указания по технико-экономическому обоснованию строительства и реконструкции мостовых переходов
Настоящее указания предназначены для технико-экономического обоснования строительства или реконструкции мостовых переходов через малые и средние водотоки и могут быть использованы: - при сравнении и выборе вариантов строительства или реконструкции мостовых переходов; - при определении фактической эффективности капитальных вложений в строительство или реконструкцию мостовых переходов.
Дата актуализации текста: 01.01.2009Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1974
ВСН 21-83 Указания по определению экономической эффективности капитальных вложений в строительство и реконструкцию автомобильных дорог
Дата актуализации текста: 01.01.2009Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1986
Указания о составе, порядке разработки и утверждения технико-экономических расчетов (ТЭР) строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования (при разработке проектной документации по схеме: ТЭР - РД)
Указания предназначены министерствам, ведомствам и организациям, осуществляющим планирование, финансирование, проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования, а также экспертным органам.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 10.03.1989
Указание Указания о порядке разработки и утверждения технико-экономического обоснования (ТЭО) строительства и технико-экономических расчетов (ТЭР), обосновывающих хозяйственную необходимость и экономическую целесообразность строительства автомобильных дорог общего пользования
Указания о порядке разработки и утверждения технико-экономических обоснований (ТЭО) строительства и технико-экономических расчетов (ТЭР), обосновывающих хозяйственную необходимость и экономическую целесообразность строительства автомобильных дорог общего пользования разработаны Государственным проектным институтом «Союздорпроект». В ТЭО обосновывается стадийность разработки проектно-сметной документации по данному объекту: в две стадии - проект и рабочая документация или в одну стадию - рабочий проект. При этом следует ориентироваться на предпочтительность одностадийной разработки проектно-сметной документации. В ТЭР, как правило, следует предусматривать разработку проектно-сметной документации в одну стадию.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 31.07.1987
Технико-экономическое обоснование параметров автомобильных дорог. Сборник научных трудов
Приведены результаты работ по совершенствованию технико-экономических обоснований проектных и дорожно-эксплуатационных решений при обосновании параметров автомобильных дорог. Рассмотрены особенности режимов движения, скорости и безопасности движения на дорогах, а также обоснование параметров дорог на основе учета транспортных качеств дорожных одежд и ущерба в народном хозяйстве от бездорожья и ограничения пропускной способности. Материалы сборника могут быть использованы научно-исследовательскими и учебными институтами, проектными и дорожно-эксплуатационными организациями.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1986
Руководство Руководство по прогнозированию интенсивности движения на автомобильных дорогах
Руководство предназначено для расчета существующей и прогнозирования ожидаемой на соответствующий перспективный период среднегодовой суточной интенсивности движения на участках сети автомобильных дорог общего пользования, на улично-дорожной сети (УДС) городов, в пригородной зоне крупных городов при оценке интенсивности движения автотранспорта, выезжающего с рекреационными целями, а также средней скорости движения автотранспортных средств, объемов грузовых и пассажирских перевозок на сети автомобильных дорог общего пользования при планировании дорожных работ, разработке программ развития и совершенствования сети автомобильных дорог разного уровня, обоснованиях инвестиций на отдельные автомобильные дороги и сооружения на них. Руководство позволяет рассчитывать «шахматки» корреспонденций между отдельными населенными пунктами, районами и территориями. Руководство не распространяется на прогнозирование интенсивности движения автотранспорта при наличии платных участков автомобильных дорог и улиц, ограничений, связанных с дефицитом парковочных мест в городах, при введении платы за парковку или за въезд в отдельные районы и зоны городов для определенных категорий транспортных средств.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 19.06.2003
Руководство по оценке пропускной способности автомобильных дорог
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения:
АВТ Р-107/1 Рекомендации по расчету экономической эффективности капитальных вложений в дорожном строительстве. Методы определения эксплуатационных затрат автомобилей
Данный раздел содержит принципы и расчетные значения, лежащие в основе оценки эксплуатационных затрат автомобилей. Капитальные вложения, направленные на улучшение условий движения по дорожной сети, приводят к снижению эксплуатационных затрат автомобилей. Полученный экономический эффект должен быть учтен при оценке экономической эффективности капитальных вложений в дорожном строительстве Эксплуатационные затраты автомобилей включают в себя: - переменные затраты, зависящие от пройденного расстояния и условий движения (затраты на горюче-смазочные материалы, шины, содержание и ремонт, амортизацию), стоимость/автом. х км; - постоянные затраты, не зависящие от величины пробега (накладные расходы, заработная плата водителей и их командировочные расходы), стоимость/автом. х км.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 03.07.1979
АВТ Р-107/2 Рекомендации по расчету экономической эффективности капитальных вложений в дорожном строительстве. Методы определения потерь, связанных с затратами времени людей и грузов в пути
В процессе движения на дороге осуществляется перемещение людей и грузов при помощи транспортных средств в течение определенного времени. Сокращение времени следует учитывать как положительный с точки зрения народного хозяйства фактор при оценке экономической эффективности. Величину сэкономленного времени при расчетах следует суммировать с прочими затратами (эксплуатационными расходами, снижением потерь от дорожно-транспортных происшествий и т.д.). Отказаться от их учёта нельзя, так как удовлетворения этой потребности общество настоятельно требует, и во многих случаях этот аспект является основной целью развития. В соответствии с этим оценку экономии времени необходимо во всех случаях включать в расчеты.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 03.07.1979
АВТ Р-107/3 Рекомендации по расчету экономической эффективности капитальных вложений в дорожном строительстве. Методы определения потерь, связанных с дорожно-транспортными происшествиями
Среди различных методов учета потерь, связанных с дорожно-транспортными происшествиями, выделяются 2 метода: - учет потерь, обусловленных тем, что продукция не производится или производится в меньшем объеме (вследствие событий на месте происшествия и в связи с последствиями происшествия); - учет уменьшения количества производимых товаров (овеществленного труда) и непотребленных товаров. При определении экономического эффекта в дорожном строительстве рекомендуется учитывать хотя бы те потери, которые возникают в результате уменьшения производства товаров.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 03.06.1979
АВТ Р-107 Рекомендации по расчету экономической эффективности капитальных вложений в дорожном строительстве
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 03.07.1979
Рекомендации Рекомендации по разработке экономического обоснования на развитие Федеральной автомобильной дороги
Настоящие рекомендации предназначены для разработки и согласования экономического обоснования развития Федеральной автомобильной дороги. Развитие автомобильной дороги включает в себя строительство, реконструкцию и ремонт участков рассматриваемой дороги.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1995
Рекомендации Рекомендации по проектированию сети автомобильных дорог областного и местного значения
В «Рекомендациях» приводится методика проектирования сети дорог областного и местного значения, базирующаяся на использовании методов математического программирования и быстродействующих вычислительных машин (ЭВМ).
