25. Дорожная одежда25. Дорожная одежда
Подкатегории категории 25. Дорожная одежда: 25.1 Общие документы по проектированию и устройству дорожной одежды автомобильных дорог 25.2 Цементобетонные покрытия 25.3 Асфальтобетонные покрытия (и другие с применением битума, дегтей и смол) 25.4 Щебеночные и гравийные покрытия и основания 25.5 Покрытия и основания из укрепленных грунтов и материалов. Использование отходов промышленности
Рекомендации Рекомендации по назначению толщины асфальтобетонных покрытий с добавками резиновой крошки на жестких основаниях |
Настоящие рекомендации распространяются на конструирование и расчет дорожных одежд с асфальтобетонными покрытиями с добавкой резиновой крошки, укладываемых на жесткие основания, и могут быть использованы проектными организациями Миндорстроя БССР. Основным недостатком асфальтобетонных покрытий на жестких основаниях является их низкая температурная трещиностойкость, что требует устройства покрытий повышенной толщины. Асфальтобетоны с добавкой резиновой крошки обладают более высокой релаксационной способностью, а следовательно, и трещиностойкостью. Это позволяет снизить толщину покрытия на 10-30 %. В Рекомендациях приведена также методика расчета на сдвигоустойчивость и прочность на воздействие транспортной нагрузки |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 27.12.1988 |
Рекомендации Рекомендации по комплексному укреплению грунтов золошлаковыми смесями ТЭС и известью |
Настоящие рекомендации распространяются на проектирование и строительство оснований дорожных одежд из грунтов, улученных золой уноса или золошлаковой смесью и укрепленных известью.
Применение золошлакогрунтовых смесей, укрепленных известью, рекомендуется при первом и втором типе местности по увлажнению на дорогах общей сети УССР во II, III и IV дорожно-климатических зонах. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1973 |
ТУ 5853-001-04000633-2006 Регулируемые оголовки смотровых колодцев. Технические условия |
Настоящие Технические условия распространяются на регулируемые оголовки смотровых колодцев марки КР-7ВМ, изготавливаемые из тяжелого бетона с армированием сетками и каркасами или фибробетона, и предназначенные для сопряжения дорожных одежд со смотровыми колодцами при строительстве, реконструкции и ремонте городских дорог. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.09.2006 |
ВСН 41-88 Региональные и отраслевые нормы межремонтных сроков службы нежестких дорожных одежд и покрытий |
Нормы предназначены для разработки норм перспективного планирования объемов финансирования на ремонт автомобильных дорог общего пользования, уточнения норм расхода материалов и денежных затрат на реомнт дорог, а также для использования при расчете прочности проектируемых дорожных одежд и слоев усиления конструкций, находящихся в эксплуатации |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 01.11.2007 | Дата введения: 01.09.1988 |
СТО 218.5.001-2005 Производство смесей и устройство шероховатого тонкослойного покрытия (ШТП) |
Настоящий стандарт организации (СО) распространяется на смеси для шероховатого тонкослойного покрытия, используемого для поверхностной обработки дорожного покрытия, с образованием тонкого шероховатого защитного слоя, при строительстве и проведении ремонтных работ покрытий на дорогах общего пользования, юродских дорог и искусственных сооружений.
