25. Дорожная одежда25. Дорожная одежда
Подкатегории категории 25. Дорожная одежда: 25.1 Общие документы по проектированию и устройству дорожной одежды автомобильных дорог 25.2 Цементобетонные покрытия 25.3 Асфальтобетонные покрытия (и другие с применением битума, дегтей и смол) 25.4 Щебеночные и гравийные покрытия и основания 25.5 Покрытия и основания из укрепленных грунтов и материалов. Использование отходов промышленности
Методические рекомендации Методические рекомендации по устройству оснований и покрытий автомобильных дорог из грунтов, укрепленных зольно-битумными и полимерно-битумными вяжущими |
Предназначены для широкого опытно-производственного строительства дорожных одежд с различными конструктивными слоями из грунтов, укрепленных зольно-битумными и полимерно-битумными вяжущими.
Содержат требования к исходным материалам и грунтам для устройства оснований автомобильных дорог II-IV категорий и покрытий дорог IV и частично III категорий с интенсивностью движения до 1500 авт/сутки в условиях II-III дорожно-климатических зон.
Приведены основные особенности и требования к технологии строительства дорожных одежд из указанных материалов, включая технологию приготовления смесей, их укладки, уплотнения и ухода за построенными основаниями и покрытиями. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1974 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по устройству оснований дорожных одежд из "тощего" бетона |
Рекомендации содержат требования к бетону для оснований из смесей повышенной жесткости, материалам для его приготовления, методы проектирования составов бетона, основные положения по конструированию дорожных одежд со слоями из бетона, технологии строительства оснований из смесей повышенной жесткости, а также методы лабораторного и полевого контроля качества. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 23.05.2003 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по устройству дорожных покрытий с использованием битумосодержащих пород (киров) Урало-Эмбенского месторождения |
Настоящими «Методическими рекомендациями» следует руководствоваться при строительстве дорожных покрытий с использованием битумосодержащих пород (киров) месторождений Копа, Кара-Мурат, Ак-Чий, Мурзаадыр и Беке-Таспас с содержанием природного битума не выше 25 %.
Приведены требования к кирам и кироминеральным смесям, используемым для устройства дорожных покрытий. Изложены особенности разработки месторождений киров, их транспортирования и хранения. Предложена конструкция гранулятора, позволяющего измельчать и обрабатывать кир для предотвращения его слипания. Приводятся особенности технологии приготовления кироминеральных смесей способом смешения на дороге и устройства из них дорожных покрытий. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1981 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по устройству дорожных одежд с основаниями из битумоминеральных смесей |
Настоящими «Методическими рекомендациями» следует руководствоваться при проектировании и строительстве автомобильных дорог с асфальтобетонными покрытиями и основаниями из битумоминеральных смесей слоями более 10 см.
Изложены требования к исходным минеральным и вяжущим материалам и битумоминеральным смесям, вопросы технологии производства работ, приведены типы конструкций дорожных одежд.
Приведены некоторые теоретические положения, характеризующие процесс остывания смеси, нарастание плотности смеси при укатке и энергоемкость процесса уплотнения. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1976 |
Рекомендации Методические рекомендации по устройству верхних слоев покрытий автомобильных дорог из крупнозернистых асфальтобетонных смесей |
В настоящих Методических рекомендациях представлены технологические особенности строительства верхних слоев покрытий автомобильных дорог из указанных выше смесей с учетом погодных условий (температуры воздуха и скорости ветра), состояния основания, а также наличия парка дорожно-строительной техники. Показаны технологические особенности устройства верхних слоев покрытий автомобильных дорог из крупнозернистых асфальтобетонных смесей с учетом погодных условий (температуры воздуха и скорости ветра), состояния основания, а также наличия парка дорожно-строительной техники. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: |
Методические рекомендации Методические рекомендации по устройству верхних слоев дорожных покрытий из многощебенистых асфальтобетонов с повышенной плотностью |
В настоящих «Методических рекомендациях» предложены составы многощебенистого асфальтобетона, отличающегося повышенными (по сравнению с требованиями ГОСТ 9128-84) плотностью, водо- и морозостойкостью. Повышенная плотность асфальтобетона обеспечивается прерывистым зерновым составом минеральной части и оптимальным соотношением между природным песком (с модулем крупности менее 2) и минеральным порошком, при котором минеральный остов имеет минимальную пористость.
Приводятся требования к исходным материалам и показатели физико-механических свойств предлагаемого асфальтобетона.
Излагаются особенности технологии устройства верхних слоев покрытий. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1986 |
ОДМ 218.5.002-2009 Методические рекомендации по устройству асфальтобетонных слоев с применением перегружателей смеси |
Настоящий отраслевой дорожный методический документ распространяется на работы по устройству асфальтобетонных слоев на основе применения перегружателей асфальтобетонной смеси (на примере машин "Roadtec SB-2500 Shuttle Buggy") при строительстве, реконструкции и всех видах ремонта автомобильных дорог и устанавливает порядок и рекомендации к их выполнению.
В соответствии с данным ОДМ могут использоваться и другие перегружатели асфальтобетонной смеси с аналогичными техническими возможностями. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 06.08.2009 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по устройству асфальтобетонных покрытий на дорогах в нефтепромысловых заболоченных районах Западной Сибири |
Настоящими «Методическими рекомендациями» следует руководствоваться при строительстве асфальтобетонных покрытий на дорогах в заболоченных нефтепромысловых районах Западной Сибири.
Предусмотрено устройство асфальтобетонных покрытий как на вновь строящихся дорогах, так и при ремонте существующих сборных покрытий из железобетонных плит.
Рекомендуются для условий заболоченных районов несколько типов конструкций дорожных одежд, в которых асфальтобетонное покрытие устраивается на основаниях из укрепленной гравийно-песчаной смеси, из щебня, цементогрунта и т.д., при этом минимально допустимая толщина асфальтобетонного покрытия на жестком основании должна быть не менее 10 - 18 см (в зависимости от категории дороги) во избежание образования трещин. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1983 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по ускоренному контролю морозостойкости дорожного бетона |
Настоящие «Методические рекомендации» предназначены для производственного контроля морозостойкости дорожного бетона марок по морозостойкости 100, 150 и 200 (в соответствии с классификацией ГОСТ 8424-72), используемых в монолитных и сборных покрытиях.
«Методические рекомендации» разработаны для ускоренного контроля морозостойкости дорожного бетона из бетонной смеси, содержащей 5 - 6 % по объему вовлеченного воздуха в соответствии с требованиями ГОСТ 8424-72. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1985 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по укреплению местных грунтов верхней части земляного полотна неорганическими вяжущими |
Рассмотрен метод укрепления верхней части земляного полотна из местных грунтов неорганическими вяжущими (цементом, известью, золами уноса) для повышения ее устойчивости в целях снижения общей толщины дорожной одежды, устраиваемой из привозных кондиционных материалов.
Представлены требования к материалам, рекомендованы толщины укрепляемых слоев земляного полотна в зависимости от вида грунта, расчетной влажности и требуемого расчетного модуля упругости на поверхности земляного полотна. Показано влияние слоев из различных укрепленных материалов на расчетную влажность грунта земляного полотна. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1977 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 »
|
|