25.2 Цементобетонные покрытия25.2 Цементобетонные покрытия
Содержит 68 документов Страницы: « 1 2 3 4
Обзорная информация Автомобильные дороги и мосты. Непрерывно армированные цементобетонные покрытия. Обзорная информация. Выпуск 1 |
В данном выпуске обзорной информации обобщен мировой и отечественный опыт применения непрерывно армированного цементобетона при строительстве и реконструкции покрытий на автомобильных дорогах, кольцевых пересечениях, в тоннелях.
Рассмотрены конструктивные особенности непрерывно армированных цементобетонных покрытий (НАЦП), а также принципы расчета толщины и процента армирования. Приводятся примеры конструкций концевых устройств.
Даны описание технологии строительства НАЦП и требования к конструктивным материалам.
Приводятся сравнение с другими типами дорожных покрытий и оценка с технической, экологической и экономической точек зрения. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2006 |
ВСН 38-90 Технические указания по устройству дорожных покрытий с шероховатой поверхностью |
Указания содержат требования к материалам и параметрам шероховатости дорожных поверхностей, обеспечивающих допустимые для безопасного проезда значения коэффициента сцепления, технологию устройства данных поверхностей и методы контроля качества работ.
Технические указания предназначены для инженерно-технических работников |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 05.01.2004 | Дата введения: 01.01.1991 |
Обзорная информация Автомобильные дороги. Ремонт цементобетонных покрытий автомобильных дорог. Обзорная информация. Выпуск 6 |
В данном выпуске обзорной информации обобщен современный отечественный и мировой опыт ремонта цементобетонных покрытий автомобильных дорог. Рассмотрены основные деформации и разрушения покрытий и причины их возникновения. Содержатся сведения о передовых методах и способах производства работ, наиболее эффективных ремонтных материалах, об отечественных и зарубежных машинах и механизмах, нашедших применение при выполнении ремонтных работ.
Представлена концепция восстановления транспортно-эксплуатационных показателей цементобетонных покрытий автомобильных дорог, которая заключается в профилактике и предупреждении возникновения деформаций и разрушений покрытий, своевременном выявлении мест и причин возможных деформаций и разрушений, а главное в устранении их на ранней стадии развития, предотвратив тем самым необходимость выполнения капитальных и больших объемов ремонтных работ. Определены также основные требования к качеству отремонтированных покрытий. |
Дата актуализации текста: 01.01.2009 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.2002 |
ВСН 197-91 Инструкция по проектированию жестких дорожных одежд |
Настоящие нормы рапсространяются на проектирование жестких дорожных одежд автомобильных дорог СССР общего пользования, подъездных дорог к промышленным предприятиям, внутрихозяйственных сельских дорог различных категорий с покрытиями: цементобетонными на различных видах основания; асфальтобетонными на основаниях из бетона разной прочности; сборными на радличных видах основания. |
Дата актуализации текста: 27.04.2010 | Статус: не действует |
Дата актуализации описания: 01.01.2004 | Дата введения: 01.01.1992 |
Обзорная информация Применение пористого (дренирующего) цементобетона при строительстве слоев дорожной одежды. Обзорная информация |
В данном выпуске обзорной информации обобщен зарубежный и отечественный опыт исследований и применения пористых цементобетонов в слоях дорожных одежд с точки зрения их дренирующей способности и влияния на поглощение шума от движения транспортных средств.
Приведены особенности их составов, технологии уплотнения и свойств. Рассматриваются вопросы обеспечения долговечности пористых цементобетонов для слоев покрытия посредством применения химических добавок, в том числе полимеров, а также некоторых минеральных добавок. Освещены специальные методы исследований для оценки свойств пористых цементобетонов.
Кроме того, показаны экологические преимущества пористого цементобетона и его недостатки, а также дается экономическая оценка применения такого материала в дорожном покрытии. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 06.12.2007 |
Обзорная информация Современное состояние и перспективы применения технологии укатываемого бетона. Обзорная информация |
В данном выпуске обзорной информации подробно рассмотрено применение укатываемого бетона за рубежом и в России. Особое внимание обращено на технологию приготовления, укладки и уплотнения жесткой бетонной смеси, на исходные материалы и компоненты. Отдельно рассмотрены композитные дорожно-строительные материалы и технология их использования, которые близки к технологии укатываемого бетона. Даны способы получения композитных укатываемых бетонов с применением отходов промышленности, дробленого асфальтобетона, битумных эмульсий. |
Дата актуализации текста: 08.10.2010 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 29.11.2004 |
Руководство Руководство по проектированию аэродромных покрытий |
Руководство содержит вспомогательные данные для проектирования аэродромных покрытий в соответствии с главой СНиП II-47-80 "Аэродромы. Нормы проектирования". |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 01.01.1983 |
Технологическая карта Технологическая карта. Нарезка продольных швов цементобетонных покрытий автодорог и аэродромов нарезчиком швов ДС-115 |
Технологическая карта разработана на основе прогрессивных методов организации строительства и производства работ, а также методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации труда на объекте скоростного строительства цементобетонных покрытий с применением комплекта машин ДС-100.
В технологической карте приняты следующие условия:
- цементобетонное покрытие шириной 7,5 м и толщиной 22 см;
- продольный шов нарезают глубиной 5,5 см;
- сменная производительность нарезчика - 600 м шва.
Во всех случаях применения технологической карты необходима привязка ее к местным условиям производства работ. |
Дата актуализации текста: 17.06.2011 | Статус: действующий |
Дата актуализации описания: | Дата введения: 28.04.1978 |
Страницы: « 1 2 3 4
|
|