25. Дорожная одежда25. Дорожная одежда
Подкатегории категории 25. Дорожная одежда: 25.1 Общие документы по проектированию и устройству дорожной одежды автомобильных дорог 25.2 Цементобетонные покрытия 25.3 Асфальтобетонные покрытия (и другие с применением битума, дегтей и смол) 25.4 Щебеночные и гравийные покрытия и основания 25.5 Покрытия и основания из укрепленных грунтов и материалов. Использование отходов промышленности
Методические рекомендации Методические рекомендации по оценке качества дорожного бетона |
Настоящие «Методические рекомендации» распространяются на дорожный бетон, применяемый в однослойных и верхних слоях двухслойных покрытий автомобильных дорог следующих марок: по пределу прочности на растяжение при изгибе - «40», «45» и «50», по пределу прочности при сжатии - «300», «350» и «400». В бетоне этих марок в качестве крупного заполнителя используют гранитный щебень, классифицированный известняковый щебень, гравий и щебень из гравия (только после промывки или сухой очистки). Они применимы также и для песчаного бетона.
На карбонатный бетон данные «Методические рекомендации» не распространяются. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1974 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по уходу за свежеуложенным бетоном дорожных и аэродромных покрытий с применением депрессора испарения влаги марки ДСШ |
«Методические рекомендации по уходу за свежеуложенным бетоном дорожных и аэродромных покрытий с применением депрессора испарения влаги марки ДСШ» разработаны для предварительного ухода за свежеуложенным бетоном с применением депрессора испарения влаги, именуемого далее «депрессор».
Использование депрессора вместо применяемых в настоящее время влажной мешковины или водонепроницаемых рулонных материалов (полиэтиленовая пленка, бумага, пропитанная дегтем или битумом) позволяет снизить трудозатраты и стоимость работ по уходу за свежеуложенным бетоном и повысить качество построенного покрытия.
Настоящие «Методические рекомендации» предназначены для применения при строительстве монолитных цементобетонных покрытий автомобильных дорог и аэродромов, а также при бетонировании других сооружений и конструкций. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1985 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по строительству щебеночных оснований повышенной жесткости |
Даются рекомендации по повышению жесткости оснований из трудноуплотняемого щебня изверженных пород или малопрочного щебня осадочных пород путем пропитки рыхлого слоя из этих материалов цементопесчаной смесью и последующей укатки основания. Излагаются требования к проектированию таких оснований, а также требования к материалам, приводятся технологические схемы производства работ и методы контроля их качества. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1978 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по расчету температурных полей, напряжений и деформаций в цементобетонных покрытиях |
Изложены основные закономерности теплопередачи в дорожных цементобетонных покрытиях с учетом радиационного баланса и конвективного теплообмена, приведены формулы и примеры расчета по ним температурных полей, напряжений и деформаций в покрытиях.
Для практического использования подробно изложена методика применения гармонического анализа, позволяющего выразить аналитически любую функцию распределения температуры по толщине покрытия во времени. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1976 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по строительству оснований дорожных одежд с использованием связных грунтов, укрепленных минеральными или органическими вяжущими с добавками ПАВ и промышленных отходов |
В "Методических рекомендациях по строительству оснований дорожных одежд с использованием связных грунтов, укрепленных минеральными или органическими вяжущими с добавками ПАВ и промышленных отходов" приведены новые способы комплексного укрепления связных грунтов с использованием традиционных вяжущих (цемента, каменноугольных дегтей и смол) в сочетании с добавками различных ПАВ и химических веществ, карбамидоформальдегидных смол и аминокомплексных соединений, составленных вяжущих из отходов промышленных производств, а также новый способ укрепления связных грунтов известковым молоком и усовершенствованная технология обработки указанных грунтов известью.
Разработаны и уточнены требования к укрепленным связным грунтам и исходным материалам.
Предложены рациональные составы смесей для строительства оснований и других слоев дорожных одежд в 1-V дорожно-климатических зонах. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1985 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 »
|
|