Нормативные документы размещены исключительно с целью ознакомления учащихся ВУЗов, техникумов и училищ.
   25. Дорожная одежда

25. Дорожная одежда

Искать в 25. Дорожная одежда
Искать!
Подкатегории категории 25. Дорожная одежда:
25.1 Общие документы по проектированию и устройству дорожной одежды автомобильных дорог
25.2 Цементобетонные покрытия
25.3 Асфальтобетонные покрытия (и другие с применением битума, дегтей и смол)
25.4 Щебеночные и гравийные покрытия и основания
25.5 Покрытия и основания из укрепленных грунтов и материалов. Использование отходов промышленности

Содержит 292 документов
Страницы: « 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 »
Труды Уплотнение земляного полотна и конструктивных слоев дорожных одежд. Труды Союздорнии
В настоящем сборнике представлены работы, выполненные Союздорнии, его Ленинградским филиалом, ЛПИ им. М.И. Калинина и другими научными организациями по обеспечению норм плотности грунтов и дальнейшему совершенствованию технологии и средств механизации работ по уплотнению. В сборнике помещены результаты теоретических и экспериментальных исследований процессов уплотнения грунтов земляного полотна и дорожно-строительных материалов в основаниях и покрытиях автомобильных дорог. Сборник предназначен для инженерно-технических работников, проектирующих и осуществляющих технологию и организацию строительства автомобильных дорог, а так же для научных сотрудников, конструкторов и технологов, разрабатывающих новые более совершенные средства механизации и технологические приемы уплотнения различных материалов.
Дата актуализации текста: 08.10.2010Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 27.10.1980
Методические рекомендации Методические рекомендации по оценке однородности дорожного асфальтобетона
В настоящих "Методических указаниях" разработаны правила статистического контроля асфальтобетонных смесей и покрытий с целью: а) получения достоверных данных об их фактическом уровне качества; б) оценки их однородности; в) учета вариации качестве при регулировании технологических процессов и приемке готовой продукции после завершения строительства.
Дата актуализации текста: 01.01.2009Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 03.09.1980
Типовые конструкции дорожных одежд городских дорог
Предложенные типовые конструкции рекомендуется уточнять путем более детального учета местных условий и стоимости дорожно-строительных материалов с тем, чтобы на этой основе осуществить выбор наиболее целесообразного технико-экономического решения конструкции дорожной одежды или тротуара. Приведенные ниже типовые конструкции одежд городских дорог и тротуаров классифицированы в зависимости от их градостроительной значимости, т.е. от категории дорог, расположения дороги или тротуара в той или иной дорожно-климатической зоне, наиболее характерных прочностных показателей грунтового основания (модуль упругости) и, наконец, от вида дорожных одежд (нежесткого или жесткого типа.).
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 15.04.1980
Методические рекомендации Методические рекомендации по проектированию сопряжений участков автомобильных дорог с разной величиной пучения с помощью клиновидной конструкции теплоизоляции
Изложены вопросы сопряжения смежных участков автомобильных дорог с разной величиной пучения. Приведены требования к сопряжениям и рекомендуемые конструкции их из разных теплоизоляционных и морозозащитных (стабильных) материалов. На конкретных примерах показаны метод и процесс проектирования сопряжений применительно к основным случаям зимнего поднятия покрытия на смежных участках.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1980
Методические рекомендации Методические рекомендации по повышению ровности асфальтобетонных покрытий, устраиваемых автоматизированными асфальтоукладчиками
Настоящие «Методические рекомендации» предназначены для строительных организаций и содержат основные правила выбора режима работы автоматической системы, настройки и ремонта, а также подготовки операторов для обслуживания автоматизированных асфальтоукладчиков.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1980
Методические рекомендации Методические рекомендации по применению составленных вяжущих в покрытиях автомобильных дорог
Предлагается использовать так называемые составленные вяжущие, основой которых являются нефтяные битумы и гудроны, а в качестве дополнительных компонентов используются побочные продукты переработки древесины - сухоперегонные древесные смолы, всплывные смоляные масла и древесные пеки; целлюлозы - талловые пеки и горючих сланцев - сланцевые битумы. Приводится краткая характеристика дополнительных компонентов составленных вяжущих. Даются рекомендации по назначению содержания компонентов в составленных вяжущих. Указываются область применения и требования к составленным вяжущим, а также к исходным материалам и асфальтобетонным смесям. Излагаются вопросы приготовления составленных вяжущих и их применения при устройстве дорожных покрытий и оснований. Даются рекомендации по технике безопасности при работе с составленными вяжущими.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1980
Методические рекомендации Методические рекомендации по повышению качества дорожных оснований из щебня различных пород
"Методические рекомендации" направлены на повышение качества проектирования и строительства дорожных одежд со щебеночными основаниями. Они могут быть использованы при проектировании и строительстве нежестких дорожных конструкций, в которых щебеночное основание является несущим конструктивным элементом.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1980
