25. Дорожная одежда25. Дорожная одежда
Подкатегории категории 25. Дорожная одежда: 25.1 Общие документы по проектированию и устройству дорожной одежды автомобильных дорог 25.2 Цементобетонные покрытия 25.3 Асфальтобетонные покрытия (и другие с применением битума, дегтей и смол) 25.4 Щебеночные и гравийные покрытия и основания 25.5 Покрытия и основания из укрепленных грунтов и материалов. Использование отходов промышленности
Методические рекомендации Методические рекомендации по применению атактического полипропилена для устройства покрытий на автомобильных дорогах с тяжелым интенсивным движением |
Настоящие Методические рекомендации, предназначенные для широкого использования при опытном строительстве, составлены на основе научно-исследовательских и опытно-экспериментальных работ. Последние проведены на объектах ПО "Асфальтобетон" при участии сотрудников МИНГ им; И.М. Губкина и Союздорнии.
В Методических рекомендациях учтены результаты исследований АП Томским институтом химии нефти СОАН СССР и МИНГ им. И.М .Губкина, а также опыт применения АП Красноярским филиалом треста "Росдороргтехстрой" Министерства по строительству автомобильных дорог РСФСР.
Указан состав комплексного органического вяжущего (КОВ), получаемого на основе вязких дорожных битумов и атактического полипропилена (АП).
Приведены технические требования к КОВ, АП различных заводов, а также к традиционным и складируемым пластбетонам и асфальтобетонам, на основе АП и КОВ с АП.
Описана технология приготовления и применения вяжущих и смесей на основе АП и КОВ с АП; изложены правила техники безопасности при получении и применении АП и КОВ с АП. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1990 |
ВСН 52-89 Указания по оценке прочности и расчету усиления нежестких дорожных одежд |
Указания позволяют учесть особенности снижения прочности дорожных одежд под воздействием транспортных нагрузок, привести разновременные испытания одежд к сопоставимому виду, выполнить полевые испытания в объеме, достаточном для объективной оценки неоднородности дорожных конструкций по величине обратимого прогиба. Предложенные требуемые модули упругости дорожных конструкций в комплексе учитывают работу материалов конструктивных слоев по критериям сдвига и изгиба. Документ предназначен для организаций, проводящих обследование и испытание дорожных одежд с целью оценки их прочности и разработки мероприятий по повышению надежности и несущей способности дорожных конструкций в процессе эксплуатации и на стадии приемки автомобильных дорог в эксплуатацию. Указания ориентированы на использование современных передвижных лабораторий для оценки состояния дорог (типа КП-502 МП) и серийно выпускаемых приборов, которые позволяют значительно повысить производительность полевых испытаний.
|
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 19.11.2002 | Дата введения: 01.07.1989 |
ТУ 218 РСФСР 601-88 Смеси битумоминеральные открытые для устройства макрошероховатых слоев дорожных покрытий |
Настоящие технические условия разработаны для применения битумоминеральных открытых смесей: в них установлены требования к исходным материалам и уплотненным битумоминеральным открытым смесям, а также технологическим приемам по устройству из них макрошероховатых слоев на строящихся и эксплуатируемых усовершенствованных дорожных покрытиях автомобильных дорог I - III категорий в I - V дорожно-климатических зонах. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.05.1989 |
Рекомендации Рекомендации по назначению толщины асфальтобетонных покрытий с добавками резиновой крошки на жестких основаниях |
Настоящие рекомендации распространяются на конструирование и расчет дорожных одежд с асфальтобетонными покрытиями с добавкой резиновой крошки, укладываемых на жесткие основания, и могут быть использованы проектными организациями Миндорстроя БССР. Основным недостатком асфальтобетонных покрытий на жестких основаниях является их низкая температурная трещиностойкость, что требует устройства покрытий повышенной толщины. Асфальтобетоны с добавкой резиновой крошки обладают более высокой релаксационной способностью, а следовательно, и трещиностойкостью. Это позволяет снизить толщину покрытия на 10-30 %. В Рекомендациях приведена также методика расчета на сдвигоустойчивость и прочность на воздействие транспортной нагрузки |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 27.12.1988 |
ВСН 41-88 Региональные и отраслевые нормы межремонтных сроков службы нежестких дорожных одежд и покрытий |
Нормы предназначены для разработки норм перспективного планирования объемов финансирования на ремонт автомобильных дорог общего пользования, уточнения норм расхода материалов и денежных затрат на реомнт дорог, а также для использования при расчете прочности проектируемых дорожных одежд и слоев усиления конструкций, находящихся в эксплуатации |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 01.11.2007 | Дата введения: 01.09.1988 |