Смеси для ШТП приготавливают смешением в смесительных установках периодического действия в нагретом состоянии щебня из гравия или материалов дробления горных пород, минерального порошка и нефтяного вязкою битума, взятых в определенных соотношениях. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2005 |
Обзорная информация Проектирование состава асфальтобетона и методы его испытаний. Обзорная информация. Выпуск 6. Автомобильные дороги и мосты |
В данном выпуске обзорной информации обобщены методы проектирования состава асфальтобетона, предназначенного для устройства дорожных и аэродромных покрытий. Проведен ретроспективный анализ методов проектирования составов асфальтобетонной смеси, показаны современные направления их развития, основанные на более глубоком учете свойств исходных материалов, конструкции дорожной одежды, автомобильного движения и климатических условий местности. Представлены современные методы испытаний асфальтобетона для оценки сдвигоустойчивости, трещиностойкости, водостойкости, износостойкости и устойчивости к старению, а также интерпретация результатов испытаний с учетом условий эксплуатации дорожных покрытий. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2005 |
ОДН 218.046-01 Проектирование нежестких дорожных одежд |
Документом следует пользоваться при: а) проектировании одежд на вновь сооружаемых дорогах, на новых участках реконструируемых дорог; б) разработке каталогов и альбомов типовых решений по конструкциям дорожных одежд на дорогах общей сети. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2001 |
МОДН 2-2001 Проектирование нежестких дорожных одежд |
Нормы содержат указания по конструированию и расчету нежестких одежд автомобильных дорог общей сети. Ими следует пользоваться при проектировании одежд на вновь сооружаемых дорогах, на новых участках реконструируемых дорог; разработке каталогов и альбомов типовых решений по конструкциям дорожных одежд на дорогах общей сети. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 15.04.2001 |
Обзорная информация Применение пористого (дренирующего) цементобетона при строительстве слоев дорожной одежды. Обзорная информация |
В данном выпуске обзорной информации обобщен зарубежный и отечественный опыт исследований и применения пористых цементобетонов в слоях дорожных одежд с точки зрения их дренирующей способности и влияния на поглощение шума от движения транспортных средств.
Приведены особенности их составов, технологии уплотнения и свойств. Рассматриваются вопросы обеспечения долговечности пористых цементобетонов для слоев покрытия посредством применения химических добавок, в том числе полимеров, а также некоторых минеральных добавок. Освещены специальные методы исследований для оценки свойств пористых цементобетонов.
Кроме того, показаны экологические преимущества пористого цементобетона и его недостатки, а также дается экономическая оценка применения такого материала в дорожном покрытии. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 06.12.2007 |
Обзорная информация Применение зол уноса и золошлаковых смесей при строительстве автомобильных дорог. Обзорная информация отечественного и зарубежного опыта применения отходов от сжигания твердого топлива на ТЭС |
Освещены вопросы применения зол и золошлаковых материалов при строительстве земляного полотна и слоев дорожных одежд; при укреплении грунтов различного состава как в виде самостоятельного вяжущего материала, так и в качестве компонента комплексного вяжущего.
Рассмотрены классификационные характеристики отходов от сжигания твердого топлива, приводимые в литературных источниках по их использованию в дорожном строительстве.
Даны результаты исследования свойств золошлаковых отходов от сжигания углей различных месторождений России применительно к условиям дорожного строительства.
Изложен отечественный и зарубежный опыт строительства земляного полотна и слоев дорожных одежд с применением зол сухого улавливания и отвальных смесей гидроудаления. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2003 |
СТП 008-99 Применение геосеток при строительстве и ремонте жестких дорожных одежд с асфальтобетонным покрытием |
Настоящий стандарт предприятия применяется при строительстве или ремонте жестких дорожных одежд с асфальтобетонным покрытием и регламентирует устройство трещинопрерывающей прослойки на основе геосетки. Трещинопрерывающая прослойка является конструктивным элементом дорожной одежды и представляет собой композицию из армирующего полотна (далее - геосетка) и вяжущего. В стандарте представлен технологический процесс устройства трещинопрерывающей прослойки как в виде узкой полосы (локальное армирование), так и в виде нескольких соединенных полос, расположенных на всей площади покрытия (сплошное армирование). Настоящий стандарт предполагает применение в качестве армирующей геосетки сетку отечественного производства типа ССНП (сетка стеклянная нитепрошивная пропитанная для армирования асфальтобетонного дорожного и аэродромного покрытий по ТУ 2296-041-00204949 с изменением), а также зарубежную геосетку типа HaTelit. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2000 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 » »»
|
|