Методические рекомендации Методические рекомендации по применению нефелинового шлама Ачинского глиноземного комбината при устройстве оснований автомобильных дорог в районах Западной и Восточной Сибири
"Методические рекомендации" Содержат основные положения по приготовлению и использованию вяжущих, материалов из нефелинового шлама для укрепления грунтов в дорожных основаниях и по укреплению грунтов нефелиновым шламом в сочетании с цементом. Даны рекомендации по применению рядового отвального нефелинового шлама в качестве материалов для устройства монолитных оснований автомобильных дорог. Предназначены для проектных и строительных организаций.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1980
Методические рекомендации Методические рекомендации по приготовлению местных шлаковых вяжущих для дорожного строительства
Содержат требования к местным шлаковым вяжущим на основе шлаков гидроудаления тепловых электростанций и электротермического производства фосфора; требования к составляющим их материалам. Приведены составы местных вяжущих, технологическая последовательность их приготовления. Даны правила приемки, транспортирования и хранения материалов; вопросы технического контроля и техник и безопасности.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1980
Методические рекомендации Методические рекомендации по применению местных каменных материалов (известняков), обработанных цементом, в основаниях дорожных одежд автомобильных дорог Молдавской ССР
"Методические рекомендации по применению местных каменных материалов (известняков), обработанных цементом, в основаниях дорожных одежд автомобильных дорог Молдавской ССР", разработанные Союздорнии на основе анализа предшествующих работ, а также экспериментальных исследований смесей из известняков Молдавии, обработанных цементом, и определения физико-механических показателей этих смесей, направлены на развитие действующих нормативных документов. В настоящих "Методических рекомендациях" приведены методы расчета оптимального зернового состава каменного материала и оптимальной влажности смеси. В результате проведенной работы установлены ориентировочные зависимости прочности материала при сжатии от расхода цемента, зависимости между прочностью материала при сжатии и прочностью при изгибе (расколе) зависимость между прочностью материала при сжатии и модулем упругости. Показаны основные факторы, влияющие на повышение качества строительства оснований дорожных одежд из местных известняков, обработанных цементом. Данные "Методические рекомендации" позволят более обоснованно подходить к устройству таких оснований дорожных одежд.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1980
Рекомендации Рекомендации по устройству комбинированных дорожных покрытий из черного щебня и битумного шлама
В настоящих «Рекомендациях» рассмотрены вопросы, связанные с областью применения и устройством покрытий и слоев усиления из черного щебня, укладываемого в горячем или теплом состоянии, с пропиткой битумным шламом на основе битумных паст. При дальнейшем изложении, такие слои покрытия будут называться «комбинированными». Комбинированное покрытие используют в качестве слоя усиления существующей дорожной одежды или покрытия на строящихся дорогах 3-4 категории во II-V дорожно-климатических зонах.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 27.06.1979
Предложения по использованию в дорожном строительстве минеральных вяжущих веществ на основе отходов промышленности и местных материалов
Данные «Предложения» предназначены для выбора сырья в зависимости от места его расположения, качества и других региональных условий, определения области применения вяжущих и подбора составов дорожно-строительных материалов, отвечающих требованиям соответствующих нормативных документов.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 03.04.1979
Методические рекомендации Методические рекомендации по применению асфальтобетонов на маловязких битумах со структурообразующей добавкой-нефтеполимерной смолой
Настоящие «Методические рекомендации» составлены на основе лабораторных исследований и опытного строительства и предназначены для широкого опытно производственного строительства.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1979
Методические рекомендации Методические рекомендации по применению полимерцементного бетона на основе эпоксидного связующего в дорожном строительстве
Настоящие «Методические рекомендации по применению полимерцементного бетона на основе эпоксидного связующего в дорожном строительстве» предназначены для опытно-экспериментального строительства дорожных и аэродромных покрытий из мелкозернистого и песчаного полимерцементного бетона.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1979
Методические рекомендации Методические рекомендации по назначению расчетных параметров суглинистых грунтов земляного полотна для проектирования и реконструкции дорожных одежд в юго-восточной части Западной Сибири (Томская и Кемеровская области)
