25.2 Цементобетонные покрытия25.2 Цементобетонные покрытия
Содержит 68 документов Страницы: 1 2 3 4 »
Обзорная информация Применение пористого (дренирующего) цементобетона при строительстве слоев дорожной одежды. Обзорная информация |
В данном выпуске обзорной информации обобщен зарубежный и отечественный опыт исследований и применения пористых цементобетонов в слоях дорожных одежд с точки зрения их дренирующей способности и влияния на поглощение шума от движения транспортных средств.
Приведены особенности их составов, технологии уплотнения и свойств. Рассматриваются вопросы обеспечения долговечности пористых цементобетонов для слоев покрытия посредством применения химических добавок, в том числе полимеров, а также некоторых минеральных добавок. Освещены специальные методы исследований для оценки свойств пористых цементобетонов.
Кроме того, показаны экологические преимущества пористого цементобетона и его недостатки, а также дается экономическая оценка применения такого материала в дорожном покрытии. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 06.12.2007 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по ремонту цементобетонных покрытий автомобильных дорог методом виброрезонансного разрушения (для опытно-экспериментального внедрения) |
Отраслевой дорожный методический документ «Методические рекомендации по ремонту цементобетонных покрытий автомобильных дорог методом виброрезонансного разрушения» (для опытно-экспериментального внедрения) (далее - методический документ) разработан впервые на основе исследований и адаптации конструктивных и технологических решений метода виброрезонансного разрушения цементобетонных покрытий при ремонте дорожных и аэродромных одежд в России и является актом рекомендательного характера в дорожном хозяйстве.
Настоящий методический документ предназначен для использования при проектировании ремонта и реконструкции дорожных одежд с цементобетонным покрытием. В работе изложены принципы применения рекомендуемого оборудования, методы восстановления технико-эксплуатационных свойств дорожного покрытия путем дробления плит, а также рассмотрена технология виброрезонансного разрушения плит с последующим перекрытием разрушенного бетона слоями асфальтобетона. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 16.11.2007 |
Обзорная информация Автомобильные дороги и мосты. Непрерывно армированные цементобетонные покрытия. Обзорная информация. Выпуск 1 |
В данном выпуске обзорной информации обобщен мировой и отечественный опыт применения непрерывно армированного цементобетона при строительстве и реконструкции покрытий на автомобильных дорогах, кольцевых пересечениях, в тоннелях.
Рассмотрены конструктивные особенности непрерывно армированных цементобетонных покрытий (НАЦП), а также принципы расчета толщины и процента армирования. Приводятся примеры конструкций концевых устройств.
Даны описание технологии строительства НАЦП и требования к конструктивным материалам.
Приводятся сравнение с другими типами дорожных покрытий и оценка с технической, экологической и экономической точек зрения. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2006 |
Обзорная информация Современное состояние и перспективы применения технологии укатываемого бетона. Обзорная информация |
В данном выпуске обзорной информации подробно рассмотрено применение укатываемого бетона за рубежом и в России. Особое внимание обращено на технологию приготовления, укладки и уплотнения жесткой бетонной смеси, на исходные материалы и компоненты. Отдельно рассмотрены композитные дорожно-строительные материалы и технология их использования, которые близки к технологии укатываемого бетона. Даны способы получения композитных укатываемых бетонов с применением отходов промышленности, дробленого асфальтобетона, битумных эмульсий. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 29.11.2004 |
Рекомендации Рекомендации по устройству дорожных покрытий с шероховатой поверхностью |
Рекомендации по устройству дорожных покрытий с шероховатой поверхностью (шероховатых поверхностных слоёв на дорожных покрытиях) используются на стадии проектирования при назначении параметров шероховатости поверхности покрытия в зависимости от условий движения, при выборе соответствующих типов покрытий и способов распределения материалов, видов и качества используемых материалов, технологий и организации работ по устройству шероховатых поверхностей, а также для контроля качества шероховатого слоя при устройстве и эксплуатации.
Рассчитаны на инженерно-технических работников дорожного хозяйства и предназначаются для практического использования организациями, осуществляющими устройство шероховатых поверхностных слоев на различных типах покрытий во всех дорожно-климатических зонах.