ТУ 35-1669-88 Вяжущие полимерно-битумные на основе ДСТ и полимерасфальтобетон |
Технические условия распространяются на полимерно-битумные вяжущие на основе дивинил-стирольного термоэластопласта, применяемые для приготовления полимерасфальтовых смесей, поверхностных обработок, подгрунтовок, заливки деформационных швов и трещин в покрытиях, и на полимерасфальтобетон, используемый для устройства покрытий, особенно в районах Севера и Сибири, районах с резко континентальным климатом, а также на объектах с повышенными динамическими воздействиями: мостах, аэродромах, дорогах I-III категорий, жестких оснований, полосах примыканий к трамвайным путям. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 01.06.1995 | Дата введения: 01.06.1988 |
Рекомендации Методические рекомендации по применению полимерно-битумного вяжущего (на основе ДСТ) при строительстве дорожных, мостовых и аэродромных асфальтобетонных покрытий |
Даны рекомендации по применению полимерно-битумного вяжущего (ПБВ) для приготовления асфальтобетонных смесей и устройства поверхностных обработок, особенно в условиях I-II дорожно-климатических зон, в районах с резко континентальным климатом, а также на участках с повышенными динамическими воздействиями на покрытие (покрытия на мостах, аэродромах, дорогах I-III категорий, на полосах примыкания к трамвайным путям и т.п.) и для заполнения швов и трещин в покрытиях.
Приведена технология получения ПБВ путем введения в битумы, нагретые до 90-160 °С, 2-4 % дивинилстирольного термоэластопласта (ДСТ) в виде раствора в углеводородных растворителях или в виде крошки. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1988 |
Рекомендации Методические рекомендации по приготовлению и применению комплексных органических вяжущих на основе тяжелых продуктов переработки нефти и угля, ПАВ, полимеров и других высокодисперсных наполнителей |
Приведены требования к качеству КОВ и органоминеральных материалов, получаемых на основе КОВ.
Предложена технология приготовления и применения КОВ и органоминеральных смесей; указаны порядок технического контроля за качеством смесей и покрытий из них, а также правила техники безопасности при работе с КОВ.
В настоящих "Методических рекомендациях" изложена технология приготовления и применения вышеперечисленных КОВ; даны требования к их качеству, техническому контролю за качеством как самих вяжущих, так и органоминеральных смесей и органобетонов на их основе; техника безопасности при работе с ними.
В настоящих "Методических рекомендациях" изложена технология приготовления и применения вышеперечисленных КОВ; даны требования к их качеству, техническому контролю за качеством как самих вяжущих, так и органоминеральных смесей и органобетонов на их основе; техника безопасности при работе с ними. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1987 |
ВСН 49-86 Указания по повышению несущей способности земляного полотна и дорожных одежд с применением синтетических материалов |
Указания предусматривают применение рулонных синтетических материалов для создания армирующих, дренирующих и защитных прослоек в активной зоне земляного полотна, нижних конструктивных слоях дорожных одежд, на обочинах, в основании насыпей и на откосах, в дренажных устройствах строящихся и ли ремонтируемых автомобильных дорог общей сети, промышленных и сельскохозяйственных предприятий, временных автомобильных одрог, рлдъездных путей. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 01.08.2003 | Дата введения: 01.01.1987 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по применению складируемых асфальтобетонных смесей на основе вязких органических вяжущих с повышенными тиксотропными свойствами при строительстве дорожных покрытий |
Изложены сведения о складируемых асфальтобетонных смесях, получаемых на основе вязких органических вяжущих с повышенными тиксотропными свойствами и укладываемых в холодном состоянии после длительного хранения (до 9 мес.).Предлагаемый материал рекомендуется применять на дорогах II-IV категорий во II-IV дорожно-климатических зонах.
Приведены составы, технология приготовления и применения рекомендуемых вяжущих и асфальтобетонных смесей на их основе.
Даны требования к качеству этих материалов, а также к технологическим режимам приготовления, хранения, транспортирования, укладки и уплотнения складируемых асфальтобетонных смесей.
Указаны методы испытания материалов, порядок технического контроля за их качеством, а также правила техники безопасности при производстве работ. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1987 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 »
|
|