В "Методических рекомендациях" приведены расчетные параметры грунтов для целей реконструкции нежестких дорожных одежд из условий их прочности и морозоустойчивости, а также для проектирования, когда не предусматриваются мероприятия по регулированию водного режима земляного полотна автомобильных дорог. Рекомендации даны применительно к природным условиям Юго-Восточной, Западной Сибири (II и III дорожно-климатические зоны). "Методические рекомендации" составлены на основе исследований кафедр "Автомобильные дороги" Томского инженерно-строительного института и "Строительство и эксплуатация автомобильных дорог" Московского автомобильно-дорожного института по изучению водно-теплового режима земляного полотна автомобильных дорог Томской и Кемеровской областей.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1979
Методические рекомендации Методические рекомендации по расширению сырьевой базы Западной Сибири для производства керамдора с уточнением требований к сырью
В настоящих “Методических рекомендациях” даны предложения по расширению сырьевой базы для производства керамдора путем использования неспекающегося сырья; рекомендовано вводить минеральные добавки, опудриватъ сырцовые гранулы, применять карусельные печи; систематизированы и нормированы требования к глинистому сырью в зависимости от его спекаемости, используемых добавок, оборудования и технологии обжига; введено нормирование свойств керамдора по основному показателю прочности.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1979
Методические рекомендации Методические рекомендации по использованию укрепленных грунтов и отходов промышленности в морозозащитных теплоизолирующих слоях дорожных одежд
Настоящие "Методические рекомендации по использованию укрепленных грунтов и отходов промышленности в морозозащитных теплоизолирующих слоях дорожных одежд разработаны Союздорнии на основе результатов лабораторных исследований и опытно-производственного строительства. Приведенные в "Методических рекомендациях" методы уменьшения теплопроводности укрепленных грунтов и отходов промышленности предусматривают укрепление указанных материалов с использованием наряду с основным вяжущим (цементом, золой уноса, гранулированным доменным шлаком и т. д.) добавок воздухововлекающих и поверхностно-активных веществ, органических веществ, легких заполнителей, а также применение укрепленных отходов промышленности: золошлаковых смесей тепловых электростанций, шлаков червой и цветной металлургии и продуктов их переработки, горелых пород угольных шахт и т. д. Такие укрепленные материалы обладают лучшими теплозащитными свойствами, чем традиционные материалы (пески, гравийно-песчаные смеси, щебень и др.), применяемые для устройства морозозащитных слоев дорожных одежд. Использование укрепленных грунтов и отходов промышленности при устройстве морозозащитных слоев позволяет снизить толщину морозозащитных слоев на 30 - 50 % по сравнению с толщиной слоев из песков, щебня и др. и, как правило, повышает прочность дорожных одежд.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1979
Методические рекомендации Методические рекомендации по нормам расхода вяжущих для укрепления материалов, используемых при устройстве слоев дорожных одежд
Приводятся нормы расхода портландцемента для укрепления различных грунтов и отходов промышленности, используемых при устройстве слоев дорожных одежд во II-V дорожно-климатических зонах. Применение настоящих рекомендаций обеспечит использование укрепленных грунтов во II-V дорожно-климатических зонах при устройстве: верхних слоев основания под двухслойное асфальтобетонное покрытие; оснований под цементобетонное покрытие; верхних слоев оснований под однослойное нежесткое покрытие; нижних слоев основания под двухслойное или однослойное нежесткое покрытие.
Дата актуализации текста: 01.10.2008Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1979
Методические рекомендации Методические рекомендации по применению шлакоминеральных и цементоминеральных материалов в основаниях дорожных одежд
Методические рекомендации разработаны в развитие действующих ГОСТов, СНиПов и Технических указаний. Как показывают исследования, шлаки в зависимости от физико-механических характеристик целесообразно использовать в качестве заполнителя или вяжущих при строительстве оснований дорожных одежд из необработанных и обработанных вяжущими каменных материалов. Решение этой проблемы позволит существенно улучшить качество оснований и расширить номенклатуру материалов, применяемых в этом слое дорожной одежды. Методические рекомендации по применению шлакоминеральных и цементоминеральных материалов в основаниях дорожных одежд разработаны в развитие действующих ГОСТов, СНиПов и Технических указаний.
Дата актуализации текста: 27.04.2010Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 01.01.1979
Технологическая карта Технологическая карта. Нарезка продольных швов цементобетонных покрытий автодорог и аэродромов нарезчиком швов ДС-115
Технологическая карта разработана на основе прогрессивных методов организации строительства и производства работ, а также методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации труда на объекте скоростного строительства цементобетонных покрытий с применением комплекта машин ДС-100. В технологической карте приняты следующие условия: - цементобетонное покрытие шириной 7,5 м и толщиной 22 см; - продольный шов нарезают глубиной 5,5 см; - сменная производительность нарезчика - 600 м шва. Во всех случаях применения технологической карты необходима привязка ее к местным условиям производства работ.
Дата актуализации текста: 17.06.2011Статус: действующий
Дата актуализации описания: Дата введения: 28.04.1978
Страницы: « 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 »
2010-2013. ГОСТы, СНиПы, СанПиНы - Государственные стандарты. скачать 25. Дорожная одежда,