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1970
АВТ Р-102/1 Рекомендации по прогнозированию интенсивности движения по автомобильным дорогам (Общие указания)
Целью рекомендаций является принятие: - единой методики проведения учета движения, получения сравнимых данных, их обработки и определения существующей интенсивности движения и пропускной способности дорог; - принципов прогнозирования движения по автомобильным дорогам, с использованием для этой цели результатов учета движения. Рекомендации применяются в странах заинтересованных членов Организации сотрудничества железных дорог. Рекомендации распространяются на внегородские международные автомобильные дороги, причем они могут относиться в отдельных странах ко всей сети внегородских дорог. Их следует распространять на следующие дороги: - на сеть дорог, принятую в рамках СЭВа, которая соединяет столицы европейских социалистических стран; - на дорожную сеть, определенную в разработанном в рамках ЕЭК ООН и заключенном 15 ноября 1975 г. «Европейском соглашении о международных автомагистралях» (СМА), если европейские члены ОСЖД подписали это соглашение или признают эту сеть в качестве международной; - другие дороги, которые используются в настоящее время или предполагается их использовать в будущем для международного сообщения между отдельными странами на основе взаимного согласования между членами ОСЖД; - прочие дороги важного транспортного значения, соответственно дорожным категориям, установленным в отдельных странах членов ОСЖД.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 03.07.1979
АВТ Р-102 Рекомендации по методике определения существующей интенсивности движения по автомобильным дорогам
Целью рекомендаций является принятие: - единой методики проведения учета движения, получения сравнимых данных, их обработки и определения существующей интенсивности движения и пропускной способности дорог; - принципов прогнозирования движения по автомобильным дорогам, с использованием для этой цели результатов учета движения. Рекомендации применяются в странах заинтересованных членов Организации сотрудничества железных дорог. Рекомендации распространяются на внегородские международные автомобильные дороги, причем они могут относиться в отдельных странах ко всей сети внегородских их следует распространить на следующие дороги: - на сеть дорог, принятую в рамках СЭВа, которая соединяет столицы европейских социалистических стран; - на дорожную сеть, определенную в разработанном в рамках ЕЭК ООН и заключенном 15 ноября 1975 г. «Европейском соглашении о международных автомагистралях» (СМА), если европейские члены ОСЖД подписали это соглашение или признают эту сеть в качестве международной; - другие дороги, которые используются в настоящее время или предполагается их использовать в будущем для международного сообщения между отдельными странами на основе взаимного согласования между членами ОСЖД; - прочие дороги важного транспортного значения, соответственно дорожным категориям, установленным в отдельных странах членов ОСЖД.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 03.07.1979
Перечень Перечень требуемых согласований при разработке проектно-сметной документации на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог и мостовых переходов
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1990
Отчет по теме: ИП-86/87-05.03 "Методы технико-экономического обоснования проектных решений автомобильных дорог"
Целью работы является разработка нормативов и показателей для технико-экономического проектирования автомобильных дорог. Нормативами и показателями рекомендуется пользоваться при разработке схем развития сети, ТЭО и ТЭР строительства (реконструкции) автомобильных дорог.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1988
Методические указания Методические указания по определению экономической эффективности капитальных вложений и технических решений в транспортном строительстве
Указания содержат методы определения общей (абсолютной) и сравнительной экономической эффективности и порядок определения основных и дополнительных показателей. Указания рекомендуется применять при оценке различных вариантов проектных решений по новой технике, механизации и автоматизации производственных процессов, обновления и модернизации машин; при анализе экономической эффективности капитальных вложений и основных производственных фондов; для определения эффективности научно-исследовательских работ при расчетах ожидаемого (потенциального) эффекта и экономического результата от фактического внедрения. В Указаниях приведены типичные примеры расчетов, отражающих специфику транспортного строительства: -по общей экономической эффективности; -по экономической оценке механизации и автоматизации производственных процессов; -по экономической эффективности применения строительных конструкций и материалов; -по определению эффективности мероприятий по совершенствованию технологии производства.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 13.12.1971
Методические указания Методические указания по определению размера экономии проката черных металлов, цемента, лесных материалов и нефтебитума при проектировании автомобильных дорог, мостов, промышленных и гражданских сооружений
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 05.06.1984
Страницы: 1 2 »
2010-2013. ГОСТы, СНиПы, СанПиНы - Государственные стандарты. скачать 3. Экономические изыскания и обоснования строительства автомобильных дорог,