Рекомендации предполагают постоянное совершенствование технологий устройства шероховатых поверхностных слоев на дорожных покрытиях, имеют возможность для создания и развития новых методических документов. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 05.01.2004 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по проектированию жестких дорожных одежд |
Настоящие Методические рекомендации (далее по тексту Рекомендации) распространяются на проектирование жестких дорожных одежд автомобильных дорог общего пользования, подъездных дорог к промышленным предприятиям, внутрихозяйственных сельских дорог различных категорий с покрытиями:
цементобетонными монолитными на различных видах основания;
асфальтобетонными на основаниях из цементобетона;
сборными из предварительно напряженного железобетона, железобетона, армобетона на различных видах основания. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2004 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по устройству оснований дорожных одежд из "тощего" бетона |
Рекомендации содержат требования к бетону для оснований из смесей повышенной жесткости, материалам для его приготовления, методы проектирования составов бетона, основные положения по конструированию дорожных одежд со слоями из бетона, технологии строительства оснований из смесей повышенной жесткости, а также методы лабораторного и полевого контроля качества. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 23.05.2003 |
Методические рекомендации Методические рекомендации по ремонту цементобетонных покрытий автомобильных дорог |
В документе детально изложена технология работ по консервации трещин, ремонту деформационных швов и поверхностного слоя покрытий. Рассмотрены современные способы замены разрушенных участков плит, выравнивания поверхности покрытий, устранения усадочных трещин и укрепления поверхностного слоя бетона специальными составами. Определены основные требования к качеству отремонтированных покрытий. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 09.10.2002 |
Обзорная информация Автомобильные дороги. Ремонт цементобетонных покрытий автомобильных дорог. Обзорная информация. Выпуск 6 |
В данном выпуске обзорной информации обобщен современный отечественный и мировой опыт ремонта цементобетонных покрытий автомобильных дорог. Рассмотрены основные деформации и разрушения покрытий и причины их возникновения. Содержатся сведения о передовых методах и способах производства работ, наиболее эффективных ремонтных материалах, об отечественных и зарубежных машинах и механизмах, нашедших применение при выполнении ремонтных работ.
Представлена концепция восстановления транспортно-эксплуатационных показателей цементобетонных покрытий автомобильных дорог, которая заключается в профилактике и предупреждении возникновения деформаций и разрушений покрытий, своевременном выявлении мест и причин возможных деформаций и разрушений, а главное в устранении их на ранней стадии развития, предотвратив тем самым необходимость выполнения капитальных и больших объемов ремонтных работ. Определены также основные требования к качеству отремонтированных покрытий. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2002 |
ВСН 7-94 Инструкция по применению литых бетонных смесей в дорожном строительстве |
Инструкция распространяется на строительство в г. Москве монолитных бетонных покрытий и оснований, улиц, дорог, проездов, тротуаров, отмосток, площадок различного назначения из литых бетонных смесей. |
Дата актуализации текста: 01.10.2008 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 03.05.2004 | Дата введения: 01.01.1995 |
ВСН 197-91 Инструкция по проектированию жестких дорожных одежд |
Настоящие нормы рапсространяются на проектирование жестких дорожных одежд автомобильных дорог СССР общего пользования, подъездных дорог к промышленным предприятиям, внутрихозяйственных сельских дорог различных категорий с покрытиями: цементобетонными на различных видах основания; асфальтобетонными на основаниях из бетона разной прочности; сборными на радличных видах основания. |
Дата актуализации текста: 27.04.2010 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 01.01.2004 | Дата введения: 01.01.1992 |
ВСН 38-90 Технические указания по устройству дорожных покрытий с шероховатой поверхностью |
Указания содержат требования к материалам и параметрам шероховатости дорожных поверхностей, обеспечивающих допустимые для безопасного проезда значения коэффициента сцепления, технологию устройства данных поверхностей и методы контроля качества работ.
Технические указания предназначены для инженерно-технических работников |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 05.01.2004 | Дата введения: 01.01.1991 |
Страницы: 1 2 3 4 »